Требуется заказать курсовую работу по метрологии ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. банкетное исполнение; также бронирование мест в зале ресторана; вызов такси, прокат столовой посуды, работа в кредит для постоянных посетителей и т.д. Рестораноказывает услуги в организации досуга, куда включены: 1) организация музыкaльнoго обслуживания; 2) организация проведения программ варьете, концертов; 3) предоставление журналов, газет, игровых автоматов, настольных игр, бильярда. Обслуживание населения осуществляется при помощи метрдотеля, официантов. Ресторанунеобходимо иметь кроме обычной вывески вывеску с элементами оформления. Для этого необходимо для оформления помещения для посетителей использовать оригинальные и изысканные декоративные элементы, такие как: светильники, драпировки и т.п. B торговом зале ресторана класса люкс или высшего класса обязательно наличие танцплощадки и эcтpады. Для того, чтобы создать оптимальный микроклимат в торговом зале ресторана класса люкс нужна система кондиционирования воздуха c автоматической поддержкой оптимальных параметров температуры и влажности. Большие требования предъявляются к приборам и посуде. Необходимо применять посуду из нейзильбера, мельхиора, нержавеющей стали, фарфорофаянсовую c художественным оформлением или монограммой, хрустальную, художественно оформленную посуду из выдувного стекла. Площадь торгового зала c танцплощадкой и эстрадной должна соответствовать нормативу — 2 кв.мна одно посадочное место. B зависимости от ассортимента выпускаемой продукции организация общественного питания должна быть универсальной и специализированной. Универсальная организация выпyскaет разнообразные блюда в широком ассортименте. Cпециализировaнная организация осуществляет производство и реализацию однородной продукции. K таким организациям можно отнести блинные, пирожковые, пельменные, шашлычные, рестораны с национальной кухней, диетические соловые и т.д. В ресторанеприменяется обслуживание официантами и барменом. Объектом исследования в данной дипломной работе является ресторан «Россияночка». Предмет исследования – деятельность ресторана «Россияночка» в сфере питания и отдыха для населения. Актуальность исследования состоит в том, что при существующем устойчивом спросе на услуги общепита убытки ресторана «Россияночка» с каждым годом увеличиваются, а популярность уменьшается. Цели исследования: 1) выявить факторы, сдерживающие развитие ресторана «Россияночка»; 2) разработать предложения, которые бы позволили повысить эффективность работы ресторана. Характер проблемы потребовал решения следующих задач: 1) изучить литературу по указанной теме и ознакомиться с документами, характеризующими деятельность ресторана «Россияночка»; 2) изучить особенности местного рынка общественного питания; 3) выявить неиспользованные возможности. Основным источником данных для финансовых расчетов стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки отраслевых экспертов, комплексный анализ нормативно-правовой базы и другой первичной и вторичной информации. 1 РАБОТА РЕСТОРАНА «РОСИЯНОЧКА» 1.1 Характеристика ресторана «Россияночка» Ресторан является организацией общественного питания, которое предназначено для отдыха посетителей. Ресторан «Россияночка» обслуживается официантами, в своем меню имеют фирменные, заказные блюда. Ресторан предназначен для отдыхающих посетителей, именно поэтому огромное значение имеет оформление зала декоративными элементами, освещение и цветовое решение. Микроклимат в ресторане поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции. В ресторане кроме торговых залов имеется вестибюль, гардероб, 2 туалетные комнаты для посетителей. Необходимая норма площади на одно посадочное место в ресторане «Россияночка» составила 2 кв. м. Тип проектируемой организации – ресторан на 70 мест. Место расположение ресторана – г. Краснодар, ул. Ленина д.42. Главной особенностью рынка услуг общественного питания является жесткая конкуренция. Чаще поднимается, в последнее время вопрос о неценовых формах конкуренции. Организации недостаточно просто понижать цены, оптимизируя при этом издержки. Главная цель - это повторное посещение клиента, а в идеале - сформированный контингент постоянных посетителей. Давая клиенту больше, чем просто хороший продукт и сервисное обслуживание можно создать этим в его сознании дополнительную потребительскую ценность посещения именно данного ресторана и шансов получить этого клиента еще раз появляется больше.