Введение 2 1. Организационно-методическое сопровождение оценочной процедуры. 4 a. Причины, цели и мотивация проведения оценивания 4 b. Предмет и задачи оценивания 4 c. Координаторы, разработчики, эксперты и наблюдатели 4 d. Методы оценивания 5 e. Организационная схема процедуры оценивания 6 f. Потребности при осуществлении (трудозатраты и ресурсы) 6 g. Методическое сопровождение всех участников оценивания и потребителей информации 6 2. Разработка и структурирование банка заданий в тестовой форме. 8 a. Структуризация банка заданий (кодификатор) 8 b. Спецификация оценивания 11 c. Используемые формы заданий, временные ресурсы 12 d. Банк заданий в тестовой форме. 13 3. Экспертиза и апробация банка тестовых заданий. 37 a. Содержательная экспертиза банка тестовых заданий. 37 b. Тестологическая экспертиза банка тестовых заданий. 37 c. Апробация процедуры оценивания. 38 d. Обработка результатов оценивания. 38 i. Оценка качества тестовых заданий 38 ii. Представление и анализ результатов оценивания 38 Заключение 45 Список литературы 46

Организационно-методическое обеспечение и разработка тестовых материалов для проведения мониторинга учебных достижений учащихся по биологии (10 класс)

дипломная работа
30 страниц
100% уникальность
2013 год
163 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Биология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Организационно-методическое сопровождение оценочной процедуры. 4 a. Причины, цели и мотивация проведения оценивания 4 b. Предмет и задачи оценивания 4 c. Координаторы, разработчики, эксперты и наблюдатели 4 d. Методы оценивания 5 e. Организационная схема процедуры оценивания 6 f. Потребности при осуществлении (трудозатраты и ресурсы) 6 g. Методическое сопровождение всех участников оценивания и потребителей информации 6 2. Разработка и структурирование банка заданий в тестовой форме. 8 a. Структуризация банка заданий (кодификатор) 8 b. Спецификация оценивания 11 c. Используемые формы заданий, временные ресурсы 12 d. Банк заданий в тестовой форме. 13 3. Экспертиза и апробация банка тестовых заданий. 37 a. Содержательная экспертиза банка тестовых заданий. 37 b. Тестологическая экспертиза банка тестовых заданий. 37 c. Апробация процедуры оценивания. 38 d. Обработка результатов оценивания. 38 i. Оценка качества тестовых заданий 38 ii. Представление и анализ результатов оценивания 38 Заключение 45 Список литературы 46
Читать дальше
В настоящее время в дидактической тестологии сложились достаточно четкие представления о системе требований к профессионально разработанным дидактическим тестам. Эти представления в значительной степени являются основой общего оценивания качества разработки дидактических средств контроля и различения тестов, как профессионально разработанных и прошедших процедуры стандартизации методик, от тестовых материалов, которые, при внешней похожести на тест, могут лишь претендовать на роль пригодного измерителя достигнутых учебных результатов. Трагическая история российской педагогики и, в частности, педологии привела к существенному, более чем полувековому отставанию России и российской системы образования в области тестологии. При этом если в освоении методологии разработки тестов отечественная тестология вполне уверенно выходит на международный уровень, то в практическом обеспечении профессиональными тестами системы образования и ее подструктур такое отставание является весьма ощутимым как из-за ограниченного числа специалистов, участвующих в создании педагогических измерителей и все еще недостаточной организационно-финансовой поддержки как фундаментальных, так и прикладных работ в том масштабе, который необходим для удовлетворения потребностей подструктур российской образовательной системы. В целом в России в настоящее время дидактические тесты воспринимаются как перспективное средство дидактического контроля результатов образовательного процесса, постепенно занимающее все более значимое место в системе педагогического оценивания и измерений.


Если нужны рефераты на заказ в Красноярске , заполняй форму на Work5.


. Первоначальная эйфория по поводу их возможностей более объективно, чем традиционная система, измерять учебные достижения породила не только бум тестового дилетантизма, неизбежный на начальной стадии, но и серию профессиональных исследований в этой области. Такие исследования, проводящиеся преимущественно инициативными группами ученых-энтузиастов (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Таганроге, Калининграде, Славянске-на-Кубани) обозначили и оргнизационно-методические проблемы тестирования в России, и не менее сложные проблемы методологического характера, без решения которых развитие прикладной тестологии будет обречено на повторение ранее допускавшихся и уже исправляемых ошибок западных тестологов, на некритический перенос в специфические российские условия морально устаревших или несовершенных технологий, нуждающихся в дополнительной проверке и доработке. Цель работы: Разработать рекомендации по изменению учебного плана по биологии в 10 классе. Задачи работы: 1. Разработать тесты для оценки знаний учащихся за курс 9-го класса. 2. Провести мониторинг учебных знаний учащихся за курс биологии 9-го класса. 3. Предложить рекомендации по изменению учебного плана на 10 класса по биологии.

Читать дальше
  В настоящее время насчитывается до полутора десятков оснований типологизации тестов. Иерархию сущностных характеристик теста можно представить в схеме (скрадывающей многие нюансы их взаимосвязи, но значимой для разработчика и пользователя) следующим образом: 1. Целевая направленность: диагностический уровень тестирования, общая ориентация замысла, дидактико-психологическая ориентация. 2. Содержание теста: предметная область, планируемая доминирующая деятельность испытуемого, профессионализм разработки теста. 3. Структура теста: гомогенность, доминирующая реальная деятельность испытуемых, профессионализм разработки теста. 4. Применение теста (процессуальный аспект): виды контроля с помощью теста, формы организации тестирования, временной фактор в организации тестирования. Уточнение реального "веса" каждого фактора - задача системы достаточно сложных методологических процедур валидизации теста, требующих специальной подготовленности от разработчика или творчески работающего педагога-пользователя. В данной выпускной квалификационной работе представлен разработанный банк тестовых заданий для оценки остаточных знаний по биологии у учащихся 10-го класса. В соответствии с полученными результатами приведены рекомендации по коррекции календарного плана учителя по преподаванию биологии в 10-м классе.
Читать дальше
Абросимов А.Г. Информационно-образовательная среда учебного процесса в вузе. – М., 2004. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. – М. 2002. Аванесов В. С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. – М. 1995. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. – М., 1988. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. – М. 1994. Аванесов В.С. Формы тестовых заданий. – М, 1991. Валеева Н.Х. Тестирование – метод стандартизированного контроля знаний студентов // Современные проблемы и средства повышения качества университетского образования. Юбилейная региональная научно-методическая конференция 11-12 декабря 2003 г Челябинск. Ефремова Н Ф Тестовый контроль качества учебных достижений в образовании. Автореферат на соискание уч. Степени д. пед наук Ростов-на-Дону, 2003. Ефремова Н Ф Современные тестовые технологии в образовании / ДГТУ Ростов-на-Дону, 2001. Ефремова Н Ф Современные тестовые технологии в образовании - М. Логос, 2003. - 208 с. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М. 1991. Краевский В. В. Общие основы педагогики. Учебник. – М, 2003. Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. – М., Знание, 1983. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. – М., 2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image