Введение 2 1. Философия качества продукции 4 2. Внедрение процессного подхода к управлению качеством 7 3. Управление качеством продукции 12 4. Стандартизация и сертификация 15 Заключение 17 Использованная литература 18

Методология системы управления качеством продукции

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
79% уникальность
2013 год
65 просмотров
Акатьев А.
Эксперт по предмету «Экономика отрасли»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Философия качества продукции 4 2. Внедрение процессного подхода к управлению качеством 7 3. Управление качеством продукции 12 4. Стандартизация и сертификация 15 Заключение 17 Использованная литература 18
Читать дальше
В наше время прямой конкуренции, когда потребитель играет важную роль в создании имиджа того или иного продукта, производимого предприятием, руководители предприятий четко понимают первостепенную значимость качества произведенного продукта. Исходя из этого грамотно управляют процессами производства. Конечным судьей качества продукции является потребитель. В японском языке одно и то же слово — окийякусама (okyakusama) — означает одновременно и «потребитель» и «уважаемый гость».


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по стратегическому менеджменту. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Организации мирового класса из всех сил стараются удовлетворить ожидания «уважаемых гостей» и даже их превысить. Многие компании, например Disney и Infinity (компания, принадлежащая Nissan Motor Co.), с самого начала создавались на идее удовлетворения потребителя. Философия обслуживания в компании Home Depot, о которой главный исполнительный директор в Wal-Mart говорит как о лучшей организации розничной торговли в Соединенных Штатах, формулируется так: «К каждому покупателю относитесь так, как вы относитесь к своей матери, своему отцу, своей сестре или своему брату»[12,c.80]. Низкое качество повышает себестоимость продукции, создает сложные системы проверок и контроля продукции, непроизводительное расходование ресурсов на всех этапах производства и потерю потребителя. Поэтому важно контролировать качество продукции на каждом этапе производства. Качество как объект исследования изменяется на каждом этапе производства, очевидно, что контроль качества должен быть на каждом этапе более точным. Актуальность темы продиктована тем, что управление качеством является одной из ключевых функций достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия. Целью работы является рассмотрение методологии систем управления качеством продукции. В процессе работы рассмотрим вопросы понятия качества, стандартизации, познакомимся с особенностями управления качеством и методами управления качеством. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Проблема качества приобрела особое значение в 1970 – 1980-е годы, преимущественно в работах по менеджменту, когда качественный показатель продукции стал преобладать над количественным показателем. И, как следствие, появились высокие требования к качеству изготавливаемой продукции, а так же к профессиональной подготовке специалистов, поскольку от них напрямую зависит качественное и добросовестное исполнение функциональных обязанностей. Разработка проблемы качества осуществляется на основе интеграции принципов и положений системного подхода и теории управления. Так была разработана методология PDCA (Plan – Do – Check – Act – цикл улучшения качества процесса Шухарта – Деминга), которая позволяет контролировать качество продукта на всех его жизненных циклах и применяется для постоянного улучшения его качества. В русском варианте этот цикл может быть представлен в следующем виде: «Планируй – Действуй – Проверяй – Воздействуй». «Планируй» означает «что и как делать?», «Действуй» - «делай то, что запланировано», «Проверяй» - «как результаты соотносятся с планом?», «Воздействуй» - «как улучшить?».[6, с.74] Поскольку качество всегда определяется, как соответствие чему-либо были разработаны стандарты качества продукции. В условиях производства целесообразно устранять дефекты и ошибки как несоответствия элементов системы, а не бороться с их последствиями. Необходимо требовать высокое качество от каждого элемента системы и на каждом этапе производства. Только качественная работа всех элементов может действительно обеспечить высокое качество продукции. Управление качеством основывается на том, что качество системы складывается из качества ее элементов.
Читать дальше
1. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). — М.: Экономика, 1982. — 256 с. 2. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Издательство стандартов, 1979 3. . Гегель. Энциклопедия философских наук. — М., 1974. § 90. 4. Международный стандарт ИСО 9000:2005 (ГОСТ Р ИСО 9000:2005). Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 5. Лотте Д. С. Основы построения научно-технической терминологии. Вопросы теории и методики. — М.: Изд-во АН СССР, 1961. 6. Международные стандарты. «Управление качеством продукции». ИСО 9000-9004, ИСО 8402. — М.: Изд-во стандартов, 1988 7. Мельников Г. П. Основы терминоведения. — М.: Изд. Ун-та дружбы народов, 1991. 8. Огвоздин В. Ю. В дебрях терминологии. Журнал «Стандарты и качество», 2003, № 7, с. 78. 9. Огвоздин В. Ю. «Управление качеством. Основы теории и практики»: Учебное пособие, 6-е издание, М., Изд. «Дело и Сервис», 2009, 304 10. Огвоздин В. Ю. В дебрях терминологии. Журнал «Стандарты и какачество», 2003, № 7, с.78. 11. Огвоздин В. Ю. Абракадабра в стандарте. Живём по понятиям. Журнал «Стандарты и качество» 2011, № 3, с.64. 12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. — М.: Дело, 1992 13. Деминг В. Е. «Выход из кризиса». Тверь.:Издательство Альба/ 1994 14. Фасхиев Х. А. Качество товара. Как его измерить // Вестник Машиностроения. 2006, № 8. — С. 69-79. 15. Сафронов Н. А. Экономика предприятия — Глава 15. Качество и конкурентоспособность продукции 16. Экономическая энциклопедия. Политическая экономия: В 3-х т. — М.: Сов. энциклопедия, 1972—1979. 17. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image