Введение 4 1. Теоретические основы корпоративной культуры 6 1.1 Понятие корпоративной культуры 6 1.2 Особенности формирования корпоративной культуры 8 2. Анализ корпоративной культуры ОАО “УралСиб” 20 2.1 Общая характеристика ОАО “Уралсиб” 20 2.2 Корпоративная культура ОАО “Уралсиб” 23 3. Предложения по совершенствованию корпоративной культуры 36 Заключение 39 Список использованных источников 40 Приложение 1 41

Стратегия организации как критерий оценки корпоративной культуры

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
100% уникальность
2012 год
161 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические основы корпоративной культуры 6 1.1 Понятие корпоративной культуры 6 1.2 Особенности формирования корпоративной культуры 8 2. Анализ корпоративной культуры ОАО “УралСиб” 20 2.1 Общая характеристика ОАО “Уралсиб” 20 2.2 Корпоративная культура ОАО “Уралсиб” 23 3. Предложения по совершенствованию корпоративной культуры 36 Заключение 39 Список использованных источников 40 Приложение 1 41
Читать дальше
Если спросить сотрудников, что такое корпоративная культура, большинство из них, скорее всего, задумаются, а потом вспомнят правила внутреннего трудового распорядка и торжественные речи генерального директора. И в итоге постараются обобщить эти знания в одно емкое и увесистое понятие - корпоративная культура предприятия. Бизнесы бывают разных масштабов: маленькие, средние и большие. Корпоративная культура напрямую зависит от размера компании.


Заказывайте написание контрольной работы по геометрии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Небольшому предприятию соответствует скромный свод норм и ценностей. Транснациональному гиганту - четко структурированный кодекс правил и убеждений, определяющих все вопросы жизнедеятельности организации. Чем больше у компании ответвлений и филиалов, тем сильнее она нуждается в сплоченности персонала, единстве взглядов и упорядоченности процессов, что можно реализовать только с помощью внедрения сильной корпоративной культуры. Корпоративная культура в отечественных компаниях, как правило, строится по западному образцу, адаптированному к российским реалиями. Корпоративный кодекс представляет собой прекрасный образец норм и ценностей, объединяющих коллектив в единое целое. Но он же и принимает на себя первый удар, как только происходят резкие экономические изменения. Ценности и задачи вроде бы остаются теми же, но смысл уже в них вкладывается совсем другой. Для адаптации в российских корпорациях важно не только эффективно трудиться, но и понимать угрозу изменений различного характера, которые, в свою очередь, часто не зависят от качества выполнения должностных обязанностей сотрудника. Цель работы – провести анализ корпоративной культуры ОАО “УралСиб” и дать рекомендации по ее совершенствованию. Задачи работы: - определить понятие корпоративной культуры; - выявить особенности формирования корпоративной культуры; - провести анализ корпоративной культуры ОАО “УралСиб”; - разработать предложения по совершенствованию корпоративной культуры в ОАО “УралСиб”. Предмет исследования – корпоративная культура, объект исследования – ОАО “УралСиб”. В процессе написания работы были использованы следующие методы: анализа, сравнения, синтеза, классификация, обобщения.

Читать дальше
Элементы корпоративной культуры сформированы в настоящее время практически в каждом банке, так как кредитные учреждения постоянно находятся в сфере пристального внимания клиентов, строго регламентированы законодательством, регулярно и комплексно проверяются надзорными органами и подстегиваются жесткой конкуренцией. Вместе с тем, корпоративная культура российских банков требует определенной систематизации, стандартизации, проведения комплекса мероприятий, способствующих качественно новому подходу к внедрению корпоративных стандартов на практике. Деятельность коммерческого банка направлена на удовлетворение потребностей клиента. Это основной постулат, из которого должны проистекать все особенности корпоративной культуры. К сожалению, в современной практике далеко не все банки следуют принципу клиентоориентированности: т.е. они не включили в свою стратегию формирование такого качества корпоративной культуры, как ориентация на клиента. Основные причины - ставка исключительно на корпоративного клиента, наследие «советского» отношения к клиенту как к «просителю», ментальность работников сберегательных касс. До сих пор встречаются отделения банков, в которых за внешней презентабельностью фасада, рекламных вывесок и красивых буклетов скрывается откровенное безразличие, хамство и непрофессионализм персонала. Проведя анализ корпоративной культуры ОАО “УралСиб”, мы определили, что в банке действует сложившаяся корпоративная культура, но ее положения не стандартизированы. Поэтому для совершенствования корпоративной культуры ОАО “УралСиб”, в соответствие со стратегией организации, когда банк активно развивает свою деятельность, необходимо разработать стандарт корпоративной культуры для формализации норм и правил поведения сотрудников.
Читать дальше
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 580 с. 2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2008. – 196 с. 3. Деслер Г. Управление персоналом. - М.: Бином, 2009. – 234 с. 4. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2009. – 248 с. 5. Ивановская Л.В., Свистунова В.М. Обеспечение системы управления персонала на предприятии. - М.: ГАУ, 2009. – 264 с. 6. Кулаков М.Н. Персонал предприятий в условиях перехода к рынку. - М.: РЭА, 2007. – 386 с. 7. Лукичева Л.И. Управление персоналом. - М.: МИЭТ, 2010. – 444 с. 8. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2009. – 168 с. 9. Сардарян А., Чернова А. Международные компании и управление в них.//Кадровик. – 2011. - № 6. – С. 36-45. 10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2008. – 360 с. 11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-Синтез, 2010. – 344 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image