Введение 3 1. Теоретические основы управления туроператорской фирмой 6 1.1. Туризм как основная отрасль международной торговли услугами 6 1.2. Туроператорская фирма: понятие и сущность работы 9 1.3. Особенности управления туроператорской фирмой 10 2. Управление туроператорской фирмой на примере ООО «Мальдивиана» г. Москва 13 2.1. Краткая характеристика ООО «Мальдивиана» г. Москва 13 2.2 Управление в ООО «Мальдивиана» г. Москва 16 Заключение 19 Список литературы 20

Управление туроператорской фирмой

реферат
Менеджмент
15 страниц
85% уникальность
2014 год
119 просмотров
Богданова О.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы управления туроператорской фирмой 6 1.1. Туризм как основная отрасль международной торговли услугами 6 1.2. Туроператорская фирма: понятие и сущность работы 9 1.3. Особенности управления туроператорской фирмой 10 2. Управление туроператорской фирмой на примере ООО «Мальдивиана» г. Москва 13 2.1. Краткая характеристика ООО «Мальдивиана» г. Москва 13 2.2 Управление в ООО «Мальдивиана» г. Москва 16 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
Хотелось бы отметить, что появление бизнеса туроператоров является в первую очередь определенным следствием формирования так называемого массового туризма на достаточно дальние расстояния, а также существенного усложнения туристского продукта. Именно в результате этого развивался определенный процесс специализации работы туристских компаний. То есть одни фирмы концентрировали все свои усилия именно на производстве пакетов услуг и осваивали различные новые регионы, а также разрабатывали совершенно новые виды туризма, при этом, формируя направление туроперейтинга, другие же намного больше внимания уделяли сбыту своей продукции. Они развивались именно как турагентства. Определенная необходимость туроперейтинга в первую очередь связывается именно и с тем, что при постоянно увеличивающихся количествах предложений различных услуг гостинично-ресторанного обслуживания, определенных крупных туристских, курортных центров турист, купив тур, который включает в себя лишь размещение и питание, не может отдохнуть именно полноценно. В данной ситуации очевидным является тот факт, что туристы существенные суммы денег расходуют именно на различные досугово-развлекательные мероприятия.


Доверьте написание курсовых и дипломных работ на заказ проверенному сервису.


. Также они хотят заняться спортом и получить определенные дополнительные, как курортные, так и бытовые услуги. Можно сказать, что активное вовлечение в сферу туристского обслуживания компаний, которые предоставляют услуги, комплектацию из данных услуг, потребовало активного развития достаточно специфического бизнеса, а именно туроперейтинга. Именно это и является ключевой задачей туроператора. Вообще туроператор является туристской организацией, которая занимается комплектацией туров по различным договорам с поставщиками услуг, а также в соответствии с определенными потребностями туристов. Туроператор является производителем туристского пакета. То есть он занимается постоянной разработкой туристских маршрутов, а также комплектацией туров. Он обеспечивает их функционирование, занимается организацией рекламы, рассчитывает определенные цены на туры по данным маршрутам, продает туры, как напрямую туристам, так и через посредничество различных туристских агентств. Хотелось бы отметить, что туроператор постоянно обеспечивает туристам широкое разнообразие выбора различных туристских услуг, а также одновременно упрощает заказ обслуживания в прочих городах, местностях, беря данные функции на себя. Можно сказать, что туроператоры выполняют достаточно специальную роль во всей туристской индустрии. То есть они покупают туристские продукты, а также формируют пакеты туристических услуг. Он могут продавать их прямо или же косвенно самым различным пользователям для извлечения прибыли. Вообще туроператор также может продавать туристические услуги и раздельно. Все это делается или из соображений извлечения прибыли, или же по необходимости. Сегодня туроператоров нужно рассматривать именно как производителей совершенно новых продуктов, а совсем не как оптовиков обширного ассортимента туристических продуктов. Это является правомерным, так как ключевым видом деятельности туроператора является именно формирование туров или же пакетов услуг, то есть турпакетов. Целью данного реферата является рассмотрение управления туроператорской фирмой. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение туризма как основной отрасли международной торговли услугами; ? Рассмотрение туроператорской фирмы: понятия и сущности работы; ? Определение особенностей управления туроператорской фирмой; ? Рассмотрение управления туроператорской фирмой на примере ООО «Мальдивиана» г. Москва.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно был изучен туризм как основная отрасль международной торговли услугами, рассмотрена туроператорская фирма: понятие и сущность работы, определены особенности управления туроператорской фирмой, рассмотрено управление туроператорской фирмой на примере ООО «Мальдивиана» г. Москва. Можно говорит о том, что в начале 21 века туризм стал одним из ключевых направлений, как социально-экономической и культурной, так и политической деятельности многих стран мира. Туроператорская компания является туристической оптовой фирмой, которая работает именно как посредник между компаниями туристической индустрии, а также турагентствами. Можно сказать, что работа данных структур по большей части сосредоточена именно на организации различных инклюзивных туров, а также реализации их именно от своего имени через различные турагентства или же непосредственно клиентам. Любая туристическая фирма в своей работе руководится различными общими задачами, а также стратегией развития. Определенное общее руководство, а также разработку стратегии компании осуществляет именно ее руководитель. В данной работе принимают активное участие отделы маркетинга, рекламы, а также отдел посреднических операций, бухгалтерия. ООО «Мальдивиана» - это динамичная команда профессионалов, работающих на московском рынке международного выездного туризма с 1994 года. Общая численность сотрудников компании составляет 23 человека. Структура предприятия такова: во главе ООО «Мальдивиана» находится генеральный директор, и все подразделения подчиняются непосредственно генеральному директору.
Читать дальше
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. СПб., 2012. 169 с. 2. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2009. 3. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2011. 4. Гузь Н. Г. Менеджмент в турбизнесе. Донецк, 2010. 5. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М., 2009. 6. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2009. 7. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Мн., 2010. 8. Контакты. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.maldives.ru/moscow/pages/about/contacts.html 9. Крылова, Г.Д. Соколова М.И., Менеджмент [Текст]: учеб. пособие /. – Просвящение, 2011. - 256 с. 10. О компании "Мальдивиана". – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.maldives.ru/moscow/pages/about/ 11. Туроператорская фирма. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/menedgment/menedzhment_servisu_- _sahno_yeyu/turistichne_agentstvo.htm 12. Управление туристической фирмой. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/upravlenie.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image