Введение 1 Глава 1. Теоретические аспекты предоставления услуг питания потребителям на предприятиях общественного питания 4 1.1 Содержание услуг предприятия общественного питания: классификация и требования к оказанию услуг 4 1.2 Особенности общественного питания и выполняемые им функции 12 1.3. Предоставление услуг на предприятиях общественного питания 20 Глава 2. Анализ предоставления услуг питания потребителям в ООО "ФАСТЛЭНД" г. Москва 28 2.1. Общая характеристика сети кафе "Му-Му" г. Москва 28 2.2 Анализ предоставления услуг питания потребителям в кафе «Му-Му», г.Москва 38 Глава3. Разработка мероприятий по совершенствованию предоставлению услуг питания потребителям в кафе "Му-Му" г. Москва 55 3.1 Мероприятия по совершенствованию предоставлению услуг питания потребителям в кафе 55 3.2. Совершенствование предоставления услуг питания потребителям в кафе "Му-Му" г. Москва 60 Заключение 88 Список литературы 91 ПРИЛОЖЕНИЯ 94

Совершенствование предоставления услуг питания на общественных предприятиях на примере кафе му-му город москва

дипломная работа
Социология
80 страниц
91% уникальность
2013 год
179 просмотров
Носикова Е.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 Глава 1. Теоретические аспекты предоставления услуг питания потребителям на предприятиях общественного питания 4 1.1 Содержание услуг предприятия общественного питания: классификация и требования к оказанию услуг 4 1.2 Особенности общественного питания и выполняемые им функции 12 1.3. Предоставление услуг на предприятиях общественного питания 20 Глава 2. Анализ предоставления услуг питания потребителям в ООО "ФАСТЛЭНД" г. Москва 28 2.1. Общая характеристика сети кафе "Му-Му" г. Москва 28 2.2 Анализ предоставления услуг питания потребителям в кафе «Му-Му», г.Москва 38 Глава3. Разработка мероприятий по совершенствованию предоставлению услуг питания потребителям в кафе "Му-Му" г. Москва 55 3.1 Мероприятия по совершенствованию предоставлению услуг питания потребителям в кафе 55 3.2. Совершенствование предоставления услуг питания потребителям в кафе "Му-Му" г. Москва 60 Заключение 88 Список литературы 91 ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Читать дальше
Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли [1]. Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений. Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Екатеринбурге - Work5.


. Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны уже сточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг [1]. Объект исследования - услуги питания кафе. Предмет исследования - процесс предоставления услуг питания потребителям в ООО "ФАСТЛЭНД" кафе "Му-Му", г. Москва Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию предоставлению услуг питания потребителям ООО "ФАСТЛЭНД" кафе "Му-Му", г. Москва" Задачи: - изучить теоретические вопросы предоставления услуг питания потребителям; - произвести анализ процесса предоставления услуг питания потребителям в ООО "ФАСТЛЕНД" кафе "Му-Му", г. Москва"; - разработать мероприятия по совершенствованию предоставлению услуг питания потребителям ООО "ФАСТЛЕНД" кафе "Му-Му", г. Москва"; - произвести анализ экономических затрат на реализацию предложенных мероприятий.

Читать дальше
Пожалуй, одним из наиболее серьезных рисков для франчайзи является непродление договора после окончания его срока. Такая ситуация характерна для товарных франшиз, которые продаются на короткие сроки (1-3 года). К этому моменту предприниматель, возможно, еще толком не успел встать на ноги, а франчайзор инициирует изменение условий сотрудничества или вовсе не желает продлевать договор. А порой, видя, что дела у младшего партнера идут успешно - «клиент созрел», франчайзор после истечения срока действия франшизы открывает в том же месте собственную точку. Как это происходит? Например, в контракте владелец бренда может прописать условия по бесплатной переуступке прав по аренде помещения и выкуп действующего предприятия по стоимости, определенной франчайзором. Подобный пункт договора «сигналит» о том, что, если бизнес пойдет успешно, франчайзи рискует потерять все. А порой, покупая франшизу, предприниматель получает «пустышку». К примеру, франчайзор устно обещает мощное сопровождение бизнеса - технологии управления, отлаженные логистические схемы, тренинги для персонала, рекламу. А позже выясняется, что в договоре все обязательства материнской структуры прописаны весьма туманно. В реальности младший партнер получает лишь возможность пользоваться торговой маркой и массу ненужных обязательств. Впрочем, и поддержка франчайзора не гарантирует успеха. Завышенные ожидания и иллюзия того, что успешная технология будет эффективна везде и при любых обстоятельствах, часто приводит к неокупаемости инвестиций. Приобретая франшизу с правом использования серьезного бренда, предприниматель часто забывает о том, что одновременно он приобретает целую систему взаимоотношений с внешней средой, которая далеко не всегда соответствует текущей рыночной ситуации. А порой предприниматель становится жертвой собственной наивности, пуская управление бизнесом на самотек, полагая, что открытое по франшизе предприятие будет успешно работать без его участия. В итоге вместо ожидаемой прибыли франчайзи получает утомительное и разорительное «развлечение». Одна из самых главных причин неуспеха франчайзинговых проектов в регионах — это отсутствие гибкости в предложениях компаний-франчайзоров. К сожалению, многие франшизы, совсем не «заточены» под регионы. Франчайзоры приходят на региональные рынки с московскими ожиданиями. Среди поступающих предложений очень много франшиз, успешных лишь в рамках Садового кольца, поскольку в них заложены цифры, которые регионам в принципе достичь невозможно. Например, в планах пишутся нереалистичные обороты, завышенные в 5-6, а иногда и в десятки раз. Далеко не каждый франчайзор использует гибкий подход в политике развития сети - умеет подстраиваться под возможности партнеров и учитывает особенности ситуации в том или ином регионе. Многие франчайзи, которых постигла неудача, рассказывают о том, что во время переговоров им рисовали радужные перспективы, и лишь во время реализации проекта выяснялось, что не все так замечательно. В России, по данным московской компании «FRANSH Стратегия роста», наиболее востребованы недорогие франшизы до $30 тыс. Среднестатистический предприниматель готов стать франчайзи при условии, что общие инвестиции на открытие бизнеса не превысят $100-150 тыс., включая паушальный взнос и стартовые затраты (покупка оборудования, аренда помещения, ремонт, кадровые расходы и т.д.) [24]. Самые демократичные по цене и объему инвестиций франшизы сосредоточены в турбизнесе. Гораздо более серьезных затрат требует обслуживание франшизы в сфере общепита. Так, франшиза «Ростик’с - KFC» стоит $40900 - это паушальный взнос, плюс к нему - ежемесячные роялти в размере 6% и 5-процентные отчисления в маркетинговый фонд от объема реализации. Для открытия заведения быстрого обслуживания «Ростик’с - KFC» в торговом центре необходимы инвестиции в размере от $250 тыс., а для предприятия с отдельным залом площадью 250-300 кв. м размер инвестиций на оборудование и подготовку к открытию составит от $450-500 тыс [28].
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50762 – 95 «Общественное питание. Классификация питания». 2. ГОСТ Р 50763 – 95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению». 3. ГОСТ Р 50764 – 95 «Услуги общественного питания. Требования к производственного персоналу». 4. ГОСТ Р 50935 – 96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу». 5. ОСТ 28–1 95 «Общественное питание. Требования к производственному питанию» 6. СанПиН 4-123-4117-86 «Условия сроки хранения особо скоропортящихся продуктов». 7. СанПиН 2.3.66.959-00 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». 8. «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для приготовления» сборник технологических нормативов – Москва изд. Хлебпродформ, 2001. 9. Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.0897№1036 (изменениями от 21 мая 2001). 10. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000. 11. Багиев Г.Л. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания: учеб.пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2010. 12. Бейкер М. Маркетинг. ? СПб.: Питер, 2012. 13. Емельянова Т. В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т. В. Емельянова, В. П. Кравченко. – Минск: Вышэйш. шк., 2013. – 286 с. 14. Коротков Э. М. Концепция менеджмента – М.: ДеКА, 2011. – 304 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. ? 2-е изд. ? М.: Юнити-Дана, 2010. – 389 с. 16. Калашникова С.А. Оценка качества услуг на предприятиях общественного питания санаторно-курортной сферы // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. – Сочи:РИО СНИЦ РАН, 2008. 17. Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство, ноябрь 2007, выпуск 1 18. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 35-38. 19. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. И. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. -М.: РКонсульт, 2002. 20. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2002. – 544 с. 21. Лесник А. Л., Смирнова М. Н., Забаев Ю. В. Менеджмент питания и обслуживания напитками в гостиничном бизнесе, ИПФ «Талер», 2001. 22. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006. – с. 63. 23. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 - С. 35-36. 24. Ляхова В.В. Совершенствование инфрастуктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в России // Журнал «Вестник ИНЖЭКОНа» №3 (12) СПб.: СПбГИЭУ, 2006. – 25. Ландерви Ж., Маркератор. Теория и практика маркетинга / Пер. с фр. – Т. 2. ? М.: МЦФЭР, 2012. 26. Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг. Теория и практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2012, с.149-153. 27. Павлов В.В. Экономические основы формирования стратегии развития общественного питания в регионе: автореф.дис. канд.экон.наук. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2010. 28. Соловьев Б.А. Маркетинг. ? М.: Инфра-М, 2011. 29. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента: учебно-практ. пособие. – 2-е изд. – М.: Интел-Синтез, 2010. – 352 с. 30. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. ? М.: Юнити-Дана, 2010. 31. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2011. 32. Чернов Г.Е. Социально-ориентированные системы общественного питания. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2011, с.29, с.13, 26. 33. Чаплина А. Н. Методология и методы управления потребительским рынком для городского населения: монография. – Красноярск, 2012. – 231 с. 34. Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании / пер. с англ. ? М.: Финансы и статистика, 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image