1. PR-образование: когда количество перейдет в качество //Советник. - 2012. - №9. - C. 7-12
2. Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations/ Н. Арнольд. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 224 с.: ил
3. Бажанова, Е. Профессиональные PR-объдинения глазами PR-специалистов/ Е. Бажанова, Е.Баженова // Советник. - 2013. - №2. - C. 34-38
4. Баранов А.Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и обществен-ное сознание)// Лекторское мастерство. М., 2010.
5. Беленков С. Д. Кадры пресс-службы: парадигмы междисциплинарного подхода// Связи с общественностью: образование и карьера. М., 2008.
6. Блэк, С. PR:международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. - 180с.: ил. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
8. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с Экземпляры: всего:17 - к.х.(1), аб/н(3), ч.з.(1), ф5(12)
9. Бурова В.Л. Современная пресс-служба : учеб. пособие. М., 2010.
10. Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е.Варшавская //Маркетинг. - 2012. - № 5. - C. 62-69.
11. Василенко, А. "ЛУКОЙЛ": PRактические PRимеры/ А.Василенко //Советник. - 2012. - №11. - C. 4-8.
12. Векслер А. PR на службе у государственного менеджера// Связи с общественностью: образование и карьера. М., 2008.
13. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2013. - №1. - C. 20-26
14. Войнов, И. Как PR шагает до северных морей: [Пиарщики Архангельской области] / И.Войнов // Советник.-2009.-№2.-С.36-38.
15. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. СПб., 2010
16. Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: [Личные качества PR-специалиста] / С.Гречко // Советник.-2009.-№2.-С.52-54.
17. Гудим, Ф. Связующее звено: [Специалисты по связям с общественностью] / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2012.-№12.-С.38-43.
18. Гудим, Ф. Связующее звено: Нынешние специалисты по связям с общественностью освоили не только древние, но и высокие технологии / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2012.-№12.-С.38-43.
19. Иванченко, Г.В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 1999. - 153 с. - (Бизнес-образование) Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
20. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. СПб., 2010.
21. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2013. - 120 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2011.
22. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
23. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2012.
24. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 138 с
25. Лукашина, Ю. Уральский PR встал на "крыло"/ Ю.Лукашина //Советник. - 2012. - №12. - C. 12-14
26. МЕГА инструкция начальника отдела по связям с общественностью: выбери подходящие положения // Справочник кадровика.-2013.-№11.-С.111-114.-(Банк должностных инструкций).
27. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2013.-426 с.: ил.-(Маркетинг для профессионалов). Экз.: 1 к/х
28. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2013.-№6.-С.57-65.-Библиогр. в конце ст. Почепцов, Г.Г.
29. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2011. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)
30. Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-1998.-№6.-С.60-63.
31. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).-Библиогр.: с.224-229. Экземпляры: всего:4 - ф5(3), к.х.(1)
32. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
33. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2011. - 651 с. - (Образовательная б-ка)
34. Садовский, И. Какого цвета ивановский PR/ И.Садовский //Советник. - 2013. - №1. - C. 45-46.
35. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство "Деловые коммуникации"; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
36. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)
37. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 2008. - 149 с Экземпляры: всего:2 - ч.з.(1), к.х.(1)
38. Современные модели PR-образования // Средства массовой информации в современном мире. 2010: тезисы науч.-практ. конф.-СПб., 2010.-241-255.-Из содерж.: Эффективность американских паблик рилейшнз / Н.Матухно; Комплекс маркетинга и современные модели PR-образования / М.Петров; Использование регионального опыта избирательных кампаний в PR-образовании / Н.Сапелкин.
39. Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью / Е.Б.Тихомирова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.-2012.-№3.-С.113-127.
40. Тихомирова, Е.Б. Связи собщественностью в Украине: трудный путь становления / Е.Б.Тихомирова // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология.-2013.-№3.-С.127-138.
41. Тульчинский Г. Pablic Relations. Репутация, влияние, связи с общественностью, спонсорство. СПб., 2007.
42. Уилкокс Денис Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. М., 2009
43. Храмова, Е. Российско-американское PR-образование: $280 тысяч на стажировки/ Е.Храмова //Советник. - 2013. - №1. - C. 43-45
44. Честара, Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ./ Дж.Честара.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2011.-336 с.-(Настольная книга бизнесмена). Чумиков, А. PR-кампания в Интернете/ А.Чумиков //Советник. - 2012. - №11. - C. 46-49; 2013.-№3.-С.50-54.
2. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба: учеб. пособие. М., 2010.
45. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2012.-№11.-С46-48; 2013.-№3.-С.50-53.
46. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2011. - 296 с. - (Наука управления)
47. Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2012.-№9.-С.14-16.
48. Официальный сайт компании ОАО «Аэрофлот» - http://www.aeroflot.ru/cms/
49. "Аэрофлот" обвинил Якубовича в хамском поведении – сайт новостей http://www.topnews.ru/news_id_57240.html
50. Конфликт между «Аэрофлотом» и Якубовичем завершился в пользу авиакомпании. – сайт новостей РБК http://top.rbc.ru/society/20/04/2013/854932.shtml