1) Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов. Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 318с.
2) Аманжалова Д.А., Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. и др. Введение в специальность: История сервиса: Учебное пособие / Д.А. Аманжалова, В.Э.Багдасарян, В.Н. Горлов и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.-(Серия "Сервис и туризм").
3) Бабкин Н.И. Психологические и педагогические основы сервиса: В 2-х ч.:Учеб. пособие/Н.И.Бабкин.- М.: МГУС, 2005.- 142с.
4) Бабурин В.А.; Корнейчук Б.В.Маркетинг в сфере сервиса,СПб.:СПбГИСЭ,2001.
5) Балалова Е. И. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль:Учебное пособие/Е.И. Балалова, О.В. Каурова. - М.:Издательство "Дело и Сервис", 2006.- 288с.
6) Балалова Е.И.,Каурова О.В. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль: Учебное пособие. - М.: Дело И сервис, 2006.- 288 с.
7) Балалова Е.И.; Каурова О.В.Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль,М.:Дело и Сервис,2006
8) Балалова Е.И.Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль: Учеб. пособие/Е.И.Балалова, О.В.Каурова.- М.: Дело и Сервис, 2006.-Авто 288с.
9) Балашова Е.А. М, Вершина.Гостиничный бизнес.Как достичь безупречного сервиса.,2006,200с.
10) Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд : новое конкурентное преимущество / Джанелл Барлоу, Пол Стюарт ; [пер. с англ. Г. Сахацкий]
11) Буйленко В. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Феникс, Неоглори, 2008. – 160 с.
12) Глазков В. Н. Социально-культурный сервис и туризм : метод. указания / Глазков В. Н.; Моск. гос. ун-т путей сообщ. М. : МИИТ, 2005 (М. : Типография МИИТ)
13) Гойхман О.Я. К вопросу формирования термингологии сферы сервиса /О.Я. Гойхман //Теоретические и прикладные проблемы сервиса. Гл.ред.А.А. Федулин, № 1(22)/, 2007. - 26-29 с.
14) Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса: Учеб. пособие/В.Д.Грибов, А.Л. Леонов.- М.: КНОРУС, 2006.- 280с.
15) Гулиев Н. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Социал.-культ. сервис и туризм" / Н. А. Гулиев, О. В. Лукина ; М-во образования Рос. Федерации, Ом. гос. ин-т сервиса. Каф. социал.-культ. сервиса и туризма Омск : ОГИС, 2004
16) Гущин В.В. Сервисное право: Учеб. пособие/В.В.Гущин, В.Д.Пахомов.- М.: Маркетинг, 2002.- 360с.
17) Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право : Учебное пособие / под ред. Проф. Ю.П. Свириденко. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002.- 360 с.
18) Карнаухова В.А. Краковская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – М.: МарТ, 2006. – 256 с.
19) Краковский Ю.М., Карнаухова В.К., Краковская Т.А,Сервисная деятельность.Уч.пособие,. М.,ИКЦ "МарТ", 2008,254с.
20) Красноперова Т. Я. Логистический сервис как фактор обеспечения экономической безопасности банка : автореферат дис. .. кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. ун-т МВД РФ Санкт-Петербург, 2006
21) Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. Б. Крутик, М. В. Решетова М : Академия, 2007. ,224с
22) Лойко О.Т. Сервисная деятельность (1-е изд.) Учеб.пособие, 2008. - 304 с.
23) Лойко О.Т.Сервисная деятельность.ООО Издательский центр "Академия", 2008,352с.Мазаева Н.П. Менеджмент организаций в сфере сервиса: Учеб. пособие/Н.П.Мазаева, Н.Г.Лебедева.- М.: МГУс, 2001.- 85с.
24) Малюк, Л.П. Сервісологія та сервісна діяльність: навч. посібник / Л. П. Малюк, О. М. Варипаєв, А. В. Зіолковська. – Х. :ХДУХТ, 2009. – 211 с. : іл. ; табл.
25) Макарова Т. А. Сервисная деятельность : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 230500 "Социально-культурный сервис и туризм", 351400 "Прикладная информатика в сфере сервиса" / Т. А. Макарова Астрахань : Изд-во АГТУ, 2005
26) Охотина Н. М. Сервисная деятельность : конспект лекций / Н. М. Охотина Йошкар-Ола : Марийский гос. технический ун-т, 2007.
27) Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство "Питер", 2009. – 215 с.
28) Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник; 3-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - С. 11.
29) Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности. – М.: Омега-Л, 2011. – 112 с.
30) Федцов В. Г. Культура сервиса: Учеб.-практическое пособие. -М.:, 2000.