Введение 3 1. Понятие стратегии компании и сущность стратегического управления на предприятии 4 2. Американский стратегический менеджмент 7 Заключение 10 Список литературы 11

школа американского стратегического менеджмента

реферат
Менеджмент
10 страниц
86% уникальность
2014 год
127 просмотров
Тигай В.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие стратегии компании и сущность стратегического управления на предприятии 4 2. Американский стратегический менеджмент 7 Заключение 10 Список литературы 11
Читать дальше
В современном мире темп изменения и устаревания знаний настолько велик, что стратегическое планирование становится практически единственным способом прогнозирования возможностей и проблем. Оно обеспечивает топ- менеджменту предприятий средство создания плана действий на длительный срок. Вообще такое понятие как стратегия вошло в число управленческих терминов в середине прошлого века. В то время проблема реакции предприятия на различные изменения во внешней среде компании приобрела особое значение. Конечно же, сначала смысл данного понятия был многим абсолютно не ясен. Словари также мало чем могли помочь, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще определяли стратегию именно как искусство и науку развертывания войск для боя. [1] В то время многие менеджеры, а также некоторые ученые и исследователи начали сомневаться в полезности нового понятия.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Красноярске приятно удивит. Закажи на Work5.


. Ведь прямо у них на глазах в течение длительного времени американская промышленность великолепно обходилась и без стратегии, и, конечно же, они задались вопросом, зачем она вдруг стала нужна и какая будет от нее польза для компании. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью реферата является рассмотрение школы американского стратегического менеджмента. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Определение понятия стратегии компании и сущности стратегического управления на предприятии; - Изучение американского стратегического менеджмента.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было определено понятие стратегии компании и сущность стратегического управления на предприятии, изучен американский стратегический менеджмент. Вообще такое понятие как стратегия вошло в число управленческих терминов в середине прошлого века. В то время проблема реакции предприятия на различные измене¬ния во внешней среде компании приобрела особое значение. Стратегия определяется как набор правил для принятия решений, которыми компаний руководствуется в своей повседневной дея¬тельности. Хотелось бы отметить, что ключевым фактором наиболее успешного бизнеса, а также эффективного менеджмента в условиях рыночной экономики организацией в Соединенных Штатах является именно стратегический менеджмент. Вообще стратегический менеджмент в первую очередь нацелен на определенные долгосрочные результаты, он основывается на постоянном анализе изменений во внешней среде, которая отличается высоким уровнем неопределенности. Подробная проработка различных сценариев развития предприятия для выработки наиболее адекватных условиям бизнеса, а также окружения стратегий дает возможность предусмотреть, реализовать все конкурентные преимущества корпорации в особенно сложных условиях рынка. Таким образом, даже несмотря на современное состояние экономики, именно американский менеджмент внес огромный вклад в теорию и практику стратегического управления. Опыт управления, а также планирования в фирмах и корпорациях США с учетом конкретных условий может быть применен и в крупнейших холдингах РФ, корпорациях и акционерных обществах на практике.
Читать дальше
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296с. 2. Г.Я. Гольдштейн. Стратегические аспекты управления НИОКР. Монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 244с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2008. 4. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с. 5. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. - 222 с. 6. Характеристика американской модели менеджмента. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyera.ru/harakteristika-amerikanskoy-modeli-menedzhmenta-2183.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image