Ищете выполнение чертежей на заказ в Воронеже ? Обратитесь в Work5.
. стимулировало появление и энергичное развитие научных исследований в сестринском деле. Как правило, каждое отдельное исследование в сестринском деле имеет одну цель, которая всегда носит не только теоретический (познавательный), но и практический (прикладной) характер, а значит, должна быть конечна, измерима и достижима средствами исследования. Типичными целями в количественных сестринских исследованиях являются улучшение, совершенствование и оптимизация (к примеру, сестринской помощи различным группам населения или системы управления сестринским персоналом ЛПУ). Качественные исследования проводятся в тех случаях, когда речь идет о малоизученном вопросе или явлении. Поэтому в качественных исследованиях ставят иные вопросы, применяют совершенно иной дизайн исследования. Существует несколько типов дизайна качественного исследования: феноменологическое, этнографическое, обоснованная теория, изучение примеров (case study) и историческое исследование. Также существует несколько видов данных, сбор и анализ которых проводится в качественных исследованиях. Большая часть данных поступает посредством проведения интервью, но также применяются фокус-группы, наблюдение, оценка фотографий, дневников или газетных статей. Несмотря на то, что существует множество видов качественных исследований и видов данных таких исследований, критическая оценка их результатов возможна на основе общих принципов и ответа на определенные вопросы. Исследование в рамках теории обоснования направлено на разработку теории о конкретном явлении. Например, если медицинской сестрой-исследователем ставится задача разработать теорию о том, «каково быть ребенком, которому проводятся болезненные процедуры», то исследование строилось бы по принципам обоснованной теории и на выходе исследовательского проекта была бы получена соответствующая теория. Исследование по типу case studyнаправлено на глубокое изучение отдельного явления, поиск общих и отличительных черт этого явления с другими. Например, если определенный ребенок испытывает трудности при проведении болезненных процедур в период госпитализации, исследователь изучит, какие процедуры были болезненными для ребенка, затем опишет действия, предпринятые для того, чтобы болезненность процедур для этого ребенка снизилась (например, вовлечение ребенка в проведение процедуры или возможность присутствия родителей во время процедуры), а затем сделает выводы о том, какие приемы помогли, а какие оказались бездейственными. В рамках исторического исследования проводится сбор, организация и оценка фактов по исторической теме для понимания прошлого. Например, если исследователя интересует вопрос о том, как менялся сестринский уход за госпитализированными детьми, то в рамках исторического исследования были бы изучены документы стационара, статьи о медицинской помощи в этом ЛПУ, дневники пациентов или сотрудников, интервью совзрослыми людьми, которые в детском возрасте проходили здесь лечение или сотрудниками, которые некогда здесь работали, а также фотографии, которые помогли бы установить какой была сестринская помощь ранее и как она менялась с течением времени.