Введение 3 1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС 4 1.1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1.2. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1.3. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса 8 1.4. Выводы: 11 2. ИННОВАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1. Инновация – главное конкурентное преимущество 12 2.2. Инновации в гостиничном бизнесе. Смысл применения и выгоды 16 2.3. Новинки инновационного подхода 20 2.4. Лучшие инновации для бизнеса в сфере гостеприимства на конкретных примерах 21 2.5. Выводы: 27 Заключение 28 Библиографический список 31

Производственные инновации гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
83% уникальность
2013 год
87 просмотров
Козлов А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС 4 1.1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1.2. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1.3. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса 8 1.4. Выводы: 11 2. ИННОВАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1. Инновация – главное конкурентное преимущество 12 2.2. Инновации в гостиничном бизнесе. Смысл применения и выгоды 16 2.3. Новинки инновационного подхода 20 2.4. Лучшие инновации для бизнеса в сфере гостеприимства на конкретных примерах 21 2.5. Выводы: 27 Заключение 28 Библиографический список 31
Читать дальше
Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной этому служат два основных, совершенно закономерных желания отельеров: заполучить максимальное количество клиентов, при этом продав им наибольшее количество услуг, расположить путешественника к себе, к своему бренду, своей гостинице или отелю, да так чтобы сделать гостя гостем постоянным. А для того чтобы эти две задачи выполнить нужно применять инновации в гостиничном бизнесе, ибо если их не применять, то достичь успеха будет куда сложнее. Актуальность темы. В наше динамичное время торжества научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяют отельерам повысить эффективность своего хозяйства, находить новые резервы повышения качества обслуживания, эффективной охраны номеров и имущества гостей, оказания новых услуг.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Челябинске переходите на сайт Work5.


. Цель данной курсовой работы –рассмотреть современный гостиничный бизнес и способы инновационного подхода, а также определить его важность в развитии этого бизнеса. Задачи курсовой работы: рассмотреть особенности, тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса; показать инновационный подход как главное конкурентное преимущество определить смысл применения и выгоды инноваций рассмотреть новинки инновационного подхода ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Гостиничный бизнес одинаково привлекателен и для крупных бизнесменов, способных вкладывать десятки миллионов в строительство многоэтажных отелей, и для начинающего предпринимателя, решившего открыть гостиницу в свободной собственной квартире. При этом оба формата востребованы, так как каждый рассчитан на свою категорию гостей. Особенности гостиничного бизнеса в России История гостиничного бизнеса в данном случае заслуживает отдельного внимания. В сегодняшней России сфера гостиничного бизнеса представлена на 60% крупными брендами, а оставшиеся 40% – это небольшие муниципальные и частные гостиницы. В то же время в Европе на долю небольших уютных частных гостиниц и кемпингов всего на несколько номеров приходится до 80%, они уверенно конкурируют с сетевыми компаниями и нередко побеждают в борьбе за новых клиентов. Домашняя атмосфера и быстро реагирующий на нужды клиента внимательный персонал гостям нравятся больше, чем ощущения гигантского конвейера в большом отеле. Путешествия нынче в моде, туристам и деловым путешественникам уже интересны не только столицы, а значит, в ближайшей перспективе гостиничный бизнес в России ожидает рост, и обеспечат его небольшие частные отели. Нормативных актов, разъясняющих суть понятия «малый отель», в российском законодательстве пока нет, но в комментарии к разработанной Агентством по туризму РФ «Системе классификации средств размещения и гостиниц» указано, что малая гостиница – это средство размещения с количеством номеров не более 50-ти. Типы малых отелей, принятых в международной практике сферы гостиничного бизнеса: хостел отель эконом-класса отель бизнес-класса домашний отель апарт-отель Хостел – это самый демократичный формат, рассчитанный на молодежь, студентов и может напоминать студенческое общежитие с элементарными удобствами на несколько номеров. Апарт-отель по дизайну интерьера и набору услуг может даже конкурировать с 4-5-звездочными отелями, выгодно отличаясь при этом качеством сервиса. Но открыв гостиницу с дизайном и набором услуг высочайшего класса, но рассчитанную на 50 номеров или меньше, владелец не получит официально даже 3-х звезд: отечественные ГОСТы поддерживают в этом плане только крупные отели. Ниша малых отелей в гостиничном бизнесе России отличается самой высокой рентабельностью 15-75% и самым коротким сроком окупаемости около 5-7 лет. Для того чтобы открыть гостиницу, лицензия не нужна, достаточно свидетельства ИП, но к помещению, в котором она будет располагаться, предъявляются достаточно строгие требования и нормы. Недвижимость с одной стороны является надежной инвестицией и гарантией стабильности гостиничного бизнеса, а с другой стороны – его проблемой, если оформляется на физическое лицо. В этом случае деятельность юридически трактуется как посуточная сдача квартир в аренду на основании двустороннего договора между владельцем и постояльцами, что не всегда устраивает стороны. Вести полноценный гостиничный бизнес можно только в помещении нежилого фонда, будь то отдельно стоящее здание бывшего общежития, детского сада или выкупленная либо арендованная квартира, выведенная из жилого фонда. Особенно актуально это требование, если планируется общий пищеблок либо мини-кухни в номерах. Для создания бара с алкогольными напитками придется запастись соответствующей лицензией. Предпочтительная площадь помещения для малого отеля – не менее 300 кв. метров, но открыть гостиницу в нем можно будет после соответствующей перепланировки. В зависимости от региона и количества номеров гостиницы, затраты на приобретение, ремонт и обстановку мебелью могут составить от 15-30 млн. рублей. Безусловно, все помещения отеля должны соответствовать противопожарным и санитарным нормам жилых помещений.

Читать дальше
Сегодня становится все сложнее привлечь клиента удобными апартаментами с мини кухней и красивым видом из окон, так как такой набор услуг, как спутниковое телевидение, бесплатный беспроводной интернет Wi-Fi, spa-салон, массажный кабинет и бассейн стал привычным и почти обязательным. Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе используется как для привлечения клиентов, так и для создания оптимальных условий для безупречной работы обслуживающего персонала: это «умная» бытовая техника для уборки номеров, создания комфортного микроклимата и т. д. Для бизнесменов и других категорий деловых туристов создаются коференц-залы, кабинеты для переговоров и бизнес-центры, оборудованные новейшими коммуникационными и информационными устройствами. Отель должен стремиться получить доступ к максимально широкому набору каналов продаж. В частности, представлять себя в глобальных (GDS) и/или альтернативных (ADS) системах бронирования. Среди основных функциональных возможностей системы можно выделить следующие. 1) Управление отделом продаж и маркетинга гостиницы; 2) Управление взаимоотношениями с клиентами; 3) Управление программами лояльности и поощрения постоянных клиентов. Создание собственного сайта гостиницы предоставляет возможности не только бронирования номеров напрямую, но и широкие маркетинговые возможности для отеля. Наличие виртуальной экскурсии по гостинице, формы обратной связи, анкеты, направленной на получение информации об оценке сервиса клиентом, возможность подписаться на рассылку специальных предложений и другие возможности современных технологий широко используются ведущими производителями гостиничных услуг. Разработка презентационных материалов гостиниц постепенно переходит из формата печатной продукции в категорию мультимедийных продуктов. Велика роль инновационного подхода в обеспечении безопасности клиентов. Наличие системы видеонаблюдения не только на территории отеля, но и на близлежащей территории, электронные замки на дверях номера и программируемые сейфы стали широко распространенными средствами защиты клиентов. Инновационные системы помогают свести последствия ЧП в отелях к минимуму, сохраняют жизнь и здоровье гостей и персонала. Все инженерные системы отеля, пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, пожаротушения и контроля доступа, видеонаблюдения и охранной сигнализации, а также система управления инженерным жизнеобеспечением объединены в единое информационно-управляющее пространство. Практически стандартом для современных отелей, начиная от уровня 3* и выше, является наличие беспроводного Интернета со свободным доступом или платным доступом (для невозможности несанкционированного подключения). Использование IP-телефонии и специальных программ доступа (Skype и др.) позволяет сократить расходы на междугородние и международные звонки. Мобильные приложения позволяют туристическим компаниям занимать значительную долю рынка. Еще одной инновационной тенденцией является использование принципов экологичности не только при проектировании и строительстве, но и в текущей деятельности отеля. Инновационный «зеленый» отель обычно имеет солнечные панели на крыше для нагрева воды, ветряные генераторы для выработки электроэнергии, оконные стекла из вторсырья, мебель, полностью сделанную из переработанных материалов. В отделке используются нетоксичные краски. Пищевые отходы перерабатываются в удобрения. Проведенный анализ функционирования гостиничного комплекса услуг, позволяет определить самые инновационные новинки, которые внедряются в этом бизнесе: присвоение уникальных кодов-идентификаторов всем гостиницам; запуск нового сервера от Googlе Hotel Finder; использовании программы REX Room Expeditor для управления обслуживающим персоналом гостиницы с помощью мобильных устройств Apple iPhone / iPod; арома-маркетинг; вытеснение традиционных консьержей электронными терминалами. В отелях известных западных брендовых сетей в последние годы внедряется такая инновация, как инклюзивное обслуживание каждого гостя: в номерах устанавливаются специальные системы запоминания предпочтений клиента — любимую музыку, комфортный микроклимат и яркость освещения, температуру воды в ванной и воздуха в номере и т. д. Гости высоко ценят такое внимательное отношение к себе, создающее привычную атмосферу домашнего уюта.
Читать дальше
Азар В. И. Экономика туристского рынка. – М. : Феникс, 2004. Биржаков М.б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. - М., Герда, 2005. -357 с. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. - М.: Гардарика, 2005. -289 с. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах. //Охранные системы. - 2004. - № 2. - 78 c. Володоманова Н. Ю., Морозов М. А., Наумов А. Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М. : Наука, 2007. Каурова. Организация сферы туризма. Учебное пособие. - М.: Герда, 2004.- -344 с. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.:МАРТ, 2006. - 234 с. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М. : Питер, 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image