Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по экологии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
.п. За тясячелетия церковной коммуникативной практики в полной мере проявила себя и хорошо изучена система ценностей, которая является основой религиозного дискурса. Сложилась разветвленная система жанров религиозного дискурса – от устного предания и проповеди до официального выступления на диспуте или редакционной статьи в иллюстрированном журнале. Вполне очевидна специфика языковых характеристик, речевых средств, используемых в институциональном общении в рамках религиозного дискурса. Материалом для исследователей становятся, с одной стороны, текстовые фрагменты религиозного дискурса в виде молитв, проповедей, акафистов, притч, псалмов, пасторских обращений, хвалебных молитвословий. С другой стороны, изучаются публикации в массовой печати, в интернете. Отдельной сферой исследования должны быть акты непосредственного речевого общения с участием верующих, вплоть до анекдотов. Исследователи религиозного дискурса отмечают частотность конкретных дискурсивных актов во всех возможных типах речевых коммуникаций – аргументативной, экспрессивной, социальной, ритуальной. С одной стороны, теория дискурса позволяет в полной мере учесть при рассмотрении церковной и околоцерковной коммуникации весь спектр параметров, предлагаемых прагмалингвистической школой. Учитывая, что дискурс отражает менталитет и культуру, как национальную и всеобщую, так и частную и индивидуальную, с особым вниманием исследователи изучают предпредикативную составляющую дискурса[6,c.56]. Стремление говорящего к адекватному восприятию, «развернутость» дискурса на слушателя приводит к тому, что не только локально-временные условия, но и представление о культурном уровне и духовных ценностях собеседника или аудитории становятся определяющим при выборе конкретных языковых средств. Так, одна и та же информация, будучи адресована члену религиозной общины или «внешнему» человеку, получит принципиально различный набор языковых средств. С другой стороны, представляется неясным, как оценивать с точки зрения теории дискурса те акты коммуникации в околоцерковной среде, которые осуществляются с помощью средств массовой информации и могут учитывать лишь гадательно, в самых общих чертах как специфические локально-временные условия восприятия, так и уровень духовной, интеллектуальной языковой культуры слушателя. Например, выступление церковного деятеля на светском радио может быть услышано как монахом в келье, так и далеким от ценностей православия человеком. В этой ситуации невозможность учета прагматического контекста речевого акта почти лишает инициатора коммуникации сколько-нибудь широкого выбора речевых средств, а исследователей – надежных критериев оценки структуры и эффективности дискурса. Поэтому тема кажется наиболее актуальной в настоящее время. Целью данной работы является рассмотрение религиозного дискурса в системе типов общения. Для того чтобы добиться результатов необходимо ответить на ряд вопросов: 1. рассмотреть типы общения 2. рассмотреть понятие дискурса и его применения 3. рассмотреть религиозный дискурс в различных типах общения. Предмет исследования: типы общения Объект исследования: религиозный дискурс