1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб., Изд-во «Союз», 2013. – 272 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2012, 247с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга». - М.: Фолиум, 2011. - 100 с.
4. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, - 2010. - 96 с.
5. Балабанов И. Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010, 188с.
6. Блэквелл Э. Как составить бизнес план. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2009.-160 с.
7. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. -М.: ПРИОР, 2013, 95с.6.
8. Вакурин А.В. Маркетинг: практический курс / Моск. Эксперим. Гуманит. ун-т. – М,: Акад. изд-во МЭГИ, 2013. - 164 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарика,2012.- 288 с.
10. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. –М.: АО Консалтбанкир, 2012, 208с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Изд. «Финпресс», 2010. - 416 с.
12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело 2013.-248 с.
13. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: АО «Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2012. - 128 с.
14. Джиоева В.А. Основы экономических знаний. Рынок и предпринимательство. Учебник. – М.: высшая школа, 2010, 95с.
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Дело и сервис, 2013, 224с.
16. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Перевод с англ. -М.: ИИД «Филинъ», 2010. -288с.
17. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф., Афанасьева Т.Г. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических услуг /Методическое пособие. – Курск: КГМУ, 2011. – 94 с.
18. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. – М.: Дело, 2011.-416с.
19. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2012, 430с.
20. Кожинов В.Я. Налоговое планирование. Учебно-методическое пособие. – М.: Федеративная книготорговая компания, 2013, 255с.
21. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы. Учебное пособие. –М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.
22. Кондаков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М.:ИНФРА, 2011, 342с.
23. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: Аудит, 2010, 297с.
24. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. Задачи, деловые игры, тесты – М.: Дело и сервис, 2011, 111с.
25. Кучеренко В.3., Гришин. В.В., Шамшурина Н.Г. и др. Экономика в здравоохранении. /Под. ред. В.3. Кучеренко. Учебное пособие. М.,: 2013. - 144 с.
26. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента, - СПб, изд. «МиМ», 2010.-192с.
27. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник для вузов. – М.: БЕК, 2012, 203с.
28. Максимкина Е.А., Теодорович А.А. Бухгалтерский учет фармацевтического предприятия. - М.: Книжный мир, 2012. –288 с.
29. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: ПРИОР, 2011, 159с.
30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.-128с.
31. Менеджмент в здравоохранении. / Под. Ред. И.Н. Денисова. 1-й бюллетень. – Москва, 2013. - 64 с.
32. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с.
33. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 271 с.
34. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. / Пер. с англ. -М.: ЗАО « Издательство БИНОМ», 2010. - 560 с.
35. Преферанский Н.Г., Качалова Е.В. Персональный компьютер в аптеке: первые шаги. -М.: Издательский дом «Русский врач», 2011, -284 с.
36. Практикум по финансовому менеджменту. – М.: Перспектива, 2012, 135с.
37. Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. – 320 с.
38. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в в условиях инфляции. – М.: Перспектива, 2013, 98с.
39. Роджер Мауер. Эффективное управление /Пер. с англ. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом». – М.: Издательство «Финпресс»,2009. – 128 с.
40. Самуэльсон П. Экономикса: В 2-х т. Пер. с англ. - М.: НПО «АЛГОН», «Машиностроение», 2010. С. 1-331, 2- 414.
41. Справочник менеджера /под ред. проф. Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2013. – 448 с.
42. Стоянова Е.А. Финансовый менеджмент. Российская практика. – М.: 2011, 208с.
43. Строков В.А. Экономический механизм предпринимательской деятельности. – М.: АО СОЛИД, 2010.
44. Сухинина В.А. Лекарственные средства. Изделия медицинского назначения. Сертификация. Контроль качества. Документы. Комментарии. Ответы на вопросы. - М.: МЦФЭР, 2010.-280 с.
45. Сухинина В.А. Льготы по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан России. М.: МЦФЭР, 2012 8. – 384с.
46. Фармацевтическая организация: успешное управление в условиях рынка в 2011-12 годах. / под. ред. А.А. Синичкина, А.М. Битеряковой. Профессионал центр, 2012. - 530 с.
47. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы. /Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. -М.: Славянский диалог, 2012. – 304 с.
48. Финансовая отчетность акционерного общества. Оценка финансового положения. – М.: Центр деловой информации еженедельника «Экономика и жизнь» , 2013, сер. Практикум акционирования, вып.4, 91с.
49. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Изд. 2-е. - М.: «Филинъ», 2011, - 448 с.
50. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Изд-во «Республика», 2013. - С. 46.
51. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: (Искусство менеджера). – Минск, «Амалфея», 2010. - 368 с.
52. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решения. / Пер. с англ. //Под ред. Член-корр. РАН И.И.Елисеевой. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010.-590 с.
53. Эрик С. Зигель, Лорен А.Шульц, Брайен Р.Форд и др. Составление бизнес-плана /Пер. с англ.– М., «Джон Уайли энд Сана», 2010. – 224 с.
54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. «ГНОМ – ПРЕСС», 2012. –384с.