Введение 3
1. Понятие, сущность и особенности международного маркетинга 5
2. Основные принципы и функции международного маркетинга 8
3. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 10
4. Основные факторы международного маркетинга 11
5. Политическая среда международного маркетинга компании 13
Заключение 17
Список литературы 19
Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было изучено понятие, сущность и особенности международного маркетинга, определены основные принципы и функции международного маркетинга, определена роль международного маркетинга в развитии предпринимательства, рассмотрена политическая среда международного маркетинга компании.
На сегодняшний день ученые и исследователи определяют международный маркетинг именно как рыночную концепцию управления деятельностью международного предприятия, или же комплексную систему организации ее предпринимательской деятельности. В основе международного маркетинга лежат определенные принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынки других стран именно с учетом обеспечения данного процесса в долгосрочной перспективе.
Можно сказать, что сама технология международного маркетинга является совокупностью действий международного предприятия по планированию стратегии выхода на рынок какой-либо страны, а также разработке комплекса маркетинга и проведению моделирования поведения потребителей зарубежной страны.
Для современного этапа реформирования экономики нашей страны сегодня характерны тенденции ее интеграции с мировым сообществом. Сегодня мы видим активный выход отечественных компаний на рынки других стран. Конечно же, в таких условиях существенно возрастает интерес к изучению международного маркетинга. Выход на мировой рынок сегодня является необходимым звеном современной экономики.
Предприятие вместе с поставщиками и посредниками, а также реальными, потенциальными потребителями работает в намного более широком контексте макросреды. Она создает особенно благоприятные возможности, различные угрожающие факторы. Компания должна наблюдать за данными силами, которые находятся вне ее контроля, а значит, реагировать на них. Хотелось бы отметить, что вся макросреда состоит из 6 данных групп факторов.
Хотелось бы отметить, что различные маркетинговые решения компании по большей части диктуются различными особенностями политической среды, которая включает в себя правительственные и законодательные учреждения, различные политические группировки, которые влияют, как на индивидуальную, так и коллективную деятельность человека. Политическая среда также может активно благоприятствовать внешнеэкономической деятельности компании. То есть политическая ситуация в мире может быть благоприятной, или же вообще не приемлемой для работы предприятия в определенном государстве.
Читать дальше
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416с.
2. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2009 г
3. Международный маркетинг. Моргунов В.И. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. – 152 с.
4. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005. – 122 с.
5. Мэннинг Н., Парисон Н. Реформы государственного управления: международный опыт / Пер. с англ. – М.: «Весь Мир», 2007.
6. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010 г.
7. Сальваторе Д. Международная экономика / Пер. с англ. М., 2008.
8. Политическая среда международного маркетинга. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psyera.ru/2657/politicheskaya-sreda-mezhdunarodnogo-marketinga
9. Факторы окружающей среды международного маркетинга. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://enshteyn.ru/marketing_reklama_pr/strategiya_mezhdunarodnogo_marketinga/faktory_okruzhayuschey_sredy_mezhdunarodnogo_marketinga.html
Читать дальше