Введение3 1.Теоретические аспекты текста коммуникации4 1.1 Понятие текста коммуникации и его содержание4 1.2Принципы построения текста коммуникации9 2.Анализ PR-текстов, информационных и рекламных11 2.1 Анализ PR-текстов11 2.2Анализ информационных текстов14 2.3 Анализ рекламных текстов17 Заключение24 Список использованных источников25

Текст как основа коммуникации

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
76 просмотров
.
Эксперт по предмету «Корпоративный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Теоретические аспекты текста коммуникации4 1.1 Понятие текста коммуникации и его содержание4 1.2Принципы построения текста коммуникации9 2.Анализ PR-текстов, информационных и рекламных11 2.1 Анализ PR-текстов11 2.2Анализ информационных текстов14 2.3 Анализ рекламных текстов17 Заключение24 Список использованных источников25
Читать дальше
Текст является основным источником информации для человека. Умение воспринимать и анализировать полученную посредством текста информацию позволяет человеку делать выводы по многим проблемам. Текст является также основным инструментом при формировании необходимого общественного мнения. Текст можно выстроить так, чтобы максимально отразить необходимую идею. Даже изменение порядка слов в тексте влияет на то, каким образом он будет воспринят. Цель данного исследования – изучить текст как основу коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие текста коммуникации и его содержание; - выявить принципы построения текста коммуникации; - проанализировать PR-тексты; - проанализировать информационные тексты; - проанализировать рекламные тексты. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время постоянно возрастает роль информации.


Можете оформить заказ дипломной работы прямо на сайте.


. Информация помогает не только грамотно строить деловые отношения, но и управлять массами. На этом принципе строятся все политические программы агитации. Одно и то же событие можно передать с различных точек зрения именно при помощи правильно сформулированного текста. В связи с этим именно текст играет важную роль в формировании современного общества. Закрепление конституционного права на свободу слова и печати позволило развивать не только линию правящей партии, но и иметь свою точку зрения на насущные политические, экономические и социальные проблемы. В настоящее время каждый имеет право воздействовать на массы путем распространения информации, которую, как правило, представляют именно в виде текста. Данный факт говорит в пользу того, что текст действительно является основой коммуникации.

Читать дальше
Текст и как посредник во всех видах маркетинговой коммуникации, и как форма воплощения процесса и результата профессиональной деятельности проектировщика выступает важнейшей категорией проектирования. В узком плане текст есть результат речетворческого процесса, характеризующийся такими признаками как завершенность, связность, цельность, жанровая оформленность. В формате социальной коммуникации текст есть адресованное сообщение, предполагающее активную позицию реципиента по отношению к получаемому сообщению: он должен его расшифровать, выбрав подходящий смысловой код или выработав новый. Творческий акт при этом совершается на обоих концах информационно–коммуникативной цепи. Текст–сообщение как коммуникативная единица, порождение которой детерминировано стремлением субъекта реализовать тот или иной замысел, возникает как равнодействующая нескольких факторов: проблемной ситуации, намерений субъекта, избранной им технологии. Смысл текста есть конструкт, связанный с определенным культурным объектом и представляющий его информационное, эмоциональное и экспрессивное содержание (значение). В процессе маркетинговой коммуникации произведенный смысл не всегда равен тому смыслу, который возникает в сознании воспринимающего субъекта. В связи с этим актуально рассмотрение восприятия текста. Одним из условий эффективности маркетинговых коммуникаций, помимо содержания, является структура текста. Следовательно, и в структурном плане тест должен обладать определенными качествами, которые позволяют ему решить соответствующие маркетинговые задачи. Еще раз стоит обратить внимание на то, что правильно построенный текст позволяет оказать на читательскую аудитории огромное влияние.
Читать дальше
1. Алексеев С.В. Маркетинговое право. – М.: Издательство НОРМА, 2011. 2. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированные подход» / Перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук.- СПб: Питер, 2011. 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. 4. Дейан А. «Реклама»/ Пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук – СПб.: Издательский Дом «Нева»; 2008. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; Спб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 6. ЛеПла Ф.Дж.,Паркер Л.М. «Интегрированный брендинг» (пер. с англ. под ред. Божук С.Г.) 7. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. —М.: Эксмо, 2006. — 432 с. 8. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. Пособие . Киев, 2006 9. Руделиус У. Маркетинг – М: ДеНово, 2011. 10. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмен: учебное пособие.- 2 изд.-М.: Информационно-внедренчиский центр «Маркетинг», 2011. 11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. «Коммуникации стратегического маркетинга»: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика»/ Перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук.- СПб: Питер, 2008. 13. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2012. 14. Шульц Д., Танненбаум С., Лаутерборн Р. «Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации» 15. Шульц Дон Е., Бет Е.Барнс. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» 16. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – Пер. с англ. М. Веселковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 17. Официальный сайт газеты «Московский Комсомолец» - http://www.mk.ru/moscow/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image