Чтобы заказать контрольную работу по маркетингу заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Для успешной деятельности и развития организации необходимо точно представлять потребности своего клиента и степень его удовлетворенности. Стандарт ISO 9004:2000 системы менеджмента качества предписывает проведение обязательного мониторинга удовлетворенности собственных потребителей (клиентов, заказчиков, покупателей). Методически совершенная система оценки удовлетворенности потребителей (УП) является эффективным инструментом прогнозирования и повышения конкурентной позиции бизнеса. Измерение УП предоставляет предприятию информацию, необходимую для достижения максимального экономического эффекта от наличия удовлетворенных и лояльных потребителей. Измерение УП позволяет: 1) определить запросы потребителей и относительную важность этих запросов; 2) понять, как потребители воспринимают вашу продукцию и организацию в целом и соответствует ли деятельность вашей организации их запросам; 3) определить те области, в которых улучшение характеристик даст наибольшее увеличение удовлетворенности потребителя; 4) выявить области, в которых персонал производителя неадекватно установил приоритеты потребителя; 5) установить цели улучшения товаров и услуг и контролировать процесс этого улучшения; 6) увеличить прибыль за счет увеличения лояльности потребителя и его сохранения. Целью курсовой работы является исследование удовлетворенности потребителей товаров и услуг и изучение уровня удовлетворенности потребителей на примере социальной сферы РФ. Предметом изучения является уровень удовлетворенность потребителей. Объектом – социальная сфера. Исследование базируется на результатах ежегодного общеевропейского исследования удовлетворенности и лояльности потребителей качеством работы социальной сферы в 2013 году.