Введение…………………………………………………………………………...3 Теоретическая часть………………………………………………………………6 Практическая часть……………………………………………………………...11 Литература……………………………………………………………………….35

Себестоимость железнодорожных перевозок

курсовая работа
Транспорт
0 страниц
100% уникальность
2012 год
109 просмотров
Смирнова Е.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Теоретическая часть………………………………………………………………6 Практическая часть……………………………………………………………...11 Литература……………………………………………………………………….35
Читать дальше
В программе развития железнодорожного транспорта, принятой в мае 1996 года на Всесоюзном съезде железнодорожников, определены основные задачи и направления развития отрасли на период до 2005 года. Одним из главных направлений намечено снижение эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок. В последующие годы на железнодорожном транспорте разработан ряд законодательных документов, регламентирующих работу предприятий в соответствии с целями проводимой в отрасли структурной реформы управления.


Многих интересует цена дипломной работы по электрике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Однако развитие рыночных отношений и сложное экономическое положение в стране требуют дальнейших усилий по разработке методов организации и управления всеми видами деятельности предприятий железных дорог; экономических и юридических механизмов их взаимодействия с пользователями; обоснования уровня затрат, финансовых результатов и потребляемых ресурсов. Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельных видов работ и услуг. Базой совершенствования планирования и нормирования расходов в современных условиях работы железных дорог может служить внедрение управленческого учета и разработанная на его основе Единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами. Эта система должна обеспечить сквозной учет затрат и возможность принятия экономически обоснованных решений на всех уровнях управления. Актуальность данной курсовой работы обусловлена большим интересом к изучению истории метода расходных ставок. Ведь мало кто из студентов интересуется именно историей расчета данного метода. Метод расходных ставок целесообразно применять для определения себестоимости перевозок как в целом, так и по видам тяги, сообщения, по категориям поездов и операциям технологического процесса, производить оценку влияния изменения показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и при многих других технико-экономических расчетах. Расходные ставки представляют собой зависящие расходы, приходящиеся на единицу измерителя. Метод расходных ставок базируется на зависимости расходов от объема работы, выраженного в различных измерителях. В практической части более подробно показаны расчеты себестоимости грузовых перевозок, проведена денежная оценка показателей эксплуатационной работы, проведен расчет коэффициентов влияния на себестоимость грузовых перевозок, а также проведен расчет стоимостных показателей перевозки приватных вагонов. Обзор задач, решаемых по дополнительно возникающим расходам. Определение этих расходов по направлениям. При расчете эксплуатационных расходов в связи с дополнительными перевозками в груженом или порожнем направлении необходимо учитывать, что себестоимость перевозок и эксплуатационные расходы, связанные с перевозкой других грузов, также изменяются. Поэтому необходимо учитывать дополнительные расходы, связанные не только с дополнительно возникающими объемами перевозок, но и с существующими на данном направлении грузопотоками. В тех случаях, когда дополнительный объем перевозок не превышает резервов пропускной способности на направлении, дополнительные расходы состоят только из переменных расходов. Если наличной пропускной способности недостаточно и требуется ее усиление, дополнительные расходы включают переменные и условно-постоянные. Расчет расходов на дополнительный объем перевозок в груженом или порожнем направлении производится методом расходных ставок с некоторыми особенностями. Предварительно определяются расходы, связанные с передвижением груженых вагонов в груженом Егр и порожнем Eг?р направлениях, с передвижением порожних вагонов Епор , пробегом локомотивов в одиночном следовании Еод , выполнением начальных и конечных операций Ен.к. Затраты по начальным операциям при дополнительных перевозках в груженом или порожнем направлении при изменении пункта погрузки неодинаковы, но они невелики по сравнению с изменением расходов на передвижение груженых вагонов в груженом и порожнем направлениях. Если технико-экономическое обоснование требует высокой точности расчетов, расходы, связанные с начальной и конечной операциями, следует определять раздельно для груженого Ен.к и порожнего Eн??.к направлений. Общая величина дополнительных расходов на дополнительный объем перевозок грузов в груженом направлении составляет: Едоп = Егр Епор Еод Ен.к, то же в порожнем направлении: Eдоп =?E?гр – Епор – Еод ??Ен??.к , При ограничении массы поезда длиной приемо-отправочных путей из расчетов исключаются затраты по пробегу локомотивов в одиночном следовании. Расходы по передвижению груженых и порожних вагонов целесообразно рассчитывать на 1000 вагоно-км, по пробегу локомотивов в одиночном следовании — на 1 локомотиво-км, по начальной и конечной операциям — на 1 грузовую отправку. Затем затраты этих измерителей определяют в расчете на 1000 т?км и по их величине и удельным расходам на единицу каждого измерителя рассчитывают эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1000 т?км дополнительных перевозок в груженом или порожнем направлении.

Читать дальше
В курсовой работе произведен расчет расходных ставок на вагоно-километр, электровозо-километр и бригадо-час электровозной бригады. Были определены затраты по статье 3101 «Работа электровозов в грузовом движении» равные 317318685,5 рублей. Произведен расчет себестоимости грузовых перевозок для электрической, тепловозной тяге и по конкретному роду груза – щебень. Можно сделать вывод о том, что себестоимость грузовых перевозок на 10 тонно-километров при тепловозной тяге меньше на 0,14 рубля, чем при электрической тяге. А при перевозке щебня себестоимость грузовых перевозок больше чем при электрической тяге на 0,31 руб., и больше чем при тепловозной тяге на 0,17 руб. Таким образом, в ходе расчета были определены себестоимости грузовых перевозок на 10 тонно-километров при электрической тяге (4,31 руб.), при тепловозной тяге (3,911 руб.) и при перевозке щебня (1,522 руб.). Значение расходов на поездо-километр в грузовом движении равное 321,78 рублей. Расходы поездо-часа простоя грузового поезда равны 2400,76 рублей. Локомотив-километр одиночного следования локомотива согласно экономической оценки равен 80,79 рублей. Расходы на локомотив-час простоя локомотивных бригад согласно экономической оценки равны 1741,397 рублей. Таким образом, расходы на 1000 электровозо-километров порожних вагонов при использовании экономической оценки равны 2400,76 рублей. Коэффициент влияния нагрузки вагона на себестоимость равен 30,17%, а коэффициент влияния на коэффициент влияния коэффициента порожнего пробега равен 10,19%.
Читать дальше
Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации. – М.: МПС, 2004 г. Себестоимость железнодорожных перевозок, под ред. Кандидата экономических наук, доцента А. И. Купорова, Москва «Транспорт», 2010 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image