В настоящее время в дидактической тестологии сложились достаточно четкие представления о системе требований к профессионально разработанным дидактическим тестам. Эти представления в значительной степени являются основой общего оценивания качества разработки дидактических средств контроля и различения тестов, как профессионально разработанных и прошедших процедуры стандартизации методик, от тестовых материалов, которые, при внешней похожести на тест, могут лишь претендовать на роль пригодного измерителя достигнутых учебных результатов.
Трагическая история российской педагогики и, в частности, педологии привела к существенному, более чем полувековому отставанию России и российской системы образования в области тестологии. При этом если в освоении методологии разработки тестов отечественная тестология вполне уверенно выходит на международный уровень, то в практическом обеспечении профессиональными тестами системы образования и ее подструктур такое отставание является весьма ощутимым как из-за ограниченного числа специалистов, участвующих в создании педагогических измерителей и все еще недостаточной организационно-финансовой поддержки как фундаментальных, так и прикладных работ в том масштабе, который необходим для удовлетворения потребностей подструктур российской образовательной системы.
В целом в России в настоящее время дидактические тесты воспринимаются как перспективное средство дидактического контроля результатов образовательного процесса, постепенно занимающее все более значимое место в системе педагогического оценивания и измерений.
Если нужны рефераты на заказ в Красноярске , заполняй форму на Work5.
. Первоначальная эйфория по поводу их возможностей более объективно, чем традиционная система, измерять учебные достижения породила не только бум тестового дилетантизма, неизбежный на начальной стадии, но и серию профессиональных исследований в этой области. Такие исследования, проводящиеся преимущественно инициативными группами ученых-энтузиастов (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Таганроге, Калининграде, Славянске-на-Кубани) обозначили и оргнизационно-методические проблемы тестирования в России, и не менее сложные проблемы методологического характера, без решения которых развитие прикладной тестологии будет обречено на повторение ранее допускавшихся и уже исправляемых ошибок западных тестологов, на некритический перенос в специфические российские условия морально устаревших или несовершенных технологий, нуждающихся в дополнительной проверке и доработке.
Цель работы: Разработать рекомендации по изменению учебного плана по биологии в 10 классе.
Задачи работы:
1. Разработать тесты для оценки знаний учащихся за курс 9-го класса.
2. Провести мониторинг учебных знаний учащихся за курс биологии 9-го класса.
3. Предложить рекомендации по изменению учебного плана на 10 класса по биологии.