Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Сегментирование рынка…………………………………...5 1.1 Понятие и признаки сегментирования………………………….5 1.2 Стратегия определения потенциального рынка сбыта конкретного товара………………………………………15 Глава 2.Анализ рынка, выбранного в качестве объекта исследования на примере рынка молочной продукции…………...17 2.1 Описание потребительских свойств товара…………………….17 2.2 Сегментация потребителей на выбранном рынке. Выбор целевого сегмента………………………………...21 Глава 3. Процесс формирования эффективного продвижения на рынок выбранного товара на примере МУП «Центр здорового питания» г. Балаково…………………..24 Заключение………………………………………………………………28 Список литературы………………………………………………………30

Сегментирование рынка конкретного товара

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
85% уникальность
2013 год
59 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Сегментирование рынка…………………………………...5 1.1 Понятие и признаки сегментирования………………………….5 1.2 Стратегия определения потенциального рынка сбыта конкретного товара………………………………………15 Глава 2.Анализ рынка, выбранного в качестве объекта исследования на примере рынка молочной продукции…………...17 2.1 Описание потребительских свойств товара…………………….17 2.2 Сегментация потребителей на выбранном рынке. Выбор целевого сегмента………………………………...21 Глава 3. Процесс формирования эффективного продвижения на рынок выбранного товара на примере МУП «Центр здорового питания» г. Балаково…………………..24 Заключение………………………………………………………………28 Список литературы………………………………………………………30
Читать дальше
Актуальность темы: Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка. Руководству предприятия нужно чётко определиться с конкретным сегментом рынка, в котором они собираются работать. Также стоит учесть и опыт компании. Допустим, наиболее благоприятным рынком сбыта может быть военный сегмент, но если у фирмы нет опыта работы на этом рынке, то стоит сделать упор работы на потребительском рыночном сегменте потенциальных покупателей. Возможно, в данном варианте у предприятия имеется большой опыт работы. При выборе стратегии работы в определённом рыночном сегменте учитывается не только характеристика наиболее выгодных в экономическом плане вариантов, но также и деловые предпосылки самого предприятия. Цель настоящего исследования —анализ сегментирования рынка молочной продукции.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Казани , обратитесь к Work5.


. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: • дать общие сведения о сегментировании рынка; • выполнить описание рынка выбранного в качестве исследования, оценить его емкость; • дать характеристику потребительских свойств товара; • выполнить сегментацию рынка; • наметить проведение коммуникационной компании по продвижению товара на рынок; Предметом исследования является продвижение товара на рынок в комплексе стратегического маркетинга. Метод исследования — системный подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Объект исследования — стратегия продвижения молочной продукции на рынок. Методологической основой исследования явились: монографии и труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.

Читать дальше
В начале века известные зарубежные аналитики, тщательно проанализировав способы разбивки покупателей на отдельные группы в зависимости от мотивации при приобретении товара, крайне недоверчиво отнеслись к отдельным умозаключениям. В частности, они обратили внимание, что в опубликованных исследованиях, рассматривающих разделение рынка по тем или иным признакам, как правило, представлены только сами технологии дробления на части, но отсутствуют описания случаев удачного применения данных методик, нет подведения итогов. Проанализировав большое количество коммерческих данных, они пришли к выводу, что, в разрез с общепринятой точкой зрения, практически невозможно разделить на группы покупателей по таким признакам, как пол, возраст, состав семьи или уровень дохода, которые отдают предпочтение различным торговым маркам в границах одного товарного ряда. И в реальности оказывается так, что нельзя найти отличия между теми, кто предпочитает кредитные карты American express или Credit Europe, сидит за рулем Опеля или Шевроле, пьет по утрам кофе Tchibo или Jacobs. Но исследователи усматривают положительный момент в том, что пока не удается разбить торговые марки по группам при определении их места в процессах регулирования и прогнозирования рыночных отношений. И такое положение дел позволяет специалистам в области маркетинга действовать на необозримом поле, не разбитом на отдельные части. С другой стороны, чем крупнее область, тем больше соперников на этом участке, больше возможностей для воздействия на формирование спроса и сильнее выражена в этом необходимость. Исследователи делают акцент на более простых схемах и советуют отказаться от стремления направлять все мероприятия по регулированию прироста прибыли в ограниченные каноны. В частности, используя результаты разбивки потребителей рынка на группы на основе таких показателей, как пол, возраст, состав семьи и уровень доходов. Ведь при таком дроблении отличия одних от других не всегда определены. И вполне возможно, что непростые технологии, используемые при построении сложных моделей, позволят найти придуманные несходства, нежели действительно существующие.
Читать дальше
Завгородняя А. А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2010, — С.216. .Анализ  потребления  молочных  продуктов  в  России  и  в  мире.  —  30.11.2011  г.  [Электронный  ресурс]  —  Режим  доступа.  —  URL:  http://www.furazh.ru/n/658C Банчева А. Развитие концепции рыночно–ориентированного управления // Маркетинг. – 2008. – N 2. Зваревич  Э.  Продвижение  молочной  продукции  —  11.09.2012  г.  //  Dairynews.  Новости  молочного  рынка  каждый  день:  сайт  [Электронный  ресурс]  —  Режим  доступа.  —  URL:  http://www.dairynews.ru/processing/prodvizhenie-molochnoy-produktsii.html РосБизнесКонсалтинг.  Исследования  рынков.  —  24.11.2011  г.  [Электронный  ресурс]  —  Режим  доступа.  —  URL:  http://marketing.rbc.ru/  research/562949982175658.shtml Россия в цифрах. 2011: краткий стат. сб. / Росстат. М., 2011. С. 282. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2010 Багиев Г.Л. Асаул. Организация предпринимательской деятельности, - М.: 2011. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2008 Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломятина. – М.: ИНФРА-М, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image