Если вы ищете, где можно купить отчет по практике недорого , обратитесь в Work5.
. Развитие сети Интернет привело к формированию глобального информационного пространства. Существует даже концепция информационного общества, согласно которой современный этап общественного развития рассматривается как принципиально новый, характеризующийся всепроникающим воздействием информационных и телекоммуникационных технологий на все стороны общественной жизни [Добросклонская 2008, с. 34]. В международном контексте средства массовой информации способствуют формированию общественного мнения в отношении различных государств. Тот факт, что объём текстов, распространяемых по каналам СМИ, постоянно растёт, способствует росту интереса к этой сфере речеупотребления со стороны лингвистов и делают тему изучения текстов в СМИ особенно актуальной. К тому же, сочетание вербального и невербального кодов в последние годы становится обязательным элементом как текстов СМИ, так и в целом коммуникации. Визуализация стала необходимой составляющей большинства текстов. Объектом данной работы является креолизованный текст в немецких СМИ как среда формирования общественного мнения о России. Предметом изучения выступают средства формирования представлений о современной России в новостных немецкоязычных текстах на уровне фотоизображений и подписей к ним. Цель работы состоит в изучении функционально-семантических особенностей креолизованных немецкоязычных новостных текстов о России. Для достижения поставленной цели в процессе работы решаются следующие задачи: 1) изучить теорию креолизованного текста как поликодового феномена; 2) рассмотреть модели построения креолизованных текстов; 2) выявить особенности новостных медиатекстов и функции креолизованных текстов в печатных СМИ; 3) определить функции фотоизображения в прессе; 4) проанализировать фотоизображения в новостях о России с точки зрения их функции в немецкоязычном тексте; 5) проанализировать функции подписей к фотоизображениям в статьях о России; 6) рассмотреть воздействующий эффект фотоизображений и подписей к ним в статьях о России. В качестве материала исследования послужили материалы журнала Spiegel-online за июнь – декабрь 2013 г., в первую очередь тематически связанные с личностью президента России В. Путина. Общее количество проанализированных креолизованных текстов 64. В качестве ведущих методов в работе применяются метод контекстуально-интерпретационного анализа теста и метод семантического анализа. Также используются количественный анализ, приемы систематизации и интроспекции, позволяющие на основании интерпретации частных языковых фактов сделать обобщенные выводы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические подходы к изучению креолизованного текста, понятие креолизованного текста и виды креолизации. Во второй главе изучаются тексты СМИ как лингвовизуальные феномены. Рассматриваются функции вербальной и изобразительной частей новостных медиатекстов, а также их роль в формировании образа зарубежного государства. Третья глава посвящена практическому исследованию. В ней представлен функционально-семантический анализ фотоматериалов о России в публикациях немецкоязычного журнала Spiegel-online, стереотипизирующих образ России. В заключении представлены выводы о проделанной работе.