ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3 1. Основные направления коммерческой деятельности шоу-бизнеса … 5 2. Маркетинг ………………………………………………………………. 8 3. Артистический менеджмент …………………………………………… 12 4. Фестивали, конкурсы, представления. Научно-технический прогресс и торговля …………………………………………………………………….. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………… 19

Основные направления коммерческой деятельности шоу-бизнеса.

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
71% уникальность
2013 год
73 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Экономика отрасли»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3 1. Основные направления коммерческой деятельности шоу-бизнеса … 5 2. Маркетинг ………………………………………………………………. 8 3. Артистический менеджмент …………………………………………… 12 4. Фестивали, конкурсы, представления. Научно-технический прогресс и торговля …………………………………………………………………….. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………… 19
Читать дальше
Что же такое шоу-бизнес, наука или искусство? И искусство, конечным результатом которого является, например художественная продукции (клип, видеофильм, концертная программа и т.д.) и данная продукция продвигается на рынок данных услуг. И наука, которая проявляется в том, когда происходит управление процессом создания указанных ценностей и успешное решение проблем реализации созданной продукции. И то и другое (наука и искусство) переплетено в продюсерской деятельности, и можно назвать эту работу творчеством. Для чего и существует необходимость знания начинающему продюсеру закономерностей развития шоу-бизнеса в данных двух взаимосвязанных сторонах. Без теоретического осмысления этих проблем начинающий продюсер неизбежно заблудится в дебрях шоу-бизнеса. Зарабатывать большие деньги, нельзя, ничего не понимая в финансах.


Требуется заказать курсовую работу по конституционному праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Нужно вначале получить представление об устроении бизнеса, узнать его составляющие части, в чем есть разница между прибылью и убытком и т.д.». По другому выразить эту мысль можно с помощью известной русской пословицы: «ученье - свет, а неученье - тьма». Но мало произнести простую и ясную пословицу. Ведь она – не магическое заклинание. Нужно четко понимание, что музыкальный шоу-бизнес синтезирует в себе и наук и искусство, и невозможность существования одной части без другой. Ведь если у песни отнять мелодию, то получится стихи, а музыка без текста – инструментальная пьеса. Если в сфере развлечений создаётся определенный продукт и его продвигают на рынок для получения прибыли это является коммерческой деятельностью шоу-бизнеса. К продукции в данной сфере относятся концерты, шоу-программы, показ мод, разные конкурсы, вечера в клубах, видео, аудио записи, игровые, развлекательные шоу, программы на радио, телевидении, спецгазеты, спецжурналы, также книги, оборудование света, звука, сцены, музыкальные инструменты. Для производителя изготовление и реализация этой продукция должна приносить прибыль. Вышеуказанное определение отображает нынешнее ситуацию в шоу-бизнесе как область, которая имеет самого массового потребителя и включает в свой круг области киноиндустрии, теле-, радиовещание, изготовление оборудования для сцены, светового, звукового оборудование, музыкальных инструментов, зрелищные программы, точнее их организацию и постановку, печатную деятельность или издательскую, артистический менеджмент и т.д. Цель данной работы является рассмотрение основных направлений коммерческой деятельности шоу-бизнеса.

Читать дальше
Таким образом, изучение основных направлений коммерческой деятельности фирм, занимающихся организацией концертной деятельности, и собственный опыт автора позволили выделить два основных вида бизнеса, органично сочетающие ис¬кусство и коммерцию: 1. Предпринимательство – это производство собственной художественной продукции с последующим продвижением ее на рынок культурных услуг. 2. Коммерция (торговля) – получение дохода за счет продажи или перепродажи товаров народного потребления повышенного спроса, произве¬денных другими фирмами, организации побочных предприятий культурно-досуговой деятельности.
Читать дальше
1. Алексеев П.В. Менеджмент. М., 2011. 384 с. 2. Борисов М.А., Молочный Н.В. Технологии в коммерческой деятельности. Спб, 2012. 104 с. 3. Борин А.Д. Финансово-правовое стимулирование // Вопросы экономики. 2011. № 5. С. 22-25. 4. Галкин Е. А. Основы шоу-бизнеса. М., 2010. 343 с. 5. Дятлов П.С Природа российских корпораций // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 5. С.59 - 71. 6. Королёв В.Г. Основы шоу-бизнеса. М., 2012. 365 с. 7. Менеджмент / Под ред. М.А. Комарова. М., 2012. 436 с. 8. Оленин АН. Институциональная экономика. М.: Инфра - М, 2011. 368 с. 9. Рузин И.А. Корпоративное управление и рыночные сделки. М., 2012. 376 с. 10. Романова И.Б. Прогнозирование в системе управления современным предприятием. Спб, 2011. 136 с. 11. Связи с общественностью / Под ред. В.Ф. Корнева. - М., 2012. 329 с. 12. Синева И.М. Маркетинг в малом бизнесе. М., 2009. 287 с. 13. Стрижов А. Ю. Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях // Маркетинг. 2010. № 1. С.86 - 95. 14. Стрижанов Е.Н. Внедрение интегрированного управления // Менеджмент в России и за рубежом. № 5. 2012. С. 11 - 17. 15. Тишкин Р.В. Особенности повышения конкурентоспособности компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 20011. № 5. С.31 - 39. 16. Чумаков А.Н., Связи с общественностью. М., 2009. 368 с. 17. Шишкова М.А. Система социального управления. СПб.: Питер, 2011. 327 с. 18. Яковлев А. Российская корпорация и региональные власти // Вопросы экономики. 2011. № 12. С.12-19.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image