Введение 2 Коррекционное обучение. Основные принципы 3 Специальные (коррекционные) школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. 5 Компьютер в коррекционном обучении 7 Восстановительное обучение. Основные принципы. 10 Заключение 15 Список литературы 16

Понятие о коррекционном и восстановительном обучении.

реферат
Психология
15 страниц
83% уникальность
2013 год
114 просмотров
Рязанова М.
Эксперт по предмету «Нейропсихология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Коррекционное обучение. Основные принципы 3 Специальные (коррекционные) школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. 5 Компьютер в коррекционном обучении 7 Восстановительное обучение. Основные принципы. 10 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Если родители сами поняли или врачи и другие специалисты установили, что ребенок имеет особенности в развитии, нужно как можно раньше найти подходящее учебное заведение. И чем раньше они найдут то, которое подходит определенному ребенку с его индивидуальными особенностями, тем выше шансы его реабилитации, социальной адаптации, психологической коррекции и преодоления трудностей, связанных со здоровьем. Работу с детьми, имеющими нарушения ВПФ, принято называть коррекционным обучением. В этот термин заложено то, что дефектную функцию нужно не только формировать, но и корригировать — направлять, используя для этого специальные методы обучения. Возникающие же в результате черепно-мозговой трав¬мы нарушения речи, памяти, внимания, воспри¬ятия, мышления и других высших психических функций могут быть скорректированы при по¬мощи специального психолого-педагогического восстановительного обучения.


Если нужна помощь в написании курсовых работ , обращайтесь в Work5.


. Положение о принципиальной возможности восстановления по¬страдавших в результате очагового поражения мозга психических функций было теоретически обосно¬вано А.Р.Лурией. К общим принципам восстановительного обучения относятся положения о необходимости нейропсихологической квалификации дефекта, о выделении сохранных звеньев в психологической структуре функции и сохранных афферентных звеньев функциональной системы, опора на эти звенья и на сохранные формы деятельности в восстановительной работе, внешнее программирование восстанавливаемых процессов. Наиболее полно к настоящему времени разработаны методы реабилитации больных с нарушениями речи, чтения и письма.

Читать дальше
Положения Конституции РФ разъясняются в Федеральном законе от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», в соответствии с п.3 ст.2 которого одним из принципов государственной политики в области образования является общедоступность образования, а также адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся. В нашей стране, согласно Конституции РФ и закону об образовании каждый имеет право на обучение, независимо от диагноза. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования. Важно верить и заботиться об «особенных детях», ведь и в нашей повседневной жизни иногда случаются чудеса. И тот, на ком педагоги и медики ставили крест, порой может удивить мир незаурядным талантом или как минимум стать социально адаптированным членом общества. Никаким не особым, а обычным человеком.
Читать дальше
БодалеваА.А. Психология общения. Энциклопедический словарь, М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов, М.: АСТ, 2005 Григорьева Л.П., Сташевский С. В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, М., 2004. Цветкова Л. С. Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга, М., 1972 Цветкова Л. С. Восстановление высших психических функций., М., 2004
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image