Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по аудиту у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
. п. [2] Хотелось бы отметить, что современный PR уже не ограничивается лишь информационными, а также политическими связями и различными контактами. Сегодня обеспечение PR также предполагает различные реальные дела во всей социальной сфере и науке, а также образовании и культуре. Очень части они далеко выходят за рамки области непосредственной работы предприятия. Они могут быть связаны с экономической и организационной, а также финансовой поддержкой работы различных учреждений, коллективов и начинаний, определенных инициативных групп или же отдельных лиц. [3] Вообще история формирования связей с общественностью можно назвать достаточно длительной. В разные периоды истории их вид и форма коренным образом изменялись, эволюционируя непрерывно именно в сторону диалоговых форм общения, а также взаимопонимания приемлемых методов, путей решения вопросов, которые волнуют общественность, а также самые разнообразные организации связей с общественностью. Сегодня же стратегия управления общественными отношениями, а также взаимодействием различных социальных групп выступает в первую очередь именно как управление коммуникативными связями при помощи идеологии PR. [4] Данный англоязычный термин PR прочно вошел в современных обиход людей. Он стал одновременно, как ругательным, так модным. Данное понятие многие люди ассоциируют с надувательством. Однако появление данной сферы в нашей стране не является только лишь данью моде или же копированием зарубежного опыта. Из чего же состоит PR-агентство? Многие не задумываются об этом, при этом, считая, что PR-агентство – это лишь несколько специалистов по работе со СМИ, однако это далеко не так, в идеале PR-агентство является сплоченной командой из большого количества профессионалов, каждый из которых знает свое дело на все 100%. [5] Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью реферата является рассмотрение структуры PR-агентства. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Определение сущности работы PR-служб; - Рассмотрение задач PR; - Изучение сущности работы PR-агентства; - Рассмотрение PR-агентств и их структуры.