1. Анцыферова Л.И. Психология самоактуализирующейся личности в работах Абрахама Маслоу // Вопросы психологии. 1973. №4. С. 173-180.
2. Абульханова - Славская, К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности/ К.А. АбульхановаСлавская. – М.: 1981.
3. Авдеева, Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н.Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - М.: 1990.
4. Балобанова, В.П. Групповая работа с детьми раннего возраста / В.П. Балобанова, А. Ю Пасторова. - СПб.: Институт раннего вмешательства,2001.
5. Винникотт, Д.В. Маленькие дети и их матери/ Д.В Винникотт. - М.: Класс, 1998.
6. Винникотт, Д.В.Разговор с родителями/ Д.В Винникотт. - М.,1994.
7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4. Раннее детство / Л. С Выготский. - М.: Педагогика, 1984.
8. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2013.
9. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?/ Ю.Б Гиппенрейтер. - М.: Масс Медиа, 1995.
10. Громыко, Н.М. Проектно-тематический подход к обучению дошкольников / Н.М.Громыко, И.В.Лапицкая. – Мн., 2010
11. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2010. N 1. - С. 41 - 49.
12. Детский сад и семья – Рука об руку (Авторы-составители А.П.Холипова, И.Ф. Телепнева. Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2013.
13. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2014. N 1. - С. 60 - 68.
14. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс. - 2011. - С. 25 - 26.
15. Джайнотт, Х. Родители и дети/ Х. Джайнотт, М.: Знание, 1986.
16. Дрейкурс, М. Счастье вашего ребенка / М. Дрейкурс, В. Золц – М.: Прогресс, 1986.
17. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ «Сфера», 2010.
18. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С Кон. - М., 1988.
19. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студнтов высших учебных заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.:ТЦ Сфера, 2004. – 464с.
20. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя .––М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с: ил.
21. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. – М.: ТЦ «Сфера», 2010.
22. Кембелл Р. Как по настоящему любить своего ребенка / Спб, Мирт.1995
23. Кембелл Р. Пять путей к сердцу ребенка / «Библия для всех», СПб, 2001
24. Кэтрин Кволс. Как воспитывать детей без наказания / ИД «Весь», СПб, 2003
25. Ларечина, Е. В Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка. Методическое пособие/ Е. В Ларечина. СПб.: Речь, 2004. — 160 с.
26. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения/ М.И Лисина - М., Педагогика,1986.
27. Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении / Лисина М. И Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте: Сб. научн. тр. / Под ред. В.В. Давыдова, И.В.Дубровиной. М., 1980.
28. Мид, М. Культура и мир детства/ М. М Мид – М., 1988.
29. Мухина, В.С. Детская психология/ В.С Мухина - М., 1985.
30. Мухамедрахимов, Р.Ж. Мать и младенец/ Р.Ж Мухамедрахимов- М.: Родная речь, 2003.
31. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. М.: МГУ, 1982. С. 108-117.
32. Микляева, Н. В. Создание условии эффективного взаимодействия с семьёй: метод. Пособие для воспитателей ДОУ / - М.: Айрис-пресс, 2012. – 144с.
33. Марта и Уильям Сирс. Ваш ребенок / Москва, Эксмо, 20126
34. Марта и Уильям Сирс. Воспитание ребенка от рождения до 10 лет / Москва, Крон-пресс, 2011
35. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Питер, 2000. 464 с.
36. Орлов А.Б. К. Роджерс и современный гуманизм // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1990. № 2. С. 55-58.
37. Пошан Т., Дюма К. Абрахам Маслоу и Хайнс Кохут: сравнение // Иностранная психология. Т.1. № 1. 1993. С. 18-26.
38. Проектная деятельность старших дошкольников Составитель В. Н. Журавлева. Волгоград: Учитель, 2011.- 202 с.
39. Роджерс К. Несколько важных открытий // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1990. № 2. С. 58-65.
40. Роснин Н. Воспоминания о Карле Роджерсе: Лекции. МГУ, 1991.
41. Роджерс как основатель групп встреч // Рудестам Н. Групповая психотерапия. М.: Прогресс, 1982. С. 100-132.
42. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М., 1994. С. 264-274.
43. Струмилин С. Г. Нетрадиционные формы работы с родителями ДОУ // Новый мир. 2012. N 7. - С. 208.
44. Тобан С. Сравнение психоаналитической Я-психологии и личностно-центрированной терапии К. Роджерса // Иностранная психология. Т.1. № 1. 1993. С. 7-17.
45. Тимошенко Г.В., Леоненко Е.А. Детство на 100%. Что должны и не должны делать родители, чтобы их ребенок вырос счастливым человеком / М.: Эксмо, 2008
46. Фромм А. Искусство любить / М. Педагогика, 1990
47. Фромм А. Человеческая ситуация / Москва, «Смысл», 1995
48. Франсуаза Дальто. На стороне ребенка / СПБ.ХХI ВЕК, 1997
49. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
50. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
51. Ярошевский М.Г., Анцыферова Л.И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. М., 1974. С. 279-287.