Если вы не знаете где заказать дипломную работу по литературе, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
. Моль Множество ученых пришли к единому мнению, что СМИ создают символический образ реальности, иным языком это - квазиреальность. День ото дня комплекс определённых стереотипных концепций выдается телезрителям и проглатывается «в шаблонных капсулах, содержащих продукцию массового производства информации и развлечений» [http://www.library.ru]. «Капсулы» - это телевизионные сюжеты, печатные материалы, образы и идеи. Из этих составляющих и складывается некий символический мир. Эта реальность и струк¬турирует ценности жизни, нормы, общие обязательства, а также общественные установки. Здесь формируется основа для взаимопонимания и взаимодействия между большими и разнородными группами людей. Исходя из этого складывается образ мышления, чувств и поведения не отдельных личностей, а массы людей в целом. В своей работе я хочу предложить анализ основных составляющих и приемов, используемых на канале ОРТ. Речь пойдёт о программе «Контрольная закупка». Телепрограмма «Контрольная закупка». Продолжительность 30 минут Ведущие Антон Привольнов, Наталья Семенихина Продюсер Илья Кривицкий Производство ДИП "Первого канала" Россия 2013 Целью моего исследования является анализ популярной телевизионной передачи «Контрольная закупка». Из поставленной цели вытекают задачи: 1. Определить роль и место популярной телепередачи как одного из проводников массовой культуры на современном социокультурном этапе; 2. Выявить манипулятивные возможности телепередачи; 3. Исследовать концепцию телепередачи; 4. Проанализировать драматургическую основу телепередачи; 5. Изучить целевую аудиторию телепередачи. 6. Проанализировать технологические методы и приемы при создании программы. 7. Сделать выводы по необходимости и важности данной телепередачи. Телевизионные передачи и их влияние получили исследование в следующих научных трудах российских и зарубежных авторов - Усов Ю.Н., 1995, 2000; Зазнобина Л.С., 1996, 1998; Спичкин А.В., 1999; Шариков А.В., 1991; Федоров А.В., 1999, 2001-2008; Мастерман Л., 1985, 1997, Левшина И.С., 1983; Полуэхтова И.А., 2003; Собкин В.С., 2000; Федоров А.В., 2001-2008; Шариков А.В., 1991 и пр. Структура работы: курсовая работа состоит из введения; 4 глав; заключения, включающего выводы и перспективы дальнейшего исследования проблемы; библиографического списка. Во введении обоснована актуальность исследования, определена его цель, объект и задачи, раскрывается научная новизна и теоретическая значимость, практическая ценность. Формулируется гипотеза, указываются методы исследования. Отмечаются теоретическая и практическая значимость работы. Заключение содержит общие выводы исследования.