ВВЕДЕНИЕ 4 1.Теоретический аспект международных стратегических альянсов 6 1.1. Стратегические альянсы: понятие, сущность, причины 6 1.2 Классификация стратегических альянсов и отраслевые особенности стратегических альянсов 9 2. Формирование стратегических альянсов 16 2.1 Методы формирования стратегических альянсов 16 2.2 Проблемы формирования и развития международных стратегических альянсов с российским участием 18 3. Международный стратегический альянс как инструмент интеграции России в мировом хозяйстве 20 3.1 Интеграция России в мировое хозяйство через развитие международного кооперирования в форме стратегических альянсов 20 3.2 Проектирование международных стратегических альянсов 23 3.3 Стратегии и тактики успешного развития стратегических альянсов с участием российских фирм 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Методы формирования международных стратегических альянсов

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
33% уникальность
2013 год
75 просмотров
Ткачёв А.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1.Теоретический аспект международных стратегических альянсов 6 1.1. Стратегические альянсы: понятие, сущность, причины 6 1.2 Классификация стратегических альянсов и отраслевые особенности стратегических альянсов 9 2. Формирование стратегических альянсов 16 2.1 Методы формирования стратегических альянсов 16 2.2 Проблемы формирования и развития международных стратегических альянсов с российским участием 18 3. Международный стратегический альянс как инструмент интеграции России в мировом хозяйстве 20 3.1 Интеграция России в мировое хозяйство через развитие международного кооперирования в форме стратегических альянсов 20 3.2 Проектирование международных стратегических альянсов 23 3.3 Стратегии и тактики успешного развития стратегических альянсов с участием российских фирм 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
В настоящее время взят курс включения России в международное экономическое сообщество. Это направление должно использоваться для технологической модернизации во всех секторах промышленности, для радикальной структурной перестройки российской экономики. Развитие стратегических альянсов между зарубежными компаниями и российскими фирмами является решением проблемы, что позволит перенять новые технологии, организационный, управленческий опыт и т.д. Несмотря на то, что в последнее время ученые при разработке экономической теории чаще стали обращаться к современным формам межфирменной кооперации, в методологическом и методическом плане формы межфирменного сотрудничества освещены и проработаны недостаточно. В российской научной литературе также пока не сложилось целостное видение стратегических альянсов. Объект исследования работы – международный стратегический альянс как инструмент интеграции России.


Всех интересует заказ чертежей , оформить его можно на сайте Work5.


. Предмет исследования работы – международные стратегические альянсы. Цель данной работы – изучение методов формирования международных стратегических альянсов. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых, посвященные изучению межфирменных партнерств, стратегического управления, международных экономических отношений, материалы периодических изданий и базы данных компьютерной сети Интернет. Решение поставленных в работе задач осуществлялось на основе системного подхода с использованием приемов системного подхода с использованием приемов экономического, исторического, структурного анализа, метода обобщения и синтеза.

Читать дальше
Стратегические альянсы являются важным средством повышения конкурентоспособности компаний. По сути, альянсы представляют собой долгосрочные соглашения между фирмами, идущие дальше обычных торговых операций, но не доводящие дело до слияния. Альянсы необходимо отличать от временных союзов, которые могут носить глубокий характер, но являются краткосрочными, а также от фактов временного сотрудничества поверхностного характера. Фактически, компании, вступающие в подобное сотрудничество, преследуют те же цели, что и прибегающие к слияниям. Важным преимуществом является то, что даже в условиях недостаточности капитала, развивающееся предприятие способно открыть для себя новые рынки, финансировать НИОКР, внедрять и продвигать новые продукты. Установление долгосрочных «партнерских» отношений между двумя или несколькими компаниями обеспечивает доступ к дополнительным ресурсам и активам, таким как технология, менеджмент, брэнды, система дистрибуции, знание рынка и потребители. Кроме того, разделяя риски и затраты, компании получают возможность работать одновременно в нескольких направлениях, добиваясь таким образом операционного и финансового успеха. В ходе работы было установлено, что российские компании, создающие стратегические альянсы с мировыми компаниями, подвержены риску в долгосрочной перспективе из-за присущего изначально дисбаланса сил. Выявлено, что при смещении баланса власти в альянсе, именно глобальные компании чаще остаются в выигрыше. Для сохранения баланса власти в альянсе и для достижения целей необходимо придерживаться определенных стратегий действий. Актуальность выбранной темы была подтверждена и обоснована в ходе изучения работы. Исходя их тех фактов, что даже крупные компании и корпорации стремятся стать частью международных стратегических альянсов, можно сделать вывод, что вступление компании в альянс является хорошей перспективой его дальнейшего развития, увеличения прибыли, а так же обретения всемирного признания в случае для новых или малоизвестных компаний.
Читать дальше
1. «Международные стратегические альянсы» Карапухина Елена Экономика и финансы Издательство: Дело и сервис; 2005 2. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2006 3. Бернард Гарретт, Пьер Дюссож. Стратегические альянсы. - М.: Инфра, 2008 4. Бобина, М. А. Международный бизнес: Стратегия Альянсов / М. А. Бобина. – М.: Изд-во Дело, 2007 5. Гаретт, Б., Дюссож, П. Стратегические альянсы: Пер. с англ. – М.: Изд- во ИНФА-М, - 2003 6. Бернард Гарретт, Пьер Дюссож. "Стратегические альянсы" М. Инфра- М, 2008 7. Иванов Ю. Слияния, поглощения и разделения компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2005 8. Международный менеджмент/Под ред. С.Э. Пивоварова, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб.: Питер, 2007 9. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение. – М.: Дело ЛТД, 2000 10. Карасюк Е. Бархатная конкуренция//Секрет фирмы. – 2006 11. Российская газета. — 1999. — 1—5 мая 12. Зобов А. Стратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций//Маркетинг. – 2011 13. В России возникает особый стиль русского менеджмента: Интервью с Ш. Паффер// Управление персоналом. – 2010 14. Витебский В., Куличков Е, Лифанов Н., Шатраков Ю. Пути интеграции российской экономики//Экономические стратегии. – 2009 15. Дагаев А.А. Международные стратегические альянсы в автомобильной промышленности России//Менеджмент в России и за рубежом. – 2005 16. http://www.strategplann.ru/ 17. www.dis.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image