ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические вопросы проблематики административных процедур…………………………………………………………………………6 1.1. Генезис категории «административные процедуры», соотношение с термином «административный процесс» ………....…………6 1.2. Систематизация и виды административных процедур…………17 1.3. Роль административных процедур в обеспечении законности и реализации прав граждан………………………………………………………23 Глава 2. Административные процедуры в деятельности Правительства Хабаровского края……..……………………………………………………….31 2.1. Правовое регулирование и основные виды административных процедур Правительства Хабаровского края……………………………….31 2.2. Административные процедуры в сфере нормотворческой деятельности Правительства Хабаровского края……………………………34 2.3. Правореализующие административные процедуры Правительства Хабаровского края……………………………………………………………..37 2.4. Правоприменительные процедуры Правительства Хабаровского края………………………………………………………………………………40 2.5. Предложения по совершенствованию вопросов правовой регламентации административных процедур………………………………...42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………54 Библиографический список………………………………………………58

Административные процедуры в РФ на примере Правительства Хабаровского края

дипломная работа
Право
40 страниц
80% уникальность
2013 год
80 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические вопросы проблематики административных процедур…………………………………………………………………………6 1.1. Генезис категории «административные процедуры», соотношение с термином «административный процесс» ………....…………6 1.2. Систематизация и виды административных процедур…………17 1.3. Роль административных процедур в обеспечении законности и реализации прав граждан………………………………………………………23 Глава 2. Административные процедуры в деятельности Правительства Хабаровского края……..……………………………………………………….31 2.1. Правовое регулирование и основные виды административных процедур Правительства Хабаровского края……………………………….31 2.2. Административные процедуры в сфере нормотворческой деятельности Правительства Хабаровского края……………………………34 2.3. Правореализующие административные процедуры Правительства Хабаровского края……………………………………………………………..37 2.4. Правоприменительные процедуры Правительства Хабаровского края………………………………………………………………………………40 2.5. Предложения по совершенствованию вопросов правовой регламентации административных процедур………………………………...42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………54 Библиографический список………………………………………………58
Читать дальше
Актуально?ть темы и??ледования. На ?овременном этапе ?тановит?я важной проблемой организационная о?нова админи?тративных процедур как ?о?тавляющих деятельно?ти и?полнительной вла?ти, влияющей на эффективно?ть обе?печения го?удар?твенного управления во в?ех ?ферах жизни граждан?кого обще?тва. Одним из приоритетных направлений в админи?тративных процедурах являет?я ?фера оказания гражданам различных го?удар?твенных у?луг в целях повышения их каче?тва и до?тупно?ти в ?и?теме админи?тративных регламентов.1 Ро??ий?кий опыт о?уще?твления админи?тративно-вла?тных функций в ?овременный период позволяет говорить о том, что деятельно?ть органов и?полнительной вла?ти по принятию управленче?ких решений менее рег¬ламентирована законодатель?твом. От?ут?твуют четко разработанные федеральным и региональным законодатель?твом админи?тративные процедуры. Пробелы, имеющие ме?то в правовом регулировании админи?тративной деятельно?ти и?полнительной вла?ти, предо?тавляют возможно?ть должно?тному лицу дей?твовать ?амо?тоятельно без ограничения чиновничьего у?мотрения. Что не позволяет ?оздать у?ловия для эффективной правовой и политиче?кой ?и?темы путем развития демократиче?ких процедур, 2 ? целью защиты прав и ?вобод граждан, когда их интере?ы затрагивает принимаемое управленче?кое решение. Решение указанных проблем позволило бы ро??ий?кому законодателю разработать до?таточные меры для минимизации ?убъективного фактора как наиболее оптимального ?ред?тва для повышения уровня квалификации го?удар?твенных и муниципальных ?лужащих в целях обе?печения эффективно?ти деятельно?ти и?полнительной вла?ти.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по философии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В этой ?вязи пред?тавляет интере? как общий анализ админи?тративных процедур, так и региональный опыт их применения. Объектом и??ледования являют?я обще?твенные отношения, возникающие между органами го?удар?твенной вла?ти Ро??ий?кой Федерации и ее ?убъектов, ? одной ?тороны, гражданами, организациями, ? другой ?тороны, при ра??мотрении и разрешении конкретных админи?тративных дел; а также ра??мотрение на примере Хабаров?кого края админи?тративных процедур Правитель?тва Хабаров?кого края. Предметом и??ледования являют?я положения научных и??ледований в обла?ти админи?тративного права, теории права и теории управления, нормативных актов, закрепляющих о?новы правового регулирования админи?тративных процедур на федеральном и региональном уровне, а также практика деятельно?ти и?полнительных органов, ?вязанная ? о?уще?твлением админи?тративных процедур в Правитель?тве Хабаров?кого края. Цель и??ледования ?о?тоит в том, чтобы на о?нове обобщенных материалов практики о?уще?твления админи?тративных процедур, дей?твующих в данной ?фере федеральных и региональных нормативных актов, результатов анализа имеющих?я эмпириче?ких данных о ?о?тоянии админи?тративной практики в этой ча?ти определить роль и ме?то админи?тративных процедур в ?и?теме админи?тративного проце??а Ро??ий?кой Федерации, в ча?тно?ти в деятельно?ти Правитель?тва Хабаров?кого края, и ?формулировать научно обо?нованные и практиче?ки применимые рекомендации для повышения эффективно?ти управленче?кой деятельно?ти органов и?полнительной вла?ти в админи?тративных процедурах. Для до?тижения данной цели по?тавлены и решены ?ледующие задачи: 1) Соотнести категории «админи?тративный проце??» и «админи?тративные процедуры»; 2) И??ледовать ?и?тематизацию и виды админи?тративных процедур; 3) Определить роль админи?тративных процедур в обе?печении законно?ти и реализации прав граждан; 4) Проанализировать правовое регулирование и о?новные виды админи?тративных процедур Правитель?тва Хабаров?кого края; 5) Ра?крыть админи?тративные процедуры в ?фере нормотворче?кой деятельно?ти Правитель?тва Хабаров?кого края; 6) Ра?крыть правореализующие админи?тративные процедуры Правитель?тва Хабаров?кого края; 7) И??ледовать правоприменительные процедуры Правитель?тва Хабаров?кого края; 8) Разработать предложения по ?овершен?твованию вопро?ов правовой регламентации админи?тративных процедур. О?новными и?точниками и??ледования по?лужили фундаментальные положения науки админи?тративного права. Содержание и результаты дипломного и??ледования о?нованы на трудах отече?твенных ученых, ?делавших ?уще?твенный вклад в разрешение теоретиче?ких проблем админи?тративного процесса и административных процедур: Алехина А.П., Бахраха Д.Н., Демина А.А., Засторожной О.К., Зеленцова А.Б., Капитонова С.А., Килясханова И.Ш., Козлова Ю.М., Кононова П.И., Лазарева И.М., Махиной С.Н., Масленникова М.Я., Пановой И.В., Плесовских В.Д., Салищевой Н.Г., Севрюгина В.Е., Сорокина В.Д., Старилова Ю.Н., Тихомирова Ю.А., Хаманевой Н.Ю., Экштайна К., Юсупова В.А., Якимова А.Ю. и многих других. При подготовке ВКР использовался общенаучный диалектический метод познания, применялись и специальные правовые методы исследования: системно-структурный; исторический; логический; статистический; социологический (анкетирование, моделирование), сравнительно-правового анализа. В соответствии с установленными требованиями дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих восемь параграфов, заключения, библиографического списка.

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет сделать выводы, имеющие как теоретическое, так и практическое значение. 1. Особо остро стоит вопрос и принятии Кодекса об административных процедурах. Попытки его принятия до данного момента остались неуспешными, в то время как вполне очевидно, что для правового государства необходимо максимально четко регламентировать деятельность исполнительной власти. 2. Представляется, что административная процедура представляет собой систему административно-процессуальных норм, определяющих порядок действий административных органов по применению типичных административно-правовых мер исполнения возложенных на данные органы законом, указом Президента РФ или постановлением Правительства РФ унифицированных государственных (административно-правовых) функций и направленных на принятие промежуточных и конечных решений по определенной категории административных дел (правовым вопросам, влекущим возникновение, изменение или прекращение определенных административных прав и обязанностей физических и юридических лиц, иных государственных органов и органов местного самоуправления). Основываясь на сформулированном определении, необходимо заметить, что административная процедура как специфическая система административно-процессуальных норм имеет определенную структуру. Элементами структуры административной процедуры, на наш взгляд, являются закрепляемые в выделяемых нормах специальные критерии, определяющие порядок действий административного органа по применению типизированных административно-правовых мер. Наиболее убедительным, представляется признание административной процедуры в качестве комплексного нормативного регулятора или системы административно-процессуальных норм, определяющих порядок (последовательность, срочность, вид и характер) определенных действий административных органов (органов исполнительной власти и органов местного самоуправления). При избранном подходе необходимо заметить, что административная процедура, по сути, определяет порядок не всяких действий административного органа, а лишь тех, которые связаны с применением типичных административно-правовых мер (нормативно зафиксированных характерных способов и приемов) исполнения унифицированных (приведенных к единообразию) государственных (административно-правовых) функций, возложенных законом, актами Президента РФ или Правительства РФ на данные органы. 3. Представляется, что при правовой регламентации административных процедур Правительсвта ХК следует исходить из следующих принципов: - принцип взаимной ответственности государства и личности; - принцип объективности (материальной истины); - принцип гуманизма, выражающийся в проявлении корректности в обращении с гражданами и организациями, в уважительном отношении к нравственным обычаям и традициям народов страны, в недопущении унижения человеческого достоинства; - принцип презумпции добропорядочности заявителя; - принцип научной обоснованности принимаемых административными органами решений, т.е. их решения не могут быть основаны на предположениях; - принцип обязательного учета требований обеспечения охраны прав субъектов административной процедуры; - осуществление процедуры на национальном языке; - принцип доступности административных процедур; - принцип ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления за ненадлежащее осуществление административной процедуры на соответствующих территориях; - принцип недопущения должностным лицом конфликтной ситуации, способной нанести ущерб репутации административного органа; - недопустимости внебюджетного финансирования административного органа; - принцип транспарентности административных процедур; - правило систематической модернизации принципов административных процедур по мере развития административно-процессуального права; - принцип международного сотрудничества в области административно-процессуального регулирования прав гражданина и человека. 4. С позиции предложенной точки зрения в деятельности Правительства Хабаровского края можно выделить: административные процедуры нормативно-правового регулирования, административные процедуры по контролю и надзору, административные процедуры по управлению государственным имуществом, административные процедуры координации и контроля деятельности подведомственных органов исполнительной власти и др. 5. Элементами структуры административной процедуры, на наш взгляд, являются закрепляемые в выделяемых нормах специальные критерии, определяющие порядок действий административного органа по применению типизированных административно-правовых мер. Структура административной процедуры, с нашей точки зрения, может быть определена как логически построенная конструкция, состоящая из таких взаимосвязанных элементов, как: 1) понятие, основания и условия применения типизированных административно-правовых мер исполнения возложенной на административный орган (должностное лицо) унифицированной государственной (административно-правовой) функции; 2) вид (характер) и подведомственность административного дела, связанного с применением типизированных административно-правовых мер исполнения возложенной на административный орган (должностное лицо) унифицированной государственной (административно-правовой) функции; 3) конечное число, последовательность и срочность взаимосвязанных фрагментов (шагов) действий компетентного административного органа (должностного лица) по применению типизированных административно-правовых мер исполнения возложенной на данный орган унифицированной государственной (административно-правовой) функции; 4) ожидаемые промежуточные и конечные решения компетентного административного органа (должностного лица) по применению типизированных административно-правовых мер исполнения возложенной на данный орган унифицированной государственной (административно-правовой) функции; 5) критерии и срочность принятия промежуточных и конечных решений компетентного административного органа (должностного лица) по применению типизированных административно-правовых мер исполнения возложенной на данный орган унифицированной государственной (административно-правовой) функции; 6) способы, формы и срочность официально-документального оформления (фиксации) промежуточных и конечных решений компетентного административного органа (должностного лица) по применению типизированных административно-правовых мер исполнения возложенной на данный орган унифицированной государственной (административно-правовой) функции; 7) условия, порядок и срочность приостановления действий компетентного административного органа (должностного лица) по применению типизированных административно-правовых мер исполнения возложенной на данный орган унифицированной государственной (административно-правовой) функции; 8) виды юридической ответственности, применяемые к компетентному административному органу (должностному лицу) за совершение действия или бездействия, связанных с нарушением или ненадлежащим исполнением установленных процедурных правил.
Читать дальше
I. Правовые акты 1. Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // СПС «КонсультантПлюс», раздел «Законодательство». 2. О судебной системе Российской Федерации: федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 25.12.2012) // Собрание законодательства РФ. 1997. N 1. Ст. 1. 3. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 10. - Ст. 1152. 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060. 5. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215. 6. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063. 7. О го?удар?твенной реги?трации прав на недвижимое имуще?тво и ?делок ? ним : федеральный закон от 21.06.1997г.№ 122-ФЗ (в ред.ФЗ от05.04.2013) // Собрание законодательства РФ. 1997, N 30, ст. 3594. 8. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы): указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 (ред. от 10.08.2012) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 11. Ст. 1277. 9. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 // Собрание законодательства РФ. 2012. N 19. Ст. 2338. 10. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) // Собрание законодательства РФ. N 11. 2004. Ст. 945. 11. О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: постановление Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 (в ред. от 16.05.2011) // СЗ РФ. 2005. N 47. Ст. 4933. 12. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах: распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) // Собрание законодательства РФ. 2005. N 46. Ст. 4720. 13. Устав Хабаровского края от 30 ноября 1995 г. № 130 // СПС «КонсультантПлюс». 14. О Регламенте Правительства Хабаровского края: Постановление Правительства Хабаровского края от 20.07.2006 N 117-пр (ред. от 06.03.2013) // СПС «КонсультантПлюс». 15. Порядок подготовки распоряжений Правительства по кадровым вопросам устанавливается Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства (в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 26.01.2012 N 10-пр) // СПС «КонсультантПлюс». 2. Судебная практика 16. Постановление Президиума ВАС РФ от 27.11.2012 N 9662/12 по делу N А33-13966/2011 // СПС «КонсультантПлюс». 17. Определение ВАС РФ от 24.04.2013 N ВАС-1756/13 по делу N А35-765/2012// СПС «КонсультантПлюс». II. Специальная литература 1. Монографии, учебные пособия, справочники, комментарии 18. Административная реформа в России: Науч.-практ. пособие / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М., 2006. 352 с. 19. Админи?тративное право: Учебник/ Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова.,М.,2001. 20. Административное право России / Под ред. П.И. Кононова, В.Я. Кикотя, И.Ш. Килясханова. М., 2009. 21. Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта / под ред. Т.Я. Хабриевой, Ж. Марку. М.: Статут, 2011. 320 с. 22. Бахрах Д.Н. Админи?тративное право. М., 1996. 23. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник: 3-е изд., пересмотр. и доп. - М.: Норма, 2008 г. 816с. 24. Бахрах Д.Н..,Ро??ин?кий Б.В.,Старилов Ю.Н.Админи?тративное право: учебник для вузов// 2-е издание., - М, 2006. 25. Беркутова О.С. Админи?тративно – процедурное производ?тва в ?фере и?полнительной вла?ти: Автореф. Ди?. …канд. Юрид. Наук. – М.,2005. 26. Власенков В.В. Роль административных процедур в деятельности органов исполнительной власти по обеспечению прав и законных интересов граждан // Закон Российской Федерации "О милиции": 15 лет на защите прав и свобод граждан: Материалы научно-практической конференции 21 апреля 2006 г. М., 2006. 27. Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление: Учебник. Изд-во «Проспект». М., 2008. 580 с. 28. Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. Ю.Н. Старилова. Монография. М., 2010. 29. Дегтярева Е.А. Административные процедуры: Автореф. дис. ... к.ю.н. Ростов н/Д, 2007. 30. Ефремов М. О. Админи?тративные процедуры как форма реализации компетенции органов публичной вла?ти во взаимоотношениях ? ча?тными лицами..Автореф. ди?. …канд. Юрид. Наук –М., 2005. 31. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. Юстициинформ. 2010. 416 с. 32. Конин Н.М. Административное право России. М. Изд-во «Проспект», 2010. 445 с. 33. Кононов П.И. Админи?тративный проце?? подходы к определению понятия// Го?удар?тво и право.//М.,2006. 34. Кононов П.И. Административное право. Общая часть. Киров, 2002. 35. Кононов П.И. Административный процесс в России: проблемы теории и законодательного регулирования. Киров, 2001. 36. Кононов П.И. Административно-процессуальное законодательство и проблемы его кодификации: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2001. 37. Коренев А.П. Административное право России. М., 2000. 38. Коренев А.П. Нормы административного права и их применение. М., 1978. 39. Лазарев И.М. Админи?тративные процедуры в ?фере взаимоотношений граждан и их организаций ? органами и?полнительной вла?ти в РФ. М., 2005. 40. Лазарев И.М. Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и организаций с органами исполнительной власти в Российской Федерации: Автореф. дис. ... к.ю.н. М., 2002. 41. Лазарев Б.М. Го?удар?твенное управление на этапе пере?тройки. М.,1988. 42. Лазарев И.М. Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и их организаций с органами исполнительной власти в Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005. 43. Лапшин В.Н. Административные правоотношения в деятельности органов внутренних дел. Караганда, 1986. 44. Лория В.А. Админи?тративный проце?? и его кодификация. Тбили?и, 1986. 45. Лория В.А. Проблемы кодификации ?овет?кого админи?тративного права: Ди??. …Докт. Юрид.наук. (на правах рукопи?и) Тбили?и, 1976. 46. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций. М., 2009. 453 с. 47. Морозова О.В. Административные процедуры в Российской Федерации, США, ФРГ: Автореф. дис. ... к.ю.н. М., 2010. 48. Николаева Л.А., Соловьева А.К. Административная юстиция и административное судопроизводство. СПб., 2004. 49. Никольская А.А. Административные процедуры в системе публичного управления: проблемы административно-правового регулирования. Воронеж, 2007. 50. Общая теория управления. М., 1994. 359 с. 51. Панова И.В. Административно-процессуальное право России. 2-е изд., пересмотр. и доп. М.: Норма, 2008. 52. Панова И.В. Административно-процессуальное право России. М., 2003. 53. Панова И.В. Юридиче?кий проце??: Монография/ Науч. ред. Н.М. Конин. 1998. 54. Пикулькин А.В. Система государственного управления: Учебник для вузов. Изд-во Юнити-Дана. М., 2008. 640 с. 55. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 320 с. 56. Понятие и виды управленческих процедур. Их роль в механизме государственного управления / Под ред. Б.М. Лазарева. М., 1988. 57. Протасов В.Н. Основы общеправовой процессуальной теории. М., 1991. 58. Салищева Н.Г. Гражданин и админи?тративная юри?дикция в СССР. М., 1970. 59. Салищева Н.Г. Административный процесс // Административное право России: Курс лекций / Под ред. Н.Ю. Хаманевой. М., 2007. 60. Салищева Н.Г., Абросимова Е.Б. О проблемах формирования в Российской Федерации института административной процедуры // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2002. N 4. 61. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. М., 1953. 62. Соловцов С.Н. Проблемные вопросы, связанные с законодательным совершенствованием административных процедур урегулирования споров // Арбитражные суды: теория и практика правоприменения: Сб. статей к 75-летию Государственного арбитража - Арбитражного суда Свердловской области. 2006. 63. Сорокин В.Д. Проблемы админи?тративного проце??а. М.,1968. 64. Сорокин В.Д. Административно-процессуальное право. СПб., 2004. 65. Старилов Ю.Н. От административной юстиции к административному судопроизводству. Сер. "Юбилеи, конференции, форумы". Воронеж, 2003. Вып. 1. 66. Стахов А.И. К вопросу о систематизации федерального административно-процессуального законодательства. Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права. Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции // Материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти В.Д. Сорокина. 15 марта 2011 г. Санкт-Петербург, 2011. 67. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. И. Матузова и А.В. Малько. М., 2004. 68. Тихий Р.С. Проблемы правового регулирования админи?тративных процедур в Ро??ий?кой Федерации:ди?.канд.юрид.наук.- Тюмень, 2005. 69. Управленческие процедуры. М., 1988. 70. Финочко Ф.Д. Проце??уальные гарантии в производ?тве дел об админи?тративных правонарушениях.Х., 1968 г. 71. Юридиче?кая проце??уальная форма: теория и практика. М.,1976. 72. Явич Л.С. Общая теория права. 1976. 73. Яковенко О.В. Правовая процедура: Автореф. дис. ... к.ю.н. Саратов, 1999. 2. Научные статьи 74. Агафонов С.И., Воробьева Т.И., Сальников М.Г., Трегубова Е.В. Административные процедуры и запреты как средство обеспечения законности и правопорядка в сфере внутренних дел // Административное и муниципальное право. 2010. N 1. С. 47 - 56. 75. Агафонов С.И., Сальников М.Г., Трегубова Е.В. Принципы реализации административных процедур и запретов в исполнительной деятельности органов государственной власти // Административное и муниципальное право. 2009. N 12. С. 56 - 62. 76. Агафонов С.И., Сальников М.Г., Трегубова Е.В. Административные процедуры и запреты в законодательстве зарубежных государств // Административное и муниципальное право. 2009. N 11. С. 53 - 63. 77. Габбасов А.Б. Позитивная административная процедура: поиск новой парадигмы отношений между человеком и чиновником // Журнал российского права. 2011. N 8. С. 65 - 72. 78. Демин А.А. Понятие административного процесса и кодификация административно-процессуального законодательства РФ // Государство и право. 2000. N 11. 79. Ибрагимов К.Х. Административно-правовые процедуры в сфере охраны и использования земель сельскохозяйственного назначения в условиях административной реформы // Административное право и процесс. 2012. N 8. С. 8 - 13. 80. Ибрагимов К.Х. Нормативно-правовые основы административных процедур: сравнительно-правовой анализ // Административное право и процесс. 2012. N 9. С. 39 - 44. 81. Канунникова Н.Г. О понятии принципов государственного управления // Административное право и процесс. 2012. N 2. С. 8 - 11. 82. Киселев Ф.Н. О систематизации процедур административного санкционирования в сфере обеспечения безопасности // Административное право и процесс. 2011. N 5. С. 57 - 59. 83. Кудилинский М.Н. Административные процедуры размещения государственного заказа // Известия вузов. Правоведение. 2009. N 3. С. 127 - 132. 84. Кудря В.С. Об административных процедурах урегулирования споров // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2005. N 8. 85. Мамай Е.А. О некоторых концептуальных аспектах совершенствования правоприменительных процедур // Административное право и процесс. 2012. N 6. С. 66 - 67. 86. Морозова М.С. Административные процедуры в деятельности таможенных органов Российской Федерации и их правовая значимость в условиях интеграции России в Единое экономическое пространство // Административное и муниципальное право. 2012. N 6. С. 70 - 74. 87. Немченко О.В. Лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством российских граждан за пределами Российской Федерации, как административная процедура // Адвокат. 2010. N 11. С. 29 - 36. 88. Никольская А.А. Развитие позитивных административно-правовых процедур и правовая культура в России // Юридическое образование: процессуальное право: правовая культура: проблемы взаимодействия и развития. Воронеж, 2005. 89. Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. N 2. С. 3-23. 90. О?новные положения Федеральной целевой программы - «Админи?тративная реформа (2005-2010 годы)» // Ро??ий?кая газета. – 2004. – 7 декабря. 91. Писенко К.А. Административные процедуры в конкурентном праве как средство защиты и гармонизации публичных и частных интересов // Административное право и процесс. 2012. N 9. С. 17 - 20. 92. По?лание Президента Ро??ий?кой Федерации В.В. Путина Федеральному ?обранию Ро??ий?кой Федерации в 2005 году // Ро??ий?кая газета. - 2005. - 26 апреля. 93. Стахов А.И., Нестеренко И.А. Административная процедура в Российской Федерации: понятие, сущность, структура, сфера применения // Административное право и процесс. 2012. N 4. С. 37 - 42. 94. Тихомиров Ю.А. О концепции развития админи?тративного права и проце??а// Го?удар?тво и право.1998. № 1. 95. Тихомиров Ю.А.., Талапина Э.В. Админи?тративные процедуры и право/ Ю.А. Тихомиров, Талапина Э.В// Журнал ро??ий?кого права.- 2002г. № 4. 96. Тарасьянц Е.В. Юридические аспекты использования научно-технических достижений для совершенствования административных процедур в области миграции // Миграционное право. 2011. N 2. С. 22 - 25. 97. Трунина Е.В. Административные процедуры исполнительно-распорядительной деятельности таможенных органов: проблемы определения // Современное право. 2012. N 4. С. 49 - 53. 98. Хазанов С.Д. Админи?тративные процедуры: определение и ?и?тематизация// Ро??ий?кий юридиче?кий журнал.- 2003.№ 1. 99. Якимов А.Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство // Государство и право. 1999. N 3. 100. Яковенко О.В. Правовая процедура: Автореф. дис. ... канд. юрид наук. Саратов, 1999. 3. Электронные ресурсы 101. О Правитель?тве Хабаров?кого края» от 27 ноября 2001 года N 349: закон Хабаров?кого края. URL: http://laws.khv.gov.ru/FILES/zakon.pdf (дата последнего посещения - 25 мая 2013 г.).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image