Введение 4 Глава 1. Теоретические основы ресторанного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 8 1.1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 8 1.2. Современное состояние ресторанной индустрии в России 9 1.3. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания 10 1.4. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 13 1.5. Требования к персоналу 15 1.6. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 19 Глава 2. Анализ и оценка обслуживания в ресторане "Радео сити" 25 2.1. Краткая характеристика ресторана 25 2.2. Анализ организации обслуживания клиентов 31 2.3. Анализ внутренней среды рестораны 34 2.4. Изучение книги жалоб и предложений ресторана, анализ отзывов клиентов, проведение анкетирования клиентов 37 2.4. Основные проблемы обслуживания клиентов в ресторане 40 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане 43 3.1. Разработка программы мероприятий 43 3.2. Расчет стоимости мероприятий 45 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 47 Заключение 49 Список литературы 51

Ресторанное обслуживание в гостиничном бизнесе

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
81% уникальность
2014 год
179 просмотров
Рубанова М.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы ресторанного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 8 1.1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 8 1.2. Современное состояние ресторанной индустрии в России 9 1.3. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания 10 1.4. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 13 1.5. Требования к персоналу 15 1.6. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 19 Глава 2. Анализ и оценка обслуживания в ресторане "Радео сити" 25 2.1. Краткая характеристика ресторана 25 2.2. Анализ организации обслуживания клиентов 31 2.3. Анализ внутренней среды рестораны 34 2.4. Изучение книги жалоб и предложений ресторана, анализ отзывов клиентов, проведение анкетирования клиентов 37 2.4. Основные проблемы обслуживания клиентов в ресторане 40 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане 43 3.1. Разработка программы мероприятий 43 3.2. Расчет стоимости мероприятий 45 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 47 Заключение 49 Список литературы 51
Читать дальше
Актуальность. Каждый новый ресторан или кафе превращает свое открытие в медиатеррор, завлекая красивыми слоганами, вывесками, рекламой. Рестораторы в желании завлечь народ в своё заведение расходуют море средств и фантазии. Над оформлением зала внутри работают лучшие дизайнеры, программу открытия готовят ведущие, ди-джеи, артисты. А главное, шеф-повар должен постараться на славу: его блюда должны буквально оставить клиентов в этом заведении.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата на тему Автомобили. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Официанты в день открытия обслуживают молниеносно, улыбаясь каждому посетителю вежливой улыбкой. Но проходит день рождения заведения, месяц, полгода, и в заведении, открывшемся столь пафосно, становится скучно. Музыкальное сопровождение не меняется, официанты обслуживают с черепашьей скоростью, ассортимент блюд уже не так изыскан и широк, а некогда вежливые администраторы почему-то превращаются в продавщиц совдеповских времен. В общем, спустя некоторое время с момента открытия, уровень сервиса и культуры обслуживания снижается. Целью данной работы является изучение ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить теоретические основы ресторанного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса - рассмотреть понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса - изучить современное состояние ресторанной индустрии в России - рассмотреть формы организации питания и виды сервиса в гостинице - изучить виды и процедуры обслуживания - рассмотреть требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане - проанализировать требования к персоналу - изучить культуру обслуживания как фактор качества общественного питания - провести анализ и оценка обслуживания в ресторане - разработать мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане - разработать программу мероприятий - рассчитать стоимость мероприятий - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом данного исследование выступает ресторанное обслуживание в гостиничном бизнесе. Предметом - Ресторанное обслуживание в гостиничном бизнесе на примере ресторана "Радео Сити" Рынок общепита на сегодняшний день является востребованным и постоянно расширяется и развивается, но при этом многие предприятия не отвечают предъявляемым требованиям. Например, из 62 ресторанов можно выделить лишь 15, которые обслуживают посетителей на должном уровне. В классификации по ГОСТу Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», выделяют следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятия быстрого питания и пивные. Класс заведения прямым образом влияет на принципы ценообразования в нем. Хотя в настоящее время «рынок дикий», а каждый устанавливает сам цены на свои услуги, мы все таки расскажем, как должно быть на самом деле. К сожалению, можно сказать, пока что у нас отсутствуют общепринятые стандарты поведения обслуживающего персонала, и иногда случается обслуживание проходит на низком уровне, что говорит о проблеме кадров в сфере общественного питания. Методы исследования: в процессе написания настоящей дипломной работы, были использованы общие научные методы анализа и синтеза, а также метод анкетирования гостей и SWOT-анализ. Теоретическая база исследования: в данной дипломной работе использовались труды ведущих специалистов в области гостеприимства, ресторанного бизнеса, таких как: Азарова Л.В., Иванова К.А., Аккурова Н.Е., Крупцов А.А., А.П. Дурович, Лоусан Ф., Кобяк М.В, Скобкин С.С, Щетинина Е.Б., Эгертон-Томас Кристофер. Информационной базой исследования послужили: Конституция РФ, Закон о Защите Прав Потребителей, Федеральный Закон «Об Основах туристской деятельности в Российской Федерации». Новизна дипломной работы состоит в том, что в ней были обобщены теоретические точки зрения известных специалистов в области ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Практическая значимость состоит в том, что данная дипломная работа была написана для усовершенствования качества обслуживания в ресторане “Радео Сити” и может быть применена на практике для эффективной работы заведения. Заключение о практической значимости предложенных мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане “Радео Сити” содержится в работе. Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы системы обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса. Во второй главе рассматривается краткая характеристика и дается анализ обслуживания в ресторане. В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию обслуживания. Таким образом, структура данной дипломной работы соответствует целям и задачам настоящего исследования.

Читать дальше
Качественное обслуживание клиентов является одной из ведущих составляющих во внешних отношениях организации. Ведь благодаря данному фактору во многом определяется ее конкурентоспособность. Совершенствование организацией взаимоотношений с клиентами приводит к необходимости в компаниях уделять больше внимания данному направлению. Так, стандарты обслуживания клиентов должны рассматриваться в качестве структурной единицы корпоративной культуры предприятия, что позволит найти эффективные подходы к их формированию и внедрению. Обслуживание клиентов, как составляющую корпоративной культуры, можно прослеживать в качестве разновидности социальной культуры в общем. Именно поэтому ядром этой самой культуры должна выступать некоторая система ценностей, которая, в свою очередь, определяется представлением о нормах, стандартах и правилах, что подразумевает обязательное их соблюдение в организации. Однако необходимо помнить, что для правильного поведения персонала совершенно недостаточно только установить определенные нормы, правила и стандарты. Нужно также сформировать некую ценностную базу, задающую обобщенное направление работы организации в данном секторе, а принятые нормы будут отвечать за его конкретизацию. Таким образом, обслуживание клиентов выступает определенным компонентом в корпоративной культуре компании. Оно является проявлением господствующих там ценностей и задает конкретные нормы поведения. Поэтому под стандартами обслуживания необходимо понимать правила и нормы поведения, считаемые организацией обязательными к выполнению в процессе работы с клиентами. Исходя из сказанного выше, можно отметить, что организация может осуществлять обслуживание клиентов либо «спонтанно», либо с реализацией определенных требований. При этом компания, работающая без стандартов, будет очень зависеть от определенных людей, сотрудников, а также от их настроения и поведения самого клиента. А на предприятии, где обслуживание осуществляется на основании определенных правил, будет прослеживаться некоторая манера общения, т.е. концепция поведения с клиентом. Качество обслуживания клиентов определяется стандартизированными параметрами поведения, основными из которых являются: - мимика и жесты; - лексика и речевые формулы; - проксемика, выражающаяся в соблюдении необходимого расстояния, на котором сотрудник должен общаться с клиентом; - внешний вид сотрудника (одежда, макияж и украшения); - скорость и время обслуживания; - обеспечение безопасности в процессе общения. Содержание стандартов обслуживания определяется некоторыми внутренними и внешними факторами функционирования организации. Эффективность их зависит от осознанности и учета факторов при разработке этих стандартов. К таким факторам можно отнести законодательное обеспечение, культурные нормы, особенности услуг и товаров, предлагаемых организацией и т.д.
Читать дальше
 1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2008. - №3. – с. 36 – 42; 2. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ и управление: Учеб. Пособие / Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2005, – 368 с; 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2006, - 196 с; 4. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2005, - 168 с; 5. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2007. – №3. – с. 68-70; 6. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, – 416 с; 7. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2005, - 304 с; 8. Горбылёва З.М. Экономика туризма. - Минск: БГЭУ, 2005, - 304 с; 9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: «Нолидж», 2007, - 157 с; 10. Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. – М.: УГТ РБ, 2006, - 78 с; 11. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. -М.: ООО «Новое знание», 2005, - 368 с; 12. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2006, - 368 с; 13. Зорина Г. Основы туристской деятельности - М: «Советский спорт», 2005, - 242 с; 14. Иванчук Д.В. Учебно – методическое пособие по дисциплине «Организация обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2010 15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е издание. – Минск: Новое знание, 2007, - 422 с; 16. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2007, - 787 с 17. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2012. 18. Корнеев Н.В. Учебно – методическое пособие по дисциплине «Технология обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2009 19. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2007, - 239 с; 20. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. - М.: «Финансы и статистика», 2006, - 361 с; 21. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2006, - 153 с; 22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2007, - 274 с; 23. Папирян Г.А. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2006, - 231 с; 24. Родионова В.М. Финансы. - М.: «Финансы и статистика», 2005, - 267 с; 25. Сенин B.C., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. - М.: «Финансы и статистика», 2006, - 248 с; 26. Шеремент К.С. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2006, - 412 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image