Введение 3 1. Понятие и сущность феномена мотивации трудовой деятельности 5 2. Особенности мотивации персонала туристической индустрии 12 Заключение 19 Список использованной литературы 21

мотивация персонала предприятия тур индустрии

реферат
Управление персоналом
20 страниц
80% уникальность
2014 год
127 просмотров
Клепко Е.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и сущность феномена мотивации трудовой деятельности 5 2. Особенности мотивации персонала туристической индустрии 12 Заключение 19 Список использованной литературы 21
Читать дальше
В понятие «мотивация» входят моменты активизации, управления и реализации целенаправленного поведения человека. В персональном менеджменте понятие «мотивация» используется для объяснения последовательности поведенческих действий сотрудников организации, направленных на конкретную цель, которая может меняться в зависимости от различных задач деятельности организации и жизненных обстоятельств конкретных работников. Теория кадрового менеджмента включает ряд концепций мотиваций, но хотелось бы предложить новую модель мотивации персонала для организаций сферы туризма и гостеприимства, которая, по нашему мнению, более адекватно отражает ситуацию в данном секторе экономики. Известно, что менеджеры многих предприятий прилагают немало усилий, чтобы сделать рабочие места на своих предприятиях более привлекательными. В последнее время стало недостаточно «просто платить» сотрудникам. Если человек работает в организации только за деньги, его может легко «перекупить» конкурент, что способно нанести организации немалый урон. Поэтому перед работодателями должен стоять вопрос улучшения качества мотивации персонала.


Work5 берёт изготовление курсовых работ на себя.


. В туристическом бизнесе успех всей отрасли базируется на отдаче вложенных творческих усилий сотрудниками каждого туристического предприятия в отдельности. В последнее десятилетие представления о необходимости мотивации наемного персонала и повышения в связи с этим производительности труда претерпели в практике управления предпринимательского бизнеса и, в частности, в области туризма, большие изменения. Долгое время и весьма ошибочно считалось, что самым продуктивным стимулом для побуждения сотрудника турфирмы к эффективному труду и активной деятельности служит материальное вознаграждение. Более того, многие годы понятие мотивации сотрудников турфирмы отсутствовало в принципе, т.к. подразумевалось, что побудительным мотивом хорошей работы являются трудовое сознание персонала, его производственная совесть и приказ начальства. Иначе — сотрудник должен был мотивировать себя сам, не имея в принципе никакого к этому обоснования. Никоим образом не принимался во внимание психологический климат в коллективе, соответствие работника занимаемой должности, личная заинтересованность в поднятии собственного престижа на фоне соответствующего образования, заработанного авторитета и, как исходящих предпосылок — длительного опыта работы. Указанные обстоятельства обеспечивают актуальность обращения к проблеме мотивации персонала туристической индустрии. Цель работы – определить особенности мотивации персонала туристической индустрии. Объект – мотивация персонала. Предмет – мотивация персонала туристической индустрии. Задачи: 1. Определить сущность мотивации персонала. 2. Охарактеризовать особенности мотивации труда персонала предприятий туристической индустрии.

Читать дальше
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели -личные и профессиональные - они преследуют? Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах. Очевидно, что цели организации существенно отличаются от целей ее работников. Соответственно возникает проблема, каким образом «заставить» работников эффективно трудиться в этой организации? Основной целью данной статьи является определение понятий мотивации и стимулирования труда, место мотивации в управлении персонала и способы мотивации персонала в турфирме. Мотивы являются основным внутренним фактором, определяющим источники и направленность деятельности работника по повышению (или понижению) эффективности и результатов труда. Поэтому процесс формирования мотиваций работников является важнейшей функцией управления. Мотивация как функция управления - это процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, поскольку успех организации в определенной мере зависит от того, насколько эффективно действуют участники производственного процесса. Таким образом, мотивацию в организации можно трактовать как побуждение членов организации к действию. При этом мотивация представляет собой, с одной стороны, побуждение, навязанное индивидам извне, а с другой - это самопобуждение. Выбор способа мотивации обуславливается множеством факторов. Следует было внимательным при выборе способа, который приемлем именно вашей фирме, Он позволит намного повысить эффективность труда отдельно взятого сотрудника, а также, туристического предприятия в целом. Таким образом, мотивация тесно связана с проблемой управления персоналом. Руководителю надо знать людей, наблюдать за ними, чтобы определить, какие активные потребности движут ими и на этой основе более эффективно использовать потенциал работников предприятия.
Читать дальше
1. Думай и богатей: Наполеон Хилл. М.: ФАИР, 2008. 272 с. 2. Лазаренко Л.А. Особенности подготовки персонала сферы услуг и его мотивации. // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. №3. 2013 с. 250-253. 3. Меркулова Т.А. Заслужить лояльность клиента - задача бизнеса в сервисе // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. №1-2, 2013. с. 122-123. 4. Мотивация персонала [Электронный ресурс] // http: //azps.ra/articles/personal. html (Дата обращения 28.1.2014) 5. Петренко Е.П., Хрипкова Т.П., Сентябова Т.А. Материальное стимулирование — ключевой фактор управления мотивацией // Клиническая лабораторная диагностика. 2006. № 9. С. 22—23. 6. Рассадин В.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала // Труд и социальные отношения. 2008. № 3. С. 53-59. 7. Система мотивации персонала [Электронный ресурс] http://www.cfin.ru/management/people/ most.shtml (Дата обращения 28.1.2014) 8. Сорочайкин А.Н. Информационное общество и теория управления персоналом // Основы экономики, управления и права. № 1(1). 2012. С. 121—125. 9. Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / сост. А.Н. Сорочайкин, Л.В. Ермолина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. 104 с. 10. Управление персоналом — сайт Сергея Фишмана.URL: http://www.hrfaq.ru/. 11. Шишкина Е.С. Национальные аспекты формирования мотивационной системы // Экономика, управление и право в современных условиях: международ. сб. ст./ под общ. ред. В.Б. Тасеева. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. Вып. 5(17). С. 185 — 193.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image