Введение3
1.Стратегия премиального ценообразования4
Заключение13
Список литературы14
Читать дальше
Смысловая стратегия «снятия сливок» обусловливается установлением очень высоких цен, как правило, в ущерб общему числу сбываемого продукта. Тем не менее, цена, при этом, хотя и будет максимально высокой, но она должна становиться легкодоступной той целевой группе, какой и уточняется. В то же время, цены должны закрывать расходы, сопряженные с сокращением объемов продукта – с избытком.
Выбор организацией стоимостной стратегии предопределяется структурой расходов, мотивами, которыми руководствуются потребители на рынке, а кроме того прежде завоеванной позицией на рынке и репутацией у клиентов. К численности стратегий, запрещенных законодательством либо этикой рынка, относятся: расценочные стратегии: установление и стабилизация монопольно высоких цен, демпинговое ценообразование, в таком случае принимать установление стоимости, сознательно преуменьшенных, с целью извлечения преимуществ перед конкурентами; ценообразование, основанное на договорах, ограничивающих конкурентную борьбу.
При создании ценовой политики часто оказывается, что учреждение продажей собственного продукта преследует мгновенно некоторое количество разнонаправленных целей. Только в редких случаях преобладает только один какая-то задача предпринимательской деятельности. В ежедневной практике предпочтительно находить и реализовывать с поддержкой ценовой политики весовое оптимальное соотношение возможно большего числа целей.
Читать дальше
Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика// 2007, №7.
Ценовая политика организации// Финансы, 2006, №8.
Гаранян А С, Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. — 2013. — № 3 (75). — c. 138-142.
Джон Л. Дейли. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества // Пер. с англ. // М.: Вильямс, 2004.
Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг//Минск: ООО «Мисанта», 1996.
Емельянова Т.В. Ценообразование: Учебное пособие// Минск: Выш. школа, 2008.
Севек Р.М. Управление взаимодействием на региональном рынке // Экономическое возрождение России, 2010. – № 3.
Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы развития регионального рынка // Экономический анализ: теория и практика, 2011.– № 31.
Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — c. 10-19.
Гордашникова О.Ю. Развитие маркетингового потенциала системы менеджмента качества // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2010. – Т.2. № 1.
Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия: монография. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. – 559 с.
Рольбина Е.С. Управление маркетинговым потенциалом организации // Вестник КГФЭИ. – 2011. – № 2 (23).
Толстых Д.В. Формирование маркетингового потенциала предприятия // Перспективы науки. – 2010. – № 4 (06).
Читать дальше