Введение3 Внутренние документы акционерного общества5 Устав акционерного общества8 Локальные нормативные акты10 Правила внутреннего трудового распорядка12 Заключение15 Список литературы17

Внутренние документы – регуляторы управленческой деятельности акционерных обществ.

реферат
Физика
15 страниц
81% уникальность
2013 год
100 просмотров
Лапуцкая М.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Внутренние документы акционерного общества5 Устав акционерного общества8 Локальные нормативные акты10 Правила внутреннего трудового распорядка12 Заключение15 Список литературы17
Читать дальше
Любая фирма должна отражать происходящие в ней процессы в документах. Это нужно для внутренней организации, это требуется для составления отчетов в различные контролирующие органы. Причем все используемые бумаги и сведения постоянно обновляются: появляются одни, устаревают другие. Ну и, наконец, идет обмен между подразделениями, отделами, просто специалистами. Весь этот процесс и есть документооборот в организации. Сам документ представляет собой материальный объект, на котором зафиксирована информация в виде текста, записи звука или видеоизображения.


У нас вы можете заказать дипломную работу по транспорту. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Последние две категории еще некоторое время назад вообще в качестве документов юридических лиц не рассматривались. Однако сейчас, когда невиданными темпами развивается организация электронного документооборота, такие формулировки никого не удивляют. Предназначается документ для хранения и передачи этой информации другим лицам, при этом предусмотрены способы защиты от несанкционированного использования. С чего начинается документооборот у малого бизнеса Естественно, существуют определенные принципы, которые надо соблюдать, когда формируется документооборот в организации. Охарактеризуем их для только что созданного юридического лица. Первое, что требуется сделать – это создать хотя бы краткий реестр документов, необходимых в деятельности. Такого закона, где были бы они все досконально расписаны, нет. Но есть наработанная практика. Обязательно должен присутствовать устав, свидетельства о постановке на учет и т.д. С них начинается вся документация, которая на первых порах уместится в одном файле. Но затем начнут накапливаться еще и первичные документы, которые, кстати, положено хранить не менее пяти лет. Сюда относятся счета-фактуры, накладные, документы об оплате – все, что может подтвердить легальность проводимых операций. Это считается самой важной категорией. Кроме того, документооборот в организации должен предусматривать накопление договоров с партнерами и контрагентами – те соглашения, которые сопровождают бизнесмена на всем протяжении его деятельности. Здесь можно использовать опыт предшественников. Составляя договор аренды помещения, заключая контракт с иностранной компанией, можно использовать примерные образцы. В них сочетаются обязательные положения с теми, где можно проявить инициативу. Наконец, есть внутренние документы, создающиеся в отделах и навсегда остающиеся в недрах канцелярских шкафов. Сюда относятся разного рода регламенты, инструкции, приказы, докладные и прочее. Отдельной строкой можно назвать лишь документацию по оплате труда наемных работников. Здесь очень жесткие законодательные требования и в плане составления, и в плане сроков хранения в архиве. Что взять за основу? В итоге, чтобы создать более или менее удовлетворительный документооборот в организации, надо будет просмотреть немало инструкций и законов. Но можно посоветовать и другое: взять за образец подобное юридическое лицо с похожим режимом налогообложения и с историей деятельности. А если там уже была налоговая проверка, то можно точно получить качественную консультацию. В итоге документооборот организации, причисляемой к малому бизнесу, организовать не очень сложно. Надо лишь проявить некоторую скрупулезность. Сложнее в крупных компаниях, где это целая система, где обращение документа проходит полный цикл: создание, регистрация, пересылка адресату или передача исполнителю, ознакомление и, наконец, исполнение. В них предусмотрены даже графики документооборота – схемы, отражающие процедуру движения документов, начиная с того момента, как они создаются, и заканчивая передачей их на хранение. Естественно, унификация здесь невозможна из-за разности структур предприятий. Поэтому каждая организация разрабатывает эти графики самостоятельно. Внутренние документы акционерного общества Деятельность любой организации должна быть регламентирована административно-правовыми нормами. Правила работы, нормы и положения, структуру компании, численность штатных сотрудников и их должностные права и обязанности в полной мере отражают организационные документы. Наличие их гарантирует определенный порядок в работе отдельных подразделений и предприятия в целом. Оформление организационных документов — первоочередная задача руководящего состава компании. О том, как выполнить ее правильно, читайте в статье. Основные положения Организационные документы являют собой основу деятельности организации, с их помощью реализуются нормы гражданского и административного права. Такие документы в обязательном порядке утверждаются руководителем и вступают в действие до тех пор, пока не будут отменены или приняты новые. При реорганизации предприятия в обязательно порядке должны быть разработаны новые организационно-правовые документы. Этим занимается преимущественно руководство компании с привлечением квалифицированных работников, знающих свое дело, а также специалистов юридической службы. К организационным документам относятся: устав предприятия, учредительный договор, положения (об организации, о структурных подразделениях, о временных органах и др.), организационно-методические и должностные инструкции, штатное расписание.

Читать дальше
В данной курсовой работе мы выполнили следующие задачи: -Охарактеризовали теоретические аспекты сущности внутреннейдокументации и ее роль в процессе управления Чтобы легко было разбираться в большом количестве документов, разработаны специальные правила их составления и оформления, различные классификации, а также соответствующие формы и методы работы с ними. Стоит отметить, что классификация документов чрезвычайно важна, поскольку она помогает выделить их конкретные признаки и дает возможность использовать их наиболее рационально. Она является одной из самых древних и до конца незавершенных проблем, разработка которой началась только с конца 1960-х годов. Большинство подходов распределения документации на отдельные группы ранее касалось только специфических признаков относительно сферы деятельности или отдельной науки. И лишь недавно была создана многоаспектная классификация документов, в основе которой лежат информационные и материальные составляющие. Необходимость разработки внутренних документов диктуется законодательством, которое определяет их как регуляторы внутренней жизни любой структуры. Являясь локальными нормативными актами, они составляют правовую основу деятельности конкретной организации, так как содержат нормы, обязательные для исполнения, как органами управления, так и работниками. В состав организационных документов входят учредительные документы, в частности: устав; положения (об организации, о структурном подразделении, о коллегиальном органе, об определенной сфере деятельности); инструкции (должностные инструкции, инструкции по отдельным видам деятельности); ряд других видов документов. В заключении хочется добавить, что правильное оформление организационно-правовой документации упрощает работу фирмы и делает ее более устойчивой. Внутренниедокументы обеспечивают исполнение задач и функций предприятия, организацию его работы. Без грамотной организации внутреннедокументации продолжительное существование фирмы невозможно.
Читать дальше
ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Введ. 1999-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2008. – Пункт 60.  Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. – 408 с.  Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Введ. 1999-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2008. – Пункт 61. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2009. – 408 с. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. 592 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image