Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовых мультипликаторов при оценке стоимости предприятий общественного питания 5
1.1. Сущность и значение ценовых мультипликаторов 5
1.2. Методы оценки с использованием ценовых мультипликаторов 16
2. Ценовые мультипликаторы при оценке стоимости предприятия общественного питания ресторана «NABI» 22
2.1. Характеристика предприятия 22
2.2. Выбор мультипликаторов при оценке ресторана «NABI» 23
2.3. Расчет стоимости предприятия общественного питания с помощью мультипликаторов 25
3. Проверка произведенных расчетов доходным методом 27
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложение 35
Читать дальше
При оценке бизнеса важно выбрать подход и метод оценки стоимости предприятия.
В работе подходов к оценке бизнеса с использованием ценового мультипликатора.
Этот метод используется в сравнительном подходе. До того как вы получите результаты, нам пришлось проанализировать внешнюю среду, а именно, посмотреть на ситуацию на рынке данного типа недвижимости, определить ключевые факторы, влияющие на стоимость нашего объекта; анализ объекта оценки и его окружения; для определения рыночной стоимости объекта оценки, с помощью затратный, сравнительный и доходов подходов, а затем согласовать полученные результаты. Также было необходимо собрать и изучить все служебной информации, которая состоит из бухгалтерского баланса для трех периодов, пакет имущественных прав, документов, подтверждающих доходы и расходы общества на ее содержание.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвёртая). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2011. – 528с.
2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 30.06.2010 № 108-ФЗ. – Правовая база Консультант Плюс.
3. Федеральные стандарты оценки от 22.08.2009 г. – Правовая база Консультант Плюс.
4. Ведомственные строительные нормы ВСН 53-86(р) «Правила оценки физического износа жилых зданий». Утверждены приказом № 446 Госстроя СССР от 24.12.1986 г. – М.: Прейскурантиздат, 1988.
5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: «ДИС», НГАЭ и У, 2012. - 385 с.
6. Богатин Ю.В., Швандер В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций / Ю.В. Богатин, В.А. Швандер - ЮНИТИ, 2013. – 426 с.
7. Быкова Б. В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 2014. - 154 с.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. / С.В. Валдайцев. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 360 с.
9. Голощапова А. И., Пармененков К. Н., Савкина Р. В. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2012. - 170с.
10. Григорьев В. В. Оценка предприятий. Имущественный подход: Учебно-практическое пособие / В.В. Григорьев – 2-е изд. Москва, Дело, 2012. – 520 с.
11. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова.– М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2014 г. – 544 с.
12. Есипов В.Е. Оценка бизнеса / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб. : Питер, 2013. – 416 с.
13. Монин А.А., Плоткина А.Р. Оценка стоимости недвижимости: учебное пособие / под ред. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2013. – 156 с.
14. Симионова Н. Е, Симионов Р. Ю. Оценка бизнеса: теория и практика / Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2013. – 576 с.
15. Тарасевич Е. И. Оценка недвижимости : учебник / Е. И. Тарасевич. – СПб. : СПбГТУ. – 2012. – 422 с.
16. Татарова А. В. Оценка недвижимости и управление собственностью. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 70 с.
17. Щербаков В. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. – М. : Омега-Л, 2013. – 288 с.
Читать дальше