Введение Глава I Анализ принципов функционирования телевидения Глава II Закон РФ "О средствах массовой информации" Глава III Контрольная закупка в реалии, как метод установления правильности ведения торговой деятельности. Глава IV Телепередача «Контрольная закупка» - концепция, драматургия, целевая аудитория. Глава V «Контрольная закупка» - обновление. Приложения: • Отзывы телезрителей о передаче «Контрольная закупка» • Победители программы «Контрольная закупка» • Рейды «Контрольной закупки» • Советы «Контрольной закупки» Заключение Список использованной литературы

Передача \"Контрольная закупка\" Концепция Драматургия Аудитория

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
71% уникальность
2013 год
97 просмотров
Кушнер Ю.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава I Анализ принципов функционирования телевидения Глава II Закон РФ "О средствах массовой информации" Глава III Контрольная закупка в реалии, как метод установления правильности ведения торговой деятельности. Глава IV Телепередача «Контрольная закупка» - концепция, драматургия, целевая аудитория. Глава V «Контрольная закупка» - обновление. Приложения: • Отзывы телезрителей о передаче «Контрольная закупка» • Победители программы «Контрольная закупка» • Рейды «Контрольной закупки» • Советы «Контрольной закупки» Заключение Список использованной литературы
Читать дальше
Ежедневно мы принимаем массу решений. Как правило мы по большей части не задумываемся о своих шагах и действиях. Мы, что они основаны на наших убеждениях и желаниях. Мы стремимся к получения важных и выгодных для себя результатов. Подчас общение нам заменяют СМИ. В настоящий момент они стали важнейшим инструментом формирования общественного мнения. «Они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивая другую, поляризуют таким образом все поле культуры. То, что не попало в каналы массо¬вой коммуникации, в наше время почти не оказывает влияния на развитие общества». А.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по литературе, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. Моль Множество ученых пришли к единому мнению, что СМИ создают символический образ реальности, иным языком это - квазиреальность. День ото дня комплекс определённых стереотипных концепций выдается телезрителям и проглатывается «в шаблонных капсулах, содержащих продукцию массового производства информации и развлечений» [http://www.library.ru]. «Капсулы» - это телевизионные сюжеты, печатные материалы, образы и идеи. Из этих составляющих и складывается некий символический мир. Эта реальность и струк¬турирует ценности жизни, нормы, общие обязательства, а также общественные установки. Здесь формируется основа для взаимопонимания и взаимодействия между большими и разнородными группами людей. Исходя из этого складывается образ мышления, чувств и поведения не отдельных личностей, а массы людей в целом. В своей работе я хочу предложить анализ основных составляющих и приемов, используемых на канале ОРТ. Речь пойдёт о программе «Контрольная закупка». Телепрограмма «Контрольная закупка». Продолжительность 30 минут Ведущие Антон Привольнов, Наталья Семенихина Продюсер Илья Кривицкий Производство ДИП "Первого канала" Россия 2013 Целью моего исследования является анализ популярной телевизионной передачи «Контрольная закупка». Из поставленной цели вытекают задачи: 1. Определить роль и место популярной телепередачи как одного из проводников массовой культуры на современном социокультурном этапе; 2. Выявить манипулятивные возможности телепередачи; 3. Исследовать концепцию телепередачи; 4. Проанализировать драматургическую основу телепередачи; 5. Изучить целевую аудиторию телепередачи. 6. Проанализировать технологические методы и приемы при создании программы. 7. Сделать выводы по необходимости и важности данной телепередачи. Телевизионные передачи и их влияние получили исследование в следующих научных трудах российских и зарубежных авторов - Усов Ю.Н., 1995, 2000; Зазнобина Л.С., 1996, 1998; Спичкин А.В., 1999; Шариков А.В., 1991; Федоров А.В., 1999, 2001-2008; Мастерман Л., 1985, 1997, Левшина И.С., 1983; Полуэхтова И.А., 2003; Собкин В.С., 2000; Федоров А.В., 2001-2008; Шариков А.В., 1991 и пр. Структура работы: курсовая работа состоит из введения; 4 глав; заключения, включающего выводы и перспективы дальнейшего исследования проблемы; библиографического списка. Во введении обоснована актуальность исследования, определена его цель, объект и задачи, раскрывается научная новизна и теоретическая значимость, практическая ценность. Формулируется гипотеза, указываются методы исследования. Отмечаются теоретическая и практическая значимость работы. Заключение содержит общие выводы исследования.

Читать дальше
Исследовав вышеуказанную телепередачу можно сделать следующие выводы и подвести итоги. Передача «Контрольная закупка» на первом канале ОРТ рассказывает, как не наткнуться на некачественные товары в современных магазинах. Программа существует вот уже несколько лет и всякий день по будням преподносит зрителям много необходимой и увлекательной информации. «Контрольная закупка» имеет свой сайт, на котором выкладываются текстовые версии прошлых передач, следственно если телезритель пропустит программу и хочет узнать что-либо о волнующем его товаре, он может посмотреть архив передачи и даже оставить своё суждение. Программа делится на определённые рубрики, в которых проводится отбор определённой продукции разных марок. Проводится как химический обзор, так и дегустация просто случайными людьми. Также в «Контрольной закупке» на Первом канале есть раздел «Звездная закупка», в которой вестимые люди делятся своими советами по выбору того либо другого товара. По ходу передачи рассказывают увлекательные факты, проводятся расследования в рубрике «Горячая линия». В 2009 году вышло огромнее сотни видео - выпусков, самые знаменитые из них о том, как лучше выбрать: пылесос, детское питание, порошок, шампунь, телефон, крем, кофе. Поделиться своими суждениями, рассказать о своих задачах зрители могут написав письмо, либо позвонить по телефону горячей линии, которые представлены на официальном сайте передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. Таким образом, телепередача «Контрольная закупка» - передача интересная, динамичная, понятная, информационная, а самое главное необходимая и познавательная. Можно долго полемизировать о её достоинствах и недостатках, но по крайне мере данная программа очень даже возможно заставит над качеством производимой ими продукции. Здоровая конкуренция, это наверное один из главных двигателей успешной торговли!
Читать дальше
1. Карпов А. Манипулятивные технологии PR // Журналист, 2004. №2. 2. Методы манипулятивного воздействия телевидения на обще¬ственное сознание. URL: //http://www.library.ru/help/guest.php? RubricID=10&PageNum=63&hv=7&lv=2 Бояркина О.И. Екатеринбург, Россия 2010 3. http://voluntary.ru/ 4. http://tv.rambler.ru/ 5. http://www.gid-tv.ru/peredachi/kontrolnaya-zakupka 6. http://vl.ru/ 7. http://www.nashfilm.ru/ 8. http://www. кinotank.com/ 9. http://www.1tv.ru/ 10. http://zakupka.tv/ 11. http://otzovik.com/ 12. http://www.kid.ru/index.php3 13. http://сoolreferat.com 14. http://www.genon.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image