Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Красноярске , обратитесь к Work5.
. Навыки делового общения пригодятся вам не только на работе, но и в повседневной жизни. Подумайте сами: умение подать себя, убедить, расположить к своей персоне, вызвать доверие, аргументировано и бесконфликтно отстаивать свою позицию, искать разумные компромиссы, быть вежливым и корректным, сохранять уверенность в себе – все эти качества необходимы нам на каждом шагу, в любых ситуациях. Тем более полезно постижение ораторского мастерства (риторики) тем, кто по своей природе интроверт, тяжело идет на контакт, жестко позиционирует свою точку зрения, порой отталкивая от себя людей. Став человеком, приятным и умелым в общении, вы приобретаете не только новых клиентов и партнеров по бизнесу, но и новых друзей, доверие и уважение близких. Привычный авторитарный стиль российских начальников постепенно уходит в прошлое, более не вызывая у подчиненных ни уважения, ни их трепета. Кроме того, с выходом на мировой рынок возрастает необходимость в контактах с зарубежными коллегами, а на Западе так называемый административно-командный стиль зачастую вовсе не воспринимается, за редким исключением – некоторыми представителями бизнеса в США. Многим современным российским управленцам приходится нелегко: необходимо владеть текущей ситуацией в политике и экономике, правовой сфере, экологии, социальной жизни и, само собой, в области своего бизнеса. Сегодняшний деловой мир требует цельной личности, умеющей принимать быстрые и эффективные решения, выстраивать четкие перспективы, анализировать, мыслить не стереотипно. Не знать делового этикета, не уметь правильно вести переговоры и при этом надеяться на успех в наше время просто немыслимо. Многие российские предприниматели еще страдают рядом «недугов» советско-перестроечного периода, такими, как неуверенность в себе, боязнь идти до конца, повышенная агрессивность, нежелание идти на компромиссы, работать над своим имиджем, развиваться, открываться новым контактам, а не искать всюду знакомых. А между тем, чтобы быть успешным, современному менеджеру следует соблюдать этику делового общения, а именно знать меру в словах, быть честным, говорить строго по существу, быть вежливым и доброжелательным, высказываться четко и ясно. Культура делового общения требует также презентабельного внешнего вида, внимательного слушания, отсутствия давления на собеседников, учета культурологических особенностей разных наций. В условиях ужесточающейся конкуренции победа за тем, кто умеет устанавливать деловые связи, работает над своим имиджем, гибок в решениях и методах общения, понимает психологию собеседника, отвечает за свои слова. Стиль общения с подчиненными с жесткого диктата сменяется на креатив и доверительность. Начальнику нужно осваивать искусство располагать к себе и вести за собой, другим сотрудникам – четко обозначать свою позицию и отстаивать ее. Все это невозможно сделать без знания основ и приемов делового общения. Наконец, привлечение и сохранение клиентов – тоже результат проведения деловых переговоров. От первой встречи или первого звонка в фирму зависит, обратится ли клиент за вашими услугами вообще, сделает это один раз или многократно и передаст ли своим знакомым о вашей фирме. Поддержание лояльности клиентов – это в первую очередь мастерство общения, а уже затем – финансовые и прочие преференции. Можно говорить о том, что также как и человеческая речь, его внешний вид должны полностью соответствовать определенным представлениям об образе именно перспективного служащего, также и интерьер определенного рабочего помещения компании относится именно к области так называемого делового этикета. Следует лишь вспомнить, как точно служебный интерьер компании отражает в целом имидж организации. Также, как, например, по типу галстука можно узнать руководителя административного аппарата, а по покрою костюма сотрудника отдела кадров. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Если представить определенную финансовую организацию, то само слово «финансы» тут же наталкивает на мысли о несколько консервативных вкусах и устоявшихся традициях. Там могут быть достаточно спокойные кабинеты с коврами на полу, а также роскошной мебелью. Хотелось бы отметить, что убранство помещений достаточно четко отражает положение, а также ранг каждого сотрудника предприятия. Сотрудникам любой компании нужно всегда помнить, что кабинеты являются открытыми для обозрения, также, как и манера человека вести себя в определенном кабинете, а именно: встаете ли человек для того, чтобы приветствовать входящего к нему, как он разговаривает с секретарем или же коллегами сослуживцами. Именно по внешнему виду кабинета можно с уверенностью сказать каким сотрудником является человек, и даже чем он занимается. В таком служебном месте, куда могут одновременно приходить большое количество незнакомых друг с другом людей, и которым нужно провести вместе некоторое количество времени именно в одном помещении, диваны создают некоторую проблему. Так, на диванах незнакомые друг другу люди вынуждены сидеть достаточно близко друг к другу, а это часто сильно стесняет людей. Также бывают ситуации, когда такая манера рассаживать людей оказывается нарушением норм этикета, а также может нанести определенный ущерб здоровью людей. Приемная руководителя должна выглядеть достаточно гостеприимно именно благодаря тому, что здесь может находиться, например, кофеварка, которой могут все желающие. А в холодильнике могут находиться различные прохладительные напитки. Рядом с креслами должно быть разложено на большое количество журналов. Все это создает уют и приятную атмосферу в служебном помещении. Целью курсовой работы является рассмотрение служебного помещения. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Определение сущности делового общения; ? Рассмотрение этапов и видов делового общения; ? Определение роли служебного помещения в деловом общении; ? Рассмотрение требований к рабочему месту и служебному помещению.