Если ищете срочно курсовые на заказ в Воронеже ? Сервис Work5 поможет.
. Что же такое переговоры? Ответ на данный вопрос является очевидным. Переговоры являются одним из многочисленных видов определенного взаимодействия между людьми. Вся история человечества знает огромное количество различных способов, как вербального, так и невербального взаимодействия между определёнными людьми. К ключевым из них можно отнести: консультации и дискуссии, так называемые «круглые столы» и арбитраж, а также беседу и переписку, определенное посредничество. Современные переговоры предназначены в первую очередь именно для того, чтобы при помощи взаимного обмена различными мнениями получить полностью отвечающее интересам сторон соглашение, а также достичь результатов, устраивающих всех его участников. Можно сказать, что они состоят из ответных выступлений и выступлений, а также вопросов и ответов, различных возражений и доказательств. Переговоры протекают легко или же напряженно, то есть партнеры могут сразу же договориться между собой или же с огромным трудом. Именно поэтому для любых переговоров требуется разрабатывать, использовать специализированную тактику, технику их ведения. С развитием глобализации международные контакты становятся все более тесными, а практика международных переговоров – все более интенсивной. Эффективность современных бизнес-коммуникаций во многом зависит от умения учитывать национальные особенности, традиции и обычаи участников переговоров. Выстраивая стратегию и тактику переговоров, выбирая аргументацию, необходимо учитывать социокультурные особенности собеседников, их психологию, привычки и склонности. Эти знания помогают быстрее найти общий язык с партнерами по переговорам. Очень часто наши бизнесмены совершенно не учитывают важные этнокультурные аспекты общения с зарубежными партнерами. И если с западными партнерами у нас более-менее общая система ценностей и норм поведения, то при контакте с азиатскими бизнесменами, привычные модели абсолютно неприемлемы. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение ключевых особенностей переговорного процесса с китайскими партнерами. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? определить понятие межкультурного взаимодействия; ? рассмотреть переговорный процесс с иностранными партнерами ? изучить ключевые моменты деловых переговоров с китайцами; ? рассмотреть наиболее распространенные приемы китайцев при ведении переговоров. Предметом курсовой работы являются переговоры с иностранными партнерами. Объектом работы является переговорный процесс и его особенности с китайскими партнерами. Тема данной курсовой работы является хорошо изученной. При написании работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Митрошенков О.А., Форсайт П., Пивоваров В. и многих других. При написании работы применялся метод обобщения, классификации, а также анализа научной литературы. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе происходит рассмотрение теоретических основ межкультурной коммуникации. Во второй главе рассматривается переговорный процесс с китайскими партнерами и его особенности. В заключении делаются основные выводы по итогам работы.