1. Амонашвили Ш. А. Психолого-дидактические особенности оценки как компонента учебной деятельности / Ш. А. Амонашвили // Вопросы психологии. - 1975.-№4.-С. 35-38.
2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды. В 2 т. Т. II / под ред. А.А. Бодалева [и др.]. -М.: Педагогика, 1980. - 288 с.
3. Андреева И.В. Мониторинг уровня сформированности УУД у учащихся дошкольного и младшего школьного возраста // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. - Т. 2. - С. 21-25.
4. Анфалова Е.Л. Формирование регулятивных УУД у младших школьников на этапах работы с математической задачей // Сборник научных трудов Sworld. 2013. - Т. 14. - № 2. - С. 52-54.
5. Анфалова Е.Л. Формирование у младших школьников регулятивных УУД с помощью математической задачи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 26. С. 095-097.
6. Близнюк, С.А. Психолого-педагогические аспекты оценки знаний / С.А. Близнюк // Народное образование. - 1980. - № 8. - С. 48 - 50.
7. Богоявленский, Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. - М.: Изд-во АПН СССР, 1959. – C. 126.
8. Бондарева И.И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников // Нижегородское образование. 2010. - № 1. - С. 114-118.
9. Васильева З.И. Воспитание убеждений у школьников в процессе обучения: учеб. пособие к спецкурсу / З.И. Васильева. — Л.: ЛГПИ, 1981. – C. 72.
10. Вахтеров, В.П. Избранные педагогические сочинения / В.П. Вахтеров. - М.: Педагогика, 1987. - 400 с.
11. Викторова, Л.Г. О педагогических системах / Л.Г. Викторова. - Красноярск: Изд-во КГУ, 1989. -80 с.
12. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин.- М.: Изд-во МГУ, 1985. - 45 с.
13. Гоноболин, Ф.Н. Психология / Ф.Н. Гоноболин. - М.: Просвещение, 1964. -C. 154.
14. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении /В.В. Давыдов. -Томск: Пеленг, 1992. - 114 с.
15. Дистерверг А. Избранные педагогические сочинения / А. Дистерверг. - М.: Учпедгиз, 1956. - 374 с.
16. Загвязинский В.И. Противоречия процесса обучения / В.И. Загвязинский. -Свердловск: Средне-уральск. кн. изд-во, 1971. - 183 с.
17. Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности / А.В. Захарова, Т.Ю. Андрущенко // Вопросы психологии. - 1980. -№4.-С. 90-99.
18. Иляшенко Л.К., Мешкова Л.М., Лаврентьева Т.М. Основные виды и функции универсальных учебных действий в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения // Перспективы науки. 2012. - № 36 (36). - С. 037-040.
19. Казакова Т.А. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроке информатики // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2013. - Т. 9. - № 36. - С. 22-26.
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И. А. Володарская. -М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
21. Козлицкая И.В. Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД. мастер-класс // Эксперимент и инновации в школе. 2012. - № 4. - С. 58-60.
22. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / под ред. A.M. Кондакова, А.А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008. - 39 с.
23. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / под ред. A.M. Кондакова, А.А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008. - 39 с.
24. Коржуев Л.В. Использование оценочных задач для развития теоретического мышления при обучении физике: дис. ... канд. пед. наук / Л.В. Коржуев. - М., 1993. - 270 с.
25. Краевский В.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах /В.В. Краевский, А.В. Хуторской//Педагогика-2003.-№ 2 — С. 3-10.
26. Круглов Б.С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника /Б.С. Круглов // Психологические особенности формирования личности школьника. - М.: АПН СССР, 1983. - С. 4 - 11.
27. Кузьмина, Н.В. Психологическая структура деятельности учителя/ Н.В. Кузьмина, Н.В. Кухарев-Гомель: Изд-во Гомельского гос. ун-та-1976.-57 с.
28. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология: учеб. пособие для пед. ин-тов / Н. Д. Левитов. — М.: Просвещение, 1964. – C. 263.
29. Лищинская Л.Д. Формирование у шестилетних школьников самооценки как компонента учебной деятельности: дис. ... канд. пед. наук / Л.Д. Лищинская. -М., 1994.-154 с.
30. Лошкарева Н.И. Развитие общих учебных умений и навыков школьников / Н.И. Лошкарева // Воспитание школьников. - 1984. -№ 4. - С. 4 - 69.
31. Лукьянович А.К. Номенклатура регулятивных УУД и возрастные особенности их развития у младших школьников // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2012. - № 6 (72). - С. 83-85.
32. Лукьянович А.К. Формирование регулятивных УУД у младших школьников в рамках внеурочного курса «образовательная робототехника» // Начальная школа плюс До и После. 2013. - № 2. - С. 61-65.
33. Маврин С.А. Целостный процесс воспитания в оценочной деятельности: монография / С.А. Маврин. - Омск: ОмГПУ, 1995. - 100 с.
34. Мамоджанова А.К. Возрастные особенности формирования компонентов регулятивных УУД у младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2013. - № 7-8. - С. 26-29.
35. Матюшкин, A.M. Исследование мышления в оценочной деятельности человека // Проблемные ситуации в мышлении и обучении / A.M. Матюшкин, М.П. Егоров//Вопросы психологии. - 1974. -№1.-С. 61-71.
36. Мещерякова Л.М., Шалашова М.М., Оржековский П.А. Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий // Химия в школе. 2013. - № 1. - С. 9-12.
37. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
38. Погорельская Л.А. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках математики // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2013. - Т. 9. - № 36. - С. 79-85.
39. Полякова Н.П. Проблема формирования лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения в процессе изучения русского языка в условиях школы III-IV вида // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. - № 10-2. - С. 195-199. Ерошкина И.В., Земцова В.И. Модель готовности учащихся к исследовательской деятельности на этапе становления инновационного образования // В мире научных открытий. 2013. - № 3.3 (39). - С. 64-79.
40. Порошина С.Н. Типовые задачи по формированию универсальной учебной деятельности на уроках русского языка // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2013. - Т. 9. - № 36. - С. 86-90.
41. Развитие общеучебных умений — путь к функционально-грамотной личности/Р.Н. Бунеев [и др.] // «Школа 2100» как образовательная система: сборник материалов. Вып. 8-М.: Баласс; Издательский дом РАО, 2005.-С.62 - 73.
42. Разработка модели программы развития универсальных учебных действий [Электронный ресурс] / А.Г. Асмолов [и др.]. - Режим доступа: http: // standart.edu.ru./catalog.
43. Родыгина О.А. Формирование универсальных учебных действий в школьном курсе «география россии» // Начальная школа плюс До и После. 2011. - № 7. - С. 48-53.
44. Романова Н.Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в 1 классе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. - Т. 6. - С. 26-29.
45. Салмина Н.Г. Психологическая диагностика развития младшего школьника / Н.Г. Салмина, О.Г. Филимонова. - М.: МГППУ. - 2006. - 210 с.
46. Селезнев Н.В. Когда оценка воспитывает / Н.В. Селезнев. - Кишинев: Лумина, 1982.-96 с.
47. Селезнев Н.В. Развитие оценочной деятельности учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе: автор. ... дис. д-ра пед. наук / Н.В. Селезнев; Борисоглебский пед. ин-т. - Борисоглебск, 1997.-25 с.
48. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский- Киев: Изд-во «Радянска школа», 1980. - 288 с.
49. Татьянченко Д.В. Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Завуч. - 2000. -№7.-С. 38-63.
50. Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений / А.В. Усова, А.А. Бобров. -М.: Знание, 1987. - 80 с.
51. Царева С.Е. Учебная деятельность и умение учиться / СЕ. Царева // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 50 - 57.
52. Чеснокова, И.И. Самосознание личности. Теоретические проблемы психологии личности / И.И. Чеснокова - М.: Просвещение, 2004. - 225 с.
53. Шавалеева Г.Ш. Кадетские классы и проблемы сохранения здоровья обучающихся в них детей // Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. - № 5. - С. 33-35.
54. Шагиева Е.А. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках русского языка // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2013. - Т. 9. - № 36. - С. 128-137.
55. Шахова Т.М. Формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий средствами тематического и рефлексивного языкового портфеля // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. 2013. - № 6 (53). - С. 193-198.