Введение4 Глава 1. Опрос в маркетинговом исследовании6 1.1 Технология опроса6 1.2 Планирование и организация опроса8 1.3. Анкетирование как метод опроса при проведении маркетинговых исследований12 Глава 2. Планирование и организация опроса при проведении маркетингового исследования на примере потребителей ОАО «Борисоглебский трикотаж»18 2.1. Общая характеристика предприятия18 2.2. Составление анкеты и проведение анкетирования покупателей ОАО «Борисоглебский трикотаж»21 Список литературы31 Приложение 133 Приложение 236

Планирование и организация опроса при проведении маркетинговых исследований

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
81% уникальность
2014 год
64 просмотров
Кашанов И.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение4 Глава 1. Опрос в маркетинговом исследовании6 1.1 Технология опроса6 1.2 Планирование и организация опроса8 1.3. Анкетирование как метод опроса при проведении маркетинговых исследований12 Глава 2. Планирование и организация опроса при проведении маркетингового исследования на примере потребителей ОАО «Борисоглебский трикотаж»18 2.1. Общая характеристика предприятия18 2.2. Составление анкеты и проведение анкетирования покупателей ОАО «Борисоглебский трикотаж»21 Список литературы31 Приложение 133 Приложение 236
Читать дальше
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ и обобщение информации            о конкретной группе людей, их проблемах и степени включенности в них, а также о возможной реакции на предлагаемое решение. Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что маркетинговое исследование является уникальным инструментом, позволяющим подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы относительно разрабатываемой стратегии маркетинговой деятельности организации. Сами по себе маркетинговые исследования являются набором статистических данных – ключевым и самым ценным являются выводы, которые делаются на основании этих данных. Это важнейший этап в маркетинговой цепи. Неверные или неточные выводы отправят все дальнейшие разработки и действия по ошибочному пути. А формальное описание позволит в дальнейшем владельцам и руководителям сверять, насколько стратегические и тактические разработки направлены на достижение финансовых целей, удовлетворение целевых потребителей, создание правильных продуктов и услуг. Акционеры при принятии стратегии компании, утверждении продуктовых, брендинговых, ценовых, коммуникационных и прочих концептов должны понимать, что они опираются на глубокое знание рынка. Топ-менеджеры обязаны хорошо ориентироваться в рынке. Знание потребителей и конкурентов позволяют принимать верные управленческие решения, усиливая тем самым рыночные позиции компании.


Если вы хотите знать, где купить магистерскую работу , переходите на сайт Work5.


. Руководители подразделений не должны замыкаться на своей ежедневной тактической деятельности. Для того чтобы мыслить широко и стратегично, необходимо знать и понимать рынок. Рядовые сотрудники должны обладать объёмами знаний о рынке, достаточным для эффективной работы. Цель курсовой работы рассмотреть процесс планирования и организации маркетинговых опросов. Объект исследования: опросы как маркетинговые исследования. Предмет: планирование и организация опросов в маркетинге. Для достижения поставленной цели определяем следующие задачи: Исследовать понятие планирования и организации маркетинговых опросов; Рассмотреть маркетинговое исследование на примере Воронежского механического завода.

Читать дальше
Маркетинговое исследование нацелено на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных товаров, услуг или программ. Оно является надежным инструментом, позволяющим субъектам рынка принимать грамотные и обоснованные решения, направленные на эффективное продвижение своей продукции и привлечение внимания к ней со стороны все большего числа клиентов. В России сегодня все большее число предприятий начинают успешно использовать основные принципы маркетинга в своей работе. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Большинство респондентов удовлетворены качеством пошива марки «ОАО «Борисоглебский трикотаж»», удобством этого белья при ношении, ассортиментом и качеством ткани и считает белье этой марки лучше белья других марок. Но частота покупок нижнего белья среди населения достаточно невелика и составляет в среднем один раз в пол года, респонденты готовы потрать в среднем около 10-50 тыс. руб. в месяц на покупку белья торговой марки «ОАО «Борисоглебский трикотаж»». Это можно объяснить тем, что потребителей недостаточно устраивает цена на белье этой торговой марки. Только 16% опрошенных приобретает белье торговой марки «ОАО «Борисоглебский трикотаж»», руководствуясь ценовым фактором. Основным конкурентом торговой марки «ОАО «Борисоглебский трикотаж»» является белье марки Милавица, являющееся одним из лидеров производства высококачественного нижнего Белья в Беларуси и Европе. На основе анализа покупательских предпочтений, необходимо разрабатывать мероприятия для повышения конкурентоспособности нижнего белья торговой марки «ОАО «Борисоглебский трикотаж»». Для продвижения своей продукции компании «ОАО «Борисоглебский трикотаж»» рекомендуется уделять более пристальное внимание на рекламные акции, концентрирующие внимание на сезонном снижении цен и введения гибкой системы скидок. В частности, можно использовать систему накопительных скидок, что приведет к увеличению частоты совершенных покупок.
Читать дальше
Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2011. – 463 с. Акулич, М.В. Практикум по маркетингу / М.В. Акулич, М.Ф. Грищенко. – Минск: «ВУЗ – ЮНИТИ», 2013. – 284 с. Белоусов, А.Л. Основы маркетинга: Теория сбыта / А.Л. Белоусов. – Гродно: ГрГУ, 2012. – 99 с. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2011. – 672 с. Голубков, Е. Организация маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 106-118. Гухман, А.А. Введение в теорию подобия / А.А. Гухман. – М.: Высшая школа, 2012. – 296 с. Дихтль, Е. Практический маркетинг. Учебное пособие. / Е. Дихтль, Х. Хёршген // пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко - М.- Высш.шк.- 2011. - 255 с. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2011. – 464с. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2011. – 635 с. Коженин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. Пособие / Г.Я. Коженин, С.Г. Мисербиев. – Минск: Книжный дом, 2011. – 431 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер // Перевод с английского В.Б. Боброва; под редакцией Е.М. Пеньковой.- Санкт-Петербург: АОЗТ “Литера плюс”, 2012. – 698 с. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. – Минск: Выш. шк., 2011. – 415 с. Крылова, Е.Г. Упаковка и маркировка товара / Е.Г. Крылова, Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2012. – 315 с. Лизакова, Р.А. Маркетинг на предприятии: Учеб. Пособие / Р.А. Лизакова. – Гомель: ГФ УО ФПБ «МИТСО», 2011. – 147 с. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – С. 52. Оганесян, А.С. Управление эффективностью торговой сделки / А.С. Оганесян, И.С. Оганесян // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 4. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. – Минск: Выш. шк., 2012. – 271 с. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 364 с. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – Минск: Омега-Л, 2013. – 656 с. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с. Похабов, В.И. Основы маркетинга: Учебн. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. Минск: Высш. шк., 2012. – 271 с. Пылеев, Г.П. Маркетинг в системе рыночных отношений / Г.П. ПЫлеев // Экономика с.-х. и перераб. предпр. – 2012. – № 6. – С. 52-58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image