Содержание2 Введение3 1.Министерство финансов РФ: задачи, функции, полномочия5 Заключение19 Список литературы21

Функции министерства финансов

реферат
Право
14 страниц
77% уникальность
2013 год
79 просмотров
Петухова А.
Эксперт по предмету «Государственная служба»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание2 Введение3 1.Министерство финансов РФ: задачи, функции, полномочия5 Заключение19 Список литературы21
Читать дальше
В любом государстве разделение и перераспределение государственного дохода совершается в денежной форме. Представление «финансы» происходит от фр. finance-- совокупность абсолютно всех денежных средств, пребывающих в распоряжении компании, страны, а кроме того система их развития, распределения и применения.


Многим нужно заказать сочинение онлайн , за решением этой проблемы обращайтесь в Work5.


. Согласно собственному материальному содержанию доходы страны представляют собой фонды денежных средств. Доходы напрямую объединены с функционированием социальных финансовых взаимоотношений в ходе аккумуляции, перераспределения и применения централизованных и рассредоточенных фондов денежных средств. человеческое общество в ходе эволюционного формирования миновало курс от непосредственного товарообмена к товарно-денежным связям, где финансы стали общим эквивалентом, а страна в ходе собственной работы согласно управлению финансовыми и общественными действиями стало осуществлять учет прибыли и затрат в денежной форме. С целью исполнения собственных разнообразных и многосложных задач страна нуждается в массе материальных средств, и ему приходится осуществлять очень непростое хозяйство. С целью эффективного ведения последнего государству необходима широкая и превосходная система экономического управления. Являясь типом экономического верховенства, страна содержит известную власть, состоящую вправе издавать финансовые законы, устанавливать налоги, заключать государственные займы, получать принудительные мероприятия в отношении к нарушителям либо не исполнителям финансовых норм. Для проявления своей работы согласно части финансового управления страна нуждается в полном ряде центральных и местных финансовых организаций. Систему экономических организаций Российской Федерации возглавляет Министерство финансов РФ. Все национально-территориальные образования и административно-территориальные создания обладают в составе собственных правительств либо администраций управления, соответственные республиканские министерства финансов, либо прочие аппараты финансового управления. Учитывая, что же главный размер деятельность в области экономической работы страны исполняется Министерством финансов, рассмотрим далее его компетенцию более подробно. Цель предоставленной курсовой работы всесторонне изучить с полномочиями Министерства финансов Российской Федерации. Цель работы предопределяет следующие задачи: Рассмотреть проблемы и функции Министерства финансов РФ; Изучить руководящий состав и структуру Минфина РФ; Изучить полномочия Минфина в исполнении финансового контролирования; Изучить организацию работы Министерства финансов Российской Федерации; Определить права Министра финансов Российской Федерации. Объектом работыявляется деятельность Министерствафинансов Российской Федерации. Предметом соответственно организация работы Министерства финансов Российской Федерации. Министерство финансов РФ: задачи, функции, полномочия Особенную значимость в функционировании государственных финансов играет Министерство финансов Российской Федерации. Это федеральный отдел исполнительной власти, гарантирующий осуществление целостной экономической, бюджетной и налоговой политики в Российской Федерации и организовывающий деятельность в данной области прочих федеральных органов исполнительной власти. Министерство финансов содержит структуру. Должность Полномочия, предметы ведения Министр финансов возглавляет министерство финансов ; обеспечивает реализацию единой финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики, составление и исполнение бюджета, проведение экономического и финансового мониторинга, анализа социально-экономической ситуации; непосредственно координирует деятельность казначейства и службы финансово-экономического контроля Первый заместитель министра финансов обеспечивает реализацию единой финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики, создание условий для эффективного функционирования государственной финансовой системы и финансовых систем муниципальных образований; участвует в организации и развитии межбюджетных отношений; содействует участникам бюджетного процесса в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов; курирует следующие отделы министерства: отдел политики в области доходов бюджета, отдел территориальных бюджетов, отдел политики в области оплаты труда, отдел бюджетной политики Заместитель министра финансов обеспечивает реализацию единой финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики в , создание условий для эффективного функционирования финансовой системы; курирует следующие отделы министерства: отдел государственного долга, отдел финансов отраслей экономики, отдел финансов агропромышленного комплекса и охраны природы, отдел финансов развития экономики, юридический отдел и административный отдел Заместитель министра финансов обеспечивает реализацию единой финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики; курирует следующие отделы министерства: отдел исполнения бюджета, отдел финансов государственного аппарата и правоохранительных органов, отдел финансов социальной сферы

Читать дальше
Министерство может изменять объем и структуру затрат федерального бюджета. В настоящее время представляемые перемены объема и структуры затрат федерального бюджета в основном обусловлены перераспределением и повышением экономных ассигнований в целях экономического обеспеченья Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации, а кроме того реализацией основными распорядителями средств федерального бюджета мер согласно оптимизации бюджетных расходов. При данном Минфин в абсолютном объеме гарантирует исполнение предустановленных законодательством социальных обязательств (пенсий, пособий, компенсаций), выплата труда сотрудников федеральных бюджетных учреждений, осуществление приоритетных проектов и планов, предоставлением субсидий и субвенций иным бюджетам бюджетной организации, выполнение государственного оборонного заказа и прочих базовых функций государства. Таким образом, Министерство предусматривает совокупность мер, направленных на: 1) повышение общественной защиты населения, предоставление гарантий общественной и медицинской поддержке, государственную помощь сферы занятости; 2) сохранение и формирование промышленного и технологического потенциала; 3) повышение роли внутреннего спроса в обеспечиванииэкономического роста; 4) модернизацию российской экономики и общества; 5) уменьшение административного давления на бизнес; повышение стабильности государственной финансовой организации; обеспечение требуемого уровня макроэкономической стабильности. Таким образом, в предоставленной курсовой службе были рассмотрены проблемы и функции Министерства финансов РФ; изучен руководящий состав и структура Минфина Российской Федерации; изучены права Минфина в исполнении финансового контролирования; подробно описана система деятельности Министерства финансов Российской Федерации и установлены права Министра финансов Российской Федерации. МФ РФ предприняты систематические и последовательные действия в части введения лучшей практики управления общественными деньгами. По многим позициям достигнут значительный прогресс, что дает возможность говорить о увеличении качества регулятивной работы МФ РФ. Основным звеном данной деятельности стало закрепление многих принципов отвечающего управления общественными финансами в Бюджетном кодексе Российской Федерации. К настоящему времени созданы институциональные предпосылки с целью интеграции информации принципов в повседневную работа менеджеров социального сектора в абсолютно всех уровнях бюджетной организации Российской Федерации. МФ реализовывает свою работу, опираясь на право, общественно-политическую направленность государства, ее финансовое и социальное положение. В настоящее время, когда и РФ коснулся финансовый кризис необходимы существенные перемены параметров бюджета Российской Федерации. В данных обстоятельствах Министерство финансов обязано адекватно корректировать система межбюджетного регулирования.
Читать дальше
Аверин А. Н. Социальная структура общества. – РАГС, 2006. БаймуратовУ. Социализация в экономике: от индивида до государства; избр. науч. труды; в 7 т. - Алматы, 2007. – 320 с.Маннапов А.Р. Особенности и проблемы перехода России к инновационной экономике //- Национальные интересы: приоритеты и безопасность , 2013 Малыхин В.И. Социально-экономическая структура общества. – Юнити-Дана, 2003. БаймуратовУ. Социальная экономика; избр. науч. труды ; Т.4. Социальная экономика. – Алматы: БИС, 2005. – 320 с. БаймуратовУ. Новая социальная экономика: парадигма и перспективы // Инновационное образование и экономика. – 2010. – N 6. – С. 66-70. БаутинВ.М. Инновации– основа современной экономики постиндустриального периода //Известия ТСХА. 2011. № 6.С. 8–18. Бекетов Н.В. Формирование инновационной экономики России: попытка осмысления социально-политической эффективности // Проблемы современной экономики. 2010. № 3.С. 8–12. Белоусов А.Р. Сценарий экономического развития России на пятнадцатилетнюю перспективу //Проблемы прогнозирования. 2006. № 1.С. 3–53. Глазьев С.Ю., ИвантерВ.В., Макаров В.Л. и др. О стратегии развития экономики России // Экономическая наука современной России. 2011. № 3.С. 7–31. Гринберг Р.С. Есть ли не сырьевое будущее у России? // Вестник Института экономики РАН.2008. № 1.С. 5–22. КолмыковА.Г. Офакторах, препятствующих модернизации российской экономики // Проблемы современной экономики. 2010. № 3.С. 12–15. Колобова Г.А. Стратегия инновационного развития российской экономики // Власть. 2012. № 5. С. 13–18. Кудрявцева С.С. Сравнительный анализ инновационного развития стран Евросоюза и России(по методологии европейского инновационного табло) – проблемы стран сырьевой экономики // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 19.С. 204–208. Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социо-экономического пространства // Вопросы инновационной экономики. — 2011. — № 5. — c. 43-50. — http://inec.enjournal.net/article/1023/. Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социо-экономического человека // Вопросы инновационной экономики. — 2011. — № 6. — c. 35-40. — http://inec.enjournal.net/article/1050/. Социальная политика ; учебник / Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М.: Экзамен, 2001. НиколайчукО.А. Возможна ли инновационная экономика в России? // Государственный университет Минфина России. Финансовый журнал. 2011. № 1.С. 63–72. Петухов Р.М., НурмагамбетовК.Р. Рыночное регулирование производства товаров и услуг ; учебное пособие. – изд. второе, перераб. и доп. – Астана: «Сарыарка», 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image