Введение 3 Глава 1. Значение цвета в упаковке сока 5 1.1 Как выбрать «правильный» цвет? 5 1.2 Какие цвета нравятся детям и привлекают молодых людей? 6 1.3 Роль цвета упаковки при выборе сока у людей среднего и пожилого возраста 7 Глава 2. Воздействие цвета упаковки на подсознание человека 9 2.1 Влияние упаковки на покупательскую способность 9 2.2 Сочетание цвета, формы и содержимого упаковки 10 Глава 3. Инновации в технологии изготовления упаковки сока 12 3.1 Особенности производства этикетки и упаковки 12 3.2 Практичность дизайна упаковки 13 3.3 Чистый продукт и безопасный материал упаковки 15 Список литературы 19

Цвет в упаковке сока и технологии ее изготовления

курсовая работа
18 страниц
95% уникальность
2013 год
58 просмотров
Заёнц А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Значение цвета в упаковке сока 5 1.1 Как выбрать «правильный» цвет? 5 1.2 Какие цвета нравятся детям и привлекают молодых людей? 6 1.3 Роль цвета упаковки при выборе сока у людей среднего и пожилого возраста 7 Глава 2. Воздействие цвета упаковки на подсознание человека 9 2.1 Влияние упаковки на покупательскую способность 9 2.2 Сочетание цвета, формы и содержимого упаковки 10 Глава 3. Инновации в технологии изготовления упаковки сока 12 3.1 Особенности производства этикетки и упаковки 12 3.2 Практичность дизайна упаковки 13 3.3 Чистый продукт и безопасный материал упаковки 15 Список литературы 19
Читать дальше
Актуальность данного исследования заключается в том, что дизайн упаковки на современном потребительском рынке — один из основополагающих компонентов успешного бренда. Дизайн упаковки не только доносит да потребителя послание бренда, но говорит с ним с помощью понятных потребителю символов, отражает его желания и ожидания, подчёркивает социальный статус. Сегодня магазины стали музеями мощности и величия рыночной экономики. В среднем супермаркете потребитель может ознакомиться с множеством разных упаковок, которые прячут в себе самые разнообразные товары. Разработка фирменного стиля - один из главных шагов в начале пути любой уважающей себя фирмы. Чаще всего, как раз посредством фирменного стиля покупатель впервые знакомится с фирмой, с ее продуктом.


Дипломная работа по философии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. При создании благоприятного стиля фирмы, ее имидж-дизайна, формируются самые важные элементы для коммуникационной политики компании, желающей закрепиться и совершенствоваться на рынке. В мире супермаркетов все можно рассмотреть вблизи и потрогать. Поэтому здесь тяжело устоять перед соблазном не купить товар, который так понравился. И, как оказывается, решение о покупке потребитель принимает непосредственно во время самой покупки в супермаркете. Взвесив огромное количество похожих товаров на полках, вряд ли эти решения принимаются на основе оригинальной рецептуры, инновационной системы обработки или запатентованной улучшенной формулы. Выбор цвета при производстве этикетки и упаковки с технологической точки зрения является весьма сложным процессом. Причем этикеточное и упаковочное производство по ¬своему сложно и имеет индивидуальные особенности. Объединяет их разнообразие форматов, объемов, геометрических форм и запечатываемых материалов. Следует также отметить, что изображение иногда приходится наносить на готовые предметы — бутылки, банки и т.п. Требования к цвету этикетки и упаковки диктуются последующими производственными процессами, заказчиком и рынком. Очень высокие требования предъявляются к точности воспроизведения некоторых цветов: фирменных, памятных, если их изображения присутствуют на этикетке или на упаковке. Качество этикеточной и упаковочной продукции зависит от таких факторов, как: • применяемые технологии; • качество оборудования; • качество запечатываемых материалов; • качество расходных материалов (краска, формные пластины и др.); • цеховые условия; • профессионализм исполнителей. Для исследования поставлена цель: определить дизайнерские решения при выборе цвета для упаковки сока и технологии ее изготовления. Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи: • Исследовать особенности выбора цвета по возрастным категориям; • Определить влияние определенных цветов на выбор продукта потребителем; • Исследовать практичность, безопасность и инновационные решения при оформлении и производстве этикетки и упаковки.

Читать дальше
Тщательно продуманные и креативные решения, представленные стильным и экспрессивным дизайном упаковки будут вызывать позитивные эмоции, которые повлекут за собой повышение ценности бренда для потребителей, а значит и рост продаж. Дизайн упаковки по сравнению с прямой рекламой продукта имеет ряд маркетинговых преимуществ: 1. упаковка — практически единственный вид коммуникации, который потребитель воспринимает дружественно и максимально лояльно; 2. упаковка не оценивается потребителем как рекламный носитель и не вызывает «эффекта отторжения и недоверия», как прямая реклама; 3. упаковка «обращается» ко всем потенциальным потребителям, в отличие от рекламы в СМИ или наружной рекламы, которую увидит далеко не каждый; 4. принятие окончательного решения о покупке того или иного продукта потребителем чаще всего происходит непосредственно в магазине (согласно исследованиям специалистов), и здесь дизайн упаковки играет, действительно, одну из решающих ролей; 5. дизайн упаковки играет ещё более значимую роль для брендов, не имеющих за собой больших рекламных бюджетов, для импульсных категорий товаров и категорий с низким уровнем лояльности потребителей; 6. по соотношению количества контактов на денежные вложения, упаковка является самым эффективным коммуникационным каналом: при меньших инвестициях в дизайн упаковки по сравнению с инвестициями в прямую рекламу и промоушн, позволяет подстегнуть продажи бренда и улучшить его показатели. Каким же должен быть дизайн упаковки? 1. Информативным: дизайн упаковки должен говорить о товаре. За короткий период визуального контакта потребителя с упаковкой, она должна не только привлечь внимание, но и рассказать о товаре, передать потребительское послание, которое должно быть простым и ясным. При взгляде на упаковку потребитель должен сразу понять, что этот товар предназначен для него и органично вписывается в его образ и стиль жизни. 2. Эмоционально привлекательным: дизайн упаковки оказывает воздействие прежде всего на эмоции, а не на интеллект. Простая, чистая и яркая графика упаковки создаёт образ качественного и экологически чистого продукта, привлекательный для потребителя. 3. Соответствовать фирменному стилю бренда (компании-производителя), что позволяет дизайну упаковки результативнее выполнять свои функциональные задачи. 4. Легко запоминаться и однозначно идентифицироваться потребителем с определённым брендом (торговой маркой, компанией), что играет важную роль в процессе превращения потенциального клиента в приверженца продукта или компании. 5. Иметь удачное цветовое решение упаковки, дающее покупателю возможность легко определить категорию товара и выделиться в этой категории. 6. Иметь оригинальную форму упаковки, сочетающую красоту и функциональность. Быть компактной, прочной, лёгкой и удобной при транспортировке, на что обращает внимание подавляюще большинство потребителей. Разность между хорошим и плохим дизайном упаковки именно в том, передает ли он ответы на эти вопросы. Поэтому важно, следить за процессом разработки упаковки и учитывать современные тенденции на рынке.
Читать дальше
1. Ефимов А.В. Колористика. — М.: Стройиздат, 2009. 127стр 2. Бреслав Г.Э. Цветопсихология. — М.: Б.С.К, 2000. 251стр 3. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей». — СПб.: Питер, 2009. 183стр 4. Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. — М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 2009. 5. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 2007. 246стр 6. Graphis Packaging 8. An international Compilation of Package Design, 2001. 7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2011. 183стр. 8. Леви М.,Бейтс Б. Основы розничной торговли./Питер, 2008. 237стр 9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы. - М, 2007. - 345 с. 10. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2001. - 620 с. 11 Куприянов Е.М. Стандартизация и качество продукции. -М, 2001.-345 с. 12. Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы дизайна. - М, 2003. - 560 с. 13. Войцеховская А.Л., Вольфензон И.И. Дизайн в маркетинге. - М, 2003. - 456 с. 14. Махотина Н.Г. Товароведение. - М, 2010. - 239 с. 15. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 288 с. 16. Д'Алессандро Д. 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб: Питер, 2008. - 224 с. 17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; К; Издательский дом «Вильямс», 2002. - 944 с 18. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2008. - 174 с. 19. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование и узнаваемость бренда. - СПб: Питер, 2007. - 316 с. 20. Стефанов С. Полиграфия для рекламистов. - М.: Гелла - Принт, 2007. - 147 с. 21. Хатуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии, Питер,2006. 143стр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image