Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2011. – 463 с.
Акулич, М.В. Практикум по маркетингу / М.В. Акулич, М.Ф. Грищенко. – Минск: «ВУЗ – ЮНИТИ», 2013. – 284 с.
Белоусов, А.Л. Основы маркетинга: Теория сбыта / А.Л. Белоусов. – Гродно: ГрГУ, 2012. – 99 с.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.
Голубков, Е. Организация маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 106-118.
Гухман, А.А. Введение в теорию подобия / А.А. Гухман. – М.: Высшая школа, 2012. – 296 с.
Дихтль, Е. Практический маркетинг. Учебное пособие. / Е. Дихтль, Х. Хёршген // пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко - М.- Высш.шк.- 2011. - 255 с.
Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2011. – 464с.
Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2011. – 635 с.
Коженин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. Пособие / Г.Я. Коженин, С.Г. Мисербиев. – Минск: Книжный дом, 2011. – 431 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер // Перевод с английского В.Б. Боброва; под редакцией Е.М. Пеньковой.- Санкт-Петербург: АОЗТ “Литера плюс”, 2012. – 698 с.
Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. – Минск: Выш. шк., 2011. – 415 с.
Крылова, Е.Г. Упаковка и маркировка товара / Е.Г. Крылова, Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2012. – 315 с.
Лизакова, Р.А. Маркетинг на предприятии: Учеб. Пособие / Р.А. Лизакова. – Гомель: ГФ УО ФПБ «МИТСО», 2011. – 147 с.
Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – С. 52.
Оганесян, А.С. Управление эффективностью торговой сделки / А.С. Оганесян, И.С. Оганесян // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 4.
Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. – Минск: Выш. шк., 2012. – 271 с.
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 364 с.
Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – Минск: Омега-Л, 2013. – 656 с.
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
Похабов, В.И. Основы маркетинга: Учебн. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. Минск: Высш. шк., 2012. – 271 с.
Пылеев, Г.П. Маркетинг в системе рыночных отношений / Г.П. ПЫлеев // Экономика с.-х. и перераб. предпр. – 2012. – № 6. – С. 52-58.