Введение 3 Глава 1. Сущность и структура системы управления персоналом 5 Глава 2. Методы управления персоналом в организации ОАО «Альфа – банк» 15 Глава 3. Идеи на тему управления персоналом 23 Заключение 27 Литература: 30

.Методы управления персоналом в организации на примере ОАО «Альфа-Банк»

курсовая работа
28 страниц
88% уникальность
2013 год
153 просмотров
Усольцева О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Сущность и структура системы управления персоналом 5 Глава 2. Методы управления персоналом в организации ОАО «Альфа – банк» 15 Глава 3. Идеи на тему управления персоналом 23 Заключение 27 Литература: 30
Читать дальше
Управление персоналом - это ряд целенаправленных действий руководства на улучшение качества работы своих сотрудников, системное, планомерно организованное влияние через систему взаимосвязанных, организационно экономических и социальных мероприятий, направленных на создание условий нормального развития и использования потенциала рабочей силы на уровне предприятия. Это и наука, и искусство эффективного управления людьми в условиях их профессиональной деятельности. Это система принципов, методов и механизмов оптимального комплектования, развития и мотивации и рационального использования персонала. Управление персоналом должно отвечать концепции развития предприятия, защищать интересы работников и обеспечивать соблюдение законодательства о труде при формировании, закреплении (стабилизации) и использовании персонала. Стратегическое управление является важнейшим фактором успеха в конкурентной борьбе на рынке товаров и услуг. Поэтому любая компания уделяет работе с персоналом много сил и времени. В своей работе я рассмотрю стратегическое управление человеческими ресурсами на примере компании ОАО «Альфа – банк».


Собрались диплом купить, цены проверьте на Work5.


. Актуальность темы. Глобальный финансово-экономический кризис привел к качественным изменениям российской экономики, побуждая организации к сокращению расходов, в том числе на сотрудников. В экономическом аспекте это способствовало росту конкурентоспособности и эффективности деятельности, а в социальном - обеспечило максимальное использование и развитие компетенций сотрудников, создание и активизацию конкурентной атмосферы. Сложные условия способствовали применению новых методов и инструментов стратегического управления, опирающихся на кадровый потенциал и постоянное развитие компетенций, обеспечивающих адаптацию к вызовам и угрозам внешней среды. В условиях нестабильности экономики и неустойчивости финансового рынка необходимы создание эффективной системы управления кадровым потенциалом и обеспечение ее функционирования. Уровень компетентности сотрудников создает репутацию кредитной организации и становится стратегическим фактором ее конкурентоспособности. Формирование команды опытных специалистов с единой системой ценностей и целей должно стать основной задачей менеджеров по персоналу кредитной организации. Теоретическая и практическая значимость указанных вопросов, их недостаточная изученность, особенно в отношении сотрудников кредитных организаций в посткризисный период, определяют актуальность темы проведенного исследования. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью ОАО «Альфа – банк». Предметом исследования курсовой работы является управление персоналом в коммерческом банке. Целью курсовой работы является разработка мероприятий для совершенствования управления персоналом в коммерческом банке. Для достижения этой цели в работе необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть теоретические основы управления персоналом; - рассмотреть особенности управления персоналом в банке; - проанализировать организацию управления персоналом в Банке, выявить существующие недостатки в управлении; - разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом в ОАО «Альфа – банк». Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные в данной работе рекомендации могут быть использованы в ОАО «Альфа – банк» с целью совершенствования управления персоналом, что приведет к повышению результатов работы организации в целом.

Читать дальше
Результаты исследования, проведенного в кредитных организациях Самарской области, доказали необходимость реализации основных принципов гуманизации трудовых отношений, концептуального подхода и современных технологий управления компетенциями, которые создают репутацию организации и становятся стратегическим фактором ее конкурентоспособности. Цель исследования заключалась в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию управления кадровым потенциалом на основе компетентностного подхода. Для достижения обозначенной цели были поставлены и решены следующие задачи: - уточнено содержание термина "кадровый потенциал" в результате анализа динамики понимания участия человека в трудовом процессе; - предложена классификация основных компонентов компетенций кадрового потенциала, позволяющая максимально инициировать их вовлечение в процесс труда; - выявлены объективные условия и предпосылки модернизации системы управления кадровым потенциалом в кредитных организациях; - определены основные проблемы существования и развития кадрового потенциала кредитных организаций в посткризисный период; - проанализированы функции системы управления кадровым потенциалом в территориальных представительствах кредитных организаций Самарской области; - сформирована оптимальная структура службы и функций управления кадровым потенциалом банка; - разработана модель основной организационной компетентности, модели должностных компетенций и индивидуальные планы развития компетенций (ИПРК) сотрудников; - предложена методика оплаты и стимулирования труда на основе компетентностного подхода и градации видов труда; - разработаны типовые контракты, отражающие ценность индивидуальных компетенций для работодателя. Проведенное исследование послужило развитию теоретических положений экономики труда и разработке практических рекомендаций в целях построения эффективной системы управления кадровым потенциалом на основе компетентностного подхода, градации видов труда и трудовой контрактации. Предложенные в работе модель основной организационной компетентности, должностные модели, грейды и диапазоны окладов могут изменяться и дополняться с учетом реальных условий их применения. Практические рекомендации будут способствовать развитию методов и инструментов управления сотрудниками кредитных организаций. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе при преподавании дисциплин, рассматривающих вопросы экономики труда и управления персоналом и формирующих соответствующие общекультурные и профессиональнее компетенции.
Читать дальше
1. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб.пособие для экон. спец. вузов. М.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2006. 349 с. 2. Беляцкий Н.П., Ройш П. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для слушателей MBA. М.: Изд. центр БГУ, 2007. 280 с. 3. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. Мн.: Мисантаа, 2006. 624с. 4. Документы по персоналу предприятия: Кадровая политика. Работа кадровой службы. Управленческая и кадровая документация. Формы, примеры/Авт.-сост.М.И.Басаков. Ростов н/Д.:МарТ, 2006. 271 с. 5. Дуракова И.Б.Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. -М.:Центр, 2008. 157 с. 6. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб. пос. В 2ч.Ч.1-2.-М.:Российское педагогическое агентство, 2007. 323 с. 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. Мн.: Новое знание, 2006. 284 с. 8. Кабушкин Н.И. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления организации // Современное управление. 2006. №7. С.95-108 9. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. М.:ЮНИТИ, 2006. 354 с. 10. Магура М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управления // Управление персоналом. 2007. №6. С.22-23 11. Магура М.И. Поиск и отбор персонала: Настольная книга для предпринимателей, руководителей, менеджеров и специалистов кадровых служб.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2007. 272 с. 12. Маслов В. И. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №1. С.133-144 13. Машков В. Н. Психология управления: Учеб. пособие; Европ. ин-т экспертов. 2-е изд.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2005. 253 с. 14. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/ Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.-М: ФБК-ПРЕСС, 2004. 504 с. 15. Менеджмент: учеб.пособие для вузов; С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, С.П. Галенко; Под общ.ред. Ж.В. Прокофьевой. М.: Знание,2007. 287с. 16. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. М., 2005. 245 с. 17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для студ. экон. спец./Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. М.: Финстатинформ, 2007. 878 с. 18. Персонал: Как руководить организацией: Учебник: Пер.с англ./ Науч.ред.: В.А. Питателевой, З.А. Лилеева. Б.М.: ИКК « ДЕКА »2004. 95 с. 19. Токарев А.Б. Успешная работа с персоналом - залог эффективной деятельности организации // Деньги и кредит. 2006. №8. С.35-38 20. Управление организацией: Учебник для вузов по спец. Менеджмент/ Г.Л. Азаев, В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др.; Под ред. А.Г. Поршнева и др.; ГУУ.-2-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра.-М, 2002. 668 с. 21. Управление персоналом организации: Учебник/ А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, И.Е. Ворожейкин и др.; Под ред. А.Я. Кибанова; ГУУ.-2-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра.-М, 2007. 637 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image