Если нужно купить вкр магистра , но не хочется тратить время, пиши Work5.
. В таком случае не только редакции (предприятия, юридические лица), но и средства массовой информации должны быть признаны субъектами гражданских прав. Но любое СМИ не может быть физическим или юридическим лицом, СМИ может быть определено как «периодическая форма публичного распространения массовой информации». То есть не является субъектом права. Правда, есть исключения – информационные агентства: имеют статус редакции, статус издателя, статус распространителя, а также правовой режим СМИ. Это прописано в ст. 23 Закона о СМИ. Исключение составляют информационные агентства, на которые одновременно распространяется статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации (ст. 23 Закона о СМИ). Логично будет, если рассматривать МИ как разновидность информации (то есть объект гражданских прав). Однако СМИ нельзя отнести к информации, они являются лишь формой ее периодического распространения. А форма согласно закону подлежит правовой охране, то есть включается в действие Закона об авторских и смежных правах. Взаимоотношения СМИ в деловом сообществе и в социуме регулируются двумя основными законами – это Закон о СМИ и Закон об авторских и смежных правах, которые за последние 10 лет неоднократно дополнялись и изменялись. Дискуссии по этому поводу постоянно ведутся на страницах прессы и в радио- и телеэфире. Именно поэтому будущим работникам СМИ важно знать особенности действия этих законов. Сложность ситуации состоит еще и в том, что практически с момента выходя Закона о СМИ началось формирование корпуса поправок к этому закону. В результате одни противоречия, которые породил данный закон, уходят, но появляются другие. И это связано с многими причинами. В частности, с тем, что частные СМИ существуют на рынке не так давно