Введение 3 1. Документационное обеспечение управления как механизм повышения эффективности функционирования системы управления и функционирования организации 5 2. Стандартизация в сфере документационного обеспечения управления 11 3. Ключевые этапы развития стандартизации в сфере документационного обеспечения управления 15 Заключение 18 Список литературы 19

Основные этапы развития стандартизации в сфере ДОУ

реферат
Стандартизация
15 страниц
80% уникальность
2014 год
174 просмотров
Крысанов В.
Эксперт по предмету «Стандартизация и нормирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Документационное обеспечение управления как механизм повышения эффективности функционирования системы управления и функционирования организации 5 2. Стандартизация в сфере документационного обеспечения управления 11 3. Ключевые этапы развития стандартизации в сфере документационного обеспечения управления 15 Заключение 18 Список литературы 19
Читать дальше
Разработка и внедрение технических нормативных правовых актов во всех сферах деятельности – фактор согласованности действий в высококонкурентной среде. Технические нормативные правовые акты также эффективный механизм распространения наилучших технологий и методов работы, установление соответствий международным нормам. Повышение юридической значимости документа в эпоху усиления действия экономических факторов обусловливает актуальность пересмотра подходов к управлению документами. Регламентация и управление выступают основными организационными формами регулирования создания и функционирования систем документации. Стандартизация в различных организациях регламентов и процедур управления всеми документами обеспечивает эффективный доступ к содержащейся в документах информации и защиту документов.


Для того чтобы купить дипломную работу по логистике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Традиционное отечественное делопроизводство обрабатывало реквизиты и форму документов, но сейчас для обеспечения руководства организаций релевантной информацией для принятия правильных управленческих решений требуется осмысливание контекстов документов и определение взаимосвязей их контекстов. Все это практически невозможно без принятия соответствующей правовой базы. [1] Если раньше системы документооборота реализовывали функции просто регистрации информации и формального контроля продвижения документов по исполнителям, по всей цепочке исполнения вопроса, то сейчас требования к автоматизированным системам документационного обеспечения управления – это отражение содержательных этапов планирования, мотивации персонала к деятельности, учета экспертной информации, экспертных оценок и прогноза, которые все больше учитываются при принятии решений. Целью реферата является рассмотрение основных этапов развития стандартизации в сфере ДОУ. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение документационного обеспечения управления как механизма повышения эффективности функционирования системы управления и функционирования организации; - Рассмотрение стандартизации в сфере документационного обеспечения управления; - Определение ключевых этапов развития стандартизации в сфере документационного обеспечения управления.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены. Можно сказать, что делопроизводство является деятельностью по созданию различных документов, а также дел именно в соответствии с определенными государственными стандартами, организации работы с ними, то есть создание необходимых условий для движения и поиска, а также хранения документов. Технологию ДОУ можно определить как систему способов и методов сбора и передачи, а также обработки и накопления, хранения определенных документов, документной информации именно на основе использования единых методических приемов, правил. Сегодня стандарт именно как определенный нормативно-технический документ определяет некоторый комплекс норм и правил, различных требований к объекту стандартизации, утверждается каким-либо компетентным органом. Использование стандартов активно способствует улучшению качества определенного создаваемого документа. В нашей стране деятельность по стандартизации постоянно координируется различными государственными органами стандартизации. Различные управленческие документы, которые используются в различных сферах, а также органах управления, должны всегда оформляться единообразно. Все это дает возможность включать документы в некоторую единую для государства систему делопроизводства. Стандартизация также способствует их более оперативной обработке, исполнению, существенно снижает временные затраты на работу с различными документами, как делопроизводственного персонала, так и всех сотрудников управленческого аппарата.
Читать дальше
1. Анодина, Н. Н. Документооборот в организации : практическое пособие / Н. Н. Анодина. – М. : Омега-Л, 2009. – 173 с. 2. Басаков, М. И. Делопроизводство: документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003 : учеб. пособие / М. И. Басаков. – М. : Дашков и К°, 2010. – 347 с. 3. Делопроизводство: учебно-справочное пособие для вузов / И. Н. Кузнецов.—М.: Дашков и К*: 2009.—520 с. 4. Делопроизводство: практическое пособие / В. И. Андреева.—М.: "Управление персоналом": 2010.—200 с. 5. Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря / Ассоц. бухгалтеров, аудиторов и консультан-тов ; под ред. Г. Ю. Касьяновой. – М. : АБАК, 2011. – 267 с. 6. Корнеев, И. К. Управление документами : учебник / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 298 с. 7. Анализ современной нормативной базы по делопроизводству (стандарты, законы, инструкции). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.managway.ru/mways-772-1.html 8. В.Ф. Янковая. Принципы организации документооборота. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.profiz.ru/sr/7_2005/1549/ 9. Международные стандарты в сфере документационного обеспечения организационных процессов как условие перехода к управлению знаниями. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/84- 2996 10. Нормативно-методическая база ДОУ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://eokd.tolgas.ru/euk/dou/3.htm 11. Стандартизация. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/deloproizvodstvo-1/9.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image