Если вам нужно подготовить билеты к экзаменам , с этим вам помогут профессионалы Work5.
. Рост внимания к проблеме формирования имиджа обусловлен как тен-денциями развития рынка и отдельных отраслей, так и трансформацией тео-ретических взглядов на обозначенную проблематику. Формирование имиджа организации является важнейшим фактором укрепления конкурентных пози-ций, способствует ее успешной деятельности в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, способствует известности. Имидж облегчает распознавание продукции/услуги организации на рынке и отражается на уровне продаж. В мировой практике применяются запатенто-ванные методики оценки стоимости имиджа, однако, единой системы иссле-дования имиджа организации пока не существует. Основной причиной явля-ется сложная природа нематериальных активов и различное толкование сущ-ности имиджа, а также существенные ограничения использования тех или иных моделей. В связи с этим, отсутствует методика исследования имиджа организации сферы услуг. В разных странах применяются различные финансовые подходы к ис-числению активов фирмы (материальные и нематериальные активы). И в ко-нечном итоге выбор метода для оценки стоимости имиджа зависит от того, в чьих интересах производится оценка (продавца или покупателя), включается ли данная величина в баланс предприятия и является ли исчисляемая стои-мость имиджа фактором принятия стратегических решений. В российских условиях оценка делового имиджа усложняется по ряду причин, вызванных как внешними факторами, так и особенностями страны. Основная проблема заключается в отсутствии показателей для оценки имиджа организации, по-зволяющих выявить его состояние имиджа. Положительный, стабильный имидж дает организации рыночную силу, помогающую снизить чувстви-тельность потребителя к цене на товар/услугу. Регионы заинтересованы в построении рыночного пространства с уче-том последних маркетинговых предложений, активно участвующих в фор-мировании общественной жизни территориальных образований. Обществен-ное участие достигается благодаря эффективному применению маркетинго-вых коммуникаций. В связи с этим проблема выявления взаимосвязи имиджа организации и других маркетинговых коммуникаций требует пристального внимания. Все вышесказанное определило актуальность темы выпускной квали-фикационной работы, обусловило необходимость дальнейшей разработки теоретических основ и практических рекомендаций для осуществления мар-кетинговой стратегии как основы формирования имиджа организации с це-лью ее успешного продвижения на рынке. Указанные выше аспекты определили цель и содержание настоящего исследования. Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании имиджа ресторанного предприятия и путей его совершенствования. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предпри-ятия; - проанализировать методы формирования имиджа предприятия; - провести анализ и оценку имиджа предприятия на примере ресторан-ного предприятия; - предложить пути совершенствования имиджа организации. Объект исследования – коктейль-бар «Friends». Предмет исследования - организационные и организационно-методические аспекты формирования имиджа организации. В процессе работы подробно изучен зарубежный и отечественный опыт формирования имиджа. В работе применялись методы маркетингового исследования: систем-ный и комплексный анализы, дифференциация и интеграция, наблюдение, опрос, методы экспертной оценки, индукции, дедукции, количественный и качественные методы принятия решения, методы сравнения, группировки. Информационную основу исследования составили официальные нор-мативные документы Российской Федерации, учебная и методическая лите-ратура. Поставленная цель и задачи обусловили структуру работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.