Введение 5 Художественно – теоретический раздел 7 Научно – исследовательская часть 7 Проектно – композиционная часть14 Конструкторно – технологический раздел16 Описание внешнего вида модели 16 Выбор материалов и обоснование выбора17 Конструкторская часть 19 Технологическая часть24 Экономический раздел25 Реализация маркетинговой концепции 25 Расчет основной заработной платы на изделие28 Калькулирование себестоимости изделия32 Ценообразование в условиях рыночной экономики36 Технико-экономические показатели проектируемого изделия 39 Выводы42 Литература43

Проектирование школьной формы для девочек младшей и старшей возрастных групп

дипломная работа
60 страниц
55% уникальность
2013 год
178 просмотров
Ушерович Г.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 Художественно – теоретический раздел 7 Научно – исследовательская часть 7 Проектно – композиционная часть14 Конструкторно – технологический раздел16 Описание внешнего вида модели 16 Выбор материалов и обоснование выбора17 Конструкторская часть 19 Технологическая часть24 Экономический раздел25 Реализация маркетинговой концепции 25 Расчет основной заработной платы на изделие28 Калькулирование себестоимости изделия32 Ценообразование в условиях рыночной экономики36 Технико-экономические показатели проектируемого изделия 39 Выводы42 Литература43
Читать дальше
Сфера производства одежды в настоящее время является развитой отраслью, для которой необходимо изменение и развития моды в одежде, современные методики конструирования, применения новых методов обработки. Перед легкой промышленностью стоят следующие задачи: - более полного удовлетворения спроса населения на промышленные товары; - насыщения рынка нужной продукцией; - улучшения качества и расширения ассортимента изделий; - повышение культуры их потребления. Изменение моды диктуется потребностью людей, однако эти изменения находятся в тесной связи с жизненным уровнем и представлением людей всего общества о красоте, об этике. Одежда считается одним из самых индивидуальных проявлений внешних форм материальной культуры человечества. В настоящее время многие учебные заведения пришли к общему мнению, что неплохо бы иметь свою школьную форму. Форменная одежда прививает детям вкус к деловому стилю. Многие модели школьной формы очень напоминают взрослую одежду, что придает ей особую строгость и утонченность. Она дисциплинирует и настраивает учеников на «рабочий» учебный лад. История школьной формы насчитывает более 170 лет. Советская форма темно-коричневого цвета с белым фартуком для девочек, это, скорее всего уже история.


Не знаете, где купить презентацию powerpoint , оформите заказ на сайте Work5.


. Сегодня школьная форма это произведение искусства мастеров легкой промышленности. Одежда для школьников должна обязательно учитывать все прогрессивные тенденции развития культуры и моды. Но при этом должна быть сравнительно недорогой, не требующей больших затрат на ее изготовление. Форма должна учитывать возраст, в нашем случае, младшая и старшая возрастная группа, и пропорции ребенка. Актуальность дипломного задания «Проектирование школьной формы для девочек младшей и старшей возрастных групп» обусловлено тем, что каждый ребенок имеет право на индивидуальность. Эффективность проектирования, оцениваемая сроками и качеством разработки, возрастает при использовании специалистами современных методов создания одежды разнообразных форм, силуэтов и покроев. Совершенствование методов проектирования одежды направлено в настоящее время на их компьютеризацию. Разработаны и действуют системы автоматизированного проектирования (САПР), AUTOCAD, позволяющие рассчитывать и строить чертежи деталей базовых конструкций (БК) одежды, выполнять градацию деталей, раскладку шаблонов; решаются задачи компьютерного конструктивного моделирования с использованием базовой конструкции. Но при этом, применение САПР не снижает требований к квалификации конструктора.

Читать дальше
В дипломном проекте был спроектирован и изготовлен сарафан для девочек младшей возрастной группы. По своему художественному оформлению и конструктивному решению сарафан отвечает всем нормам и требованиям. Сарафан конкурентоспособен и имеет перспективу быть востребованым покупателями, так как он соответсвует перспективному направлению моды. Данное изделие полностью соответствует по своему стилевому решению и назначению. Выдержаны все элементы детской одежды для школы. Предлагаемый сарафан можно запустить в поток. А чтобы снизить его себестоимость нужно использование САПР, AUTO CAD, также за счет внедрения новых технологий обработки. Для сокращения межлекальных потерь предлагается выполнить двухкомплектную, трехкомплектную раскладки и более. Чем экономичнее раскладка, тем меньше потерь, а значит меньше расход. Были произведены технико-экономические расчеты на основе данных объема производства, фонда заработной платы и технико-экономических показателей швейного потока по выпуску сарафана для девочек. Для изготовления данной модели использовалось высокопроизводительное оборудование, передовые методы обработки. В результате внелрения мероприятий трудоемкость изготовления единицы изделия снизилась на 7,5 %; производительность труда одного рабочего за смену повысилась на 6,8 %; сократилась суммарная сдельная расценка за пошив изделия на 7,5 %; прибыль на единицу изделия равна 24 %; затраты на 1 руб продукции состовляют 80,44 коп.
Читать дальше
1. Козлова Т.В. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды – М.:Легпромбытиздат, 1990. 2. Бузов Б.А. Материаловедение швейного производства, 1990. 3. Гущина К.Г. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды – М.:Легкая индустрия, 1980. 4. Коблякова Е.Б. Основы конструирования одежды – М.: Легкая индустрия,1980. 5. Лекции по предмету «Технология швейного производства». 6. Лекции по предмету «Конструирование одежды» 7. Андреева Е.Г. «Конструирование, моделирование одежды» 1999. 8. ГОСТ 25294-2003 9. Бабаджанов С.Г. Экономика швейной промышленности – М.: 2003. 10. Углов В.А. и др. Организация и оперативное управление производством на предприятиях текстильной и легкой промышленности – М.:Международный гуманитарный фонд издание,1998. 11. Селянина Е.Н. и др. Экономика, организация и планирование производства в легкой промышленности – М.: Легпромбытиздат,1992. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс,1992. 13. Мамедов О.Ю. Современная экономика,1995. 14. Закон РФ О предприятиях и предпринимательской деятельности – М.: Прогресс,1991 год.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image