Введение 3 1. Характеристика физических упражнений 4 1.1 Физиология физических упражнений и спорта 4 1.2 Физиологическая характеристика статических усилий 9 1.3 Физиологическая характеристика ациклических упражнений 13 2. Классификация игровых действий волейболиста 18 2.1 Общая характеристика игры волейбол 18 2.2 Биомеханические и физиологические особенности двигательной активности волейболистов 20 2.2.1. Величина и характер соревновательных нагрузок 20 2.2.2. Биомеханическая изменчивость движений волейболиста 24 2.2.3. Биомеханические опоры и движения волейболиста 27 2.2.4. Характеристика и зависимость целевой точности от её различных факторов 30 Выводы 32 Список использованной литературы 33

Физиологическая характеристика волейбола.

курсовая работа
Медицина
32 страниц
80% уникальность
2014 год
115 просмотров
Гончаренко Т.
Эксперт по предмету «Физиология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика физических упражнений 4 1.1 Физиология физических упражнений и спорта 4 1.2 Физиологическая характеристика статических усилий 9 1.3 Физиологическая характеристика ациклических упражнений 13 2. Классификация игровых действий волейболиста 18 2.1 Общая характеристика игры волейбол 18 2.2 Биомеханические и физиологические особенности двигательной активности волейболистов 20 2.2.1. Величина и характер соревновательных нагрузок 20 2.2.2. Биомеханическая изменчивость движений волейболиста 24 2.2.3. Биомеханические опоры и движения волейболиста 27 2.2.4. Характеристика и зависимость целевой точности от её различных факторов 30 Выводы 32 Список использованной литературы 33
Читать дальше
Актуальность темы. Наши знания о природе механизмов поведения базируются на учениях о рефлексах, которые было разработано более трехсот лет назад монахом Рене Декартом. Исследования Декарта направлены как на объединение самой природы явлений, так и на выявление тех конкретных механизмов, которые обеспечивают их проявление, реализацию и осуществление. Характер исследований этого периода понятен. Декарт, разработав все стороны душевной деятельности, поставил акцент, главным образом, на машинных автоматизированных актах как таких, что легче всего заключаются в физико-математических законах. Он дал общий аспект рефлекторной деятельности, но при этом не коснулся деталей их осуществления. Его современники - физиологи и натуралисты - пошли именно путем конкретных механизмов этой деятельности. Жизнь - движение, которое происходит при помощи мышц.


Ищите сайт с дипломными работами ? На Work5 найдётся всё.


. Общеизвестно, что у спортсменов, особенно в высококвалифицированных, границы гомеостаза в состоянии покоя, при тренировках и соревнованиях значительно шире, чем у основной массы современного цивилизованного населения. Также важно отметить, что эти границы для каждого вида спорта имеют свои показатели. Еще разнообразнее движения, совершаемые в различных видах спорта. Поэтому изучения физиологии различных видов спорта имеет важное как теоретическое, так и практическое значение. Объект работы – физиологические особенности организма. Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать физические упражнения, совершаемые в волейболе с точки зрения физиологии. Задачи работы: 1) рассмотреть характеристики движений с точки зрения физиологии; 2) дать физиологическую характеристику формирования движения в волейболе; 3) рассмотреть характеристику физических упражнений в волейболе.

Читать дальше
Анализ поведения организма как научной проблемы стал объектом биологии, физиологии, психологии, этологии, биокибернетики, бионики и т. д. Поиск функционального звена применительно к описанию поведения объекта привел к выделению движения как своеобразного функционального элемента. Именно движение является одним из основных проявлений существования животного мира и прогресса в его эволюции. Выделив специальные формы проявления сокращение мышц, движений в суставах, биология и физиология в своем дальнейшем развитии главное внимание уделили тем конкретным механизмам, которые обусловливали и сам факт проявления этих движений, и природу их происхождения. Современные социологические и медико-биологические исследования показывают, что многолетние, систематические занятия спортом в количественной степени способствуют жизненной, активности долголетию и трудоспособности человека. Также, занятие волейболом в частности и спортом вообще, является делом, которое имеюет чрезвычайно важное социально-политическое и общественное значение. Характер игровой деятельности спортсмена-волейболиста обусловлен мгновенной сменой ситуации соревновательной борьбы, которая протекает непрерывно, иногда в течение 2—2,5 ч. Исследования игровой деятельности волейболистов, и в том числе изучение биомеханических характеристик движений, которые выполняются в различных условиях соревнований, показывают неравнозначность условий, а вместе с тем и своеобразный характер изменчивости (вариативности) самих движений (А.В. Ивойлов, 1967; С.Л. Фетисова, 1974; О.П. Топышев, 1968; М. И. Брегер, Э.К. Ахмеров, 1977).
Читать дальше
1. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: ФиС, 1985. 2. Вайзер С.Р. Это помогает обучению. // Физическая культура в школе, - 1975. - №7. - С. 27-28. 3. Вишневая Л.В. Обучение должно быть развивающим. // Физическая культура в школе. - 1981.- № 1. - С. 15. 4. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся: Пособие для учителей. - М., 1988. - 360 с. 5. Зюзина И.А. Основы педагогического мастерства. - Образование, 1989. - 302 с. 6. Ивойлов А.В. Волейбол. – М., 1981 г.-364 7. Козєтов И. Методика использования нестандартного оборудования на уроках физкультуры // Физическое воспитание в школе. - 1999. - № 4. - С. 37-39. 8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 1991. - 543 с. 9. Методика физического воспитания школьников /Под ред. Г.Б. Мейксона, Л. Е. Любомирского. - М.: Просвещение, 1989. - 143 с. 10. Минаев Б.Н., Шиян Б.Н. Основы методики физического воспитания школьников. М., 1989. - 320 с. 11. Новосельский В.Ф. Методика урока физической культуры в старших классах. - К.: "Советская школа", 1989. - 127 с. 12. Паукова М.В., Черемисин В.П. Учит оценивать свои движения // физическая культура в школе, 1984. - № 12. - С. 26-29. 13. Платонов. Общая теория подготовки спортсменов в Олимпийских спорте. - Киев: Олимпийская литература, 1997.-467 14. Слупский Л.Н. Волейбол. Активные методы обучения // Физическая культура в школе, 1987. - №11. - С. 23-25. 15. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе. Пособие для учителя. / Под ред. Д. Рупы. - М.: Просвещение, 1985. - 87 с. 16. Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Книга для учителя / Под ред. А.М. Шлемина. - М.: Просвещение, 1988.-248 17. Шиян Б. М. Методика физического воспитания школьников (Практикум ). - М.: Мир, 1993. - 184 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image