Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Красноярске на сайте.
. Молодежь находится под особым влиянием окружающей среды, в первую очередь из-за того, что сознание еще не сформировало некие идеалы, оно находится в переходном состоянии. С одной стороны, молодежь очень восприимчива, поэтому в молодости и хорошо учиться, а в зрелом возрасте — тяжело. Ум и психика так устроены, что очень живо молодежь воспринимает все, что к ней обращается. Но опыта отсеивать правду от лжи, отличать доброе от злого еще нет, и именно поэтому душа молодежи подвержена соблазнам. Все это налагается на физиологические особенности молодого организма, и в совокупности мы видим очень незащищенную личность, очень открытую. Это, знаете, как дом с открытыми дверями и окнами — вдруг налетели ветер, и буря, и холод, и ворвалась вся эта стихия в дом, и так навредила, что потом нужно большой ремонт делать. Молодежь — это раскрытый дом, раскрытое пространство. И если молодые люди находятся лишь под влиянием средств массовой информации, массовой культуры, интернета, а в интернете ищут то, что отвечает потребностям их плоти и учит угождению ей, — то в это открытое пространство врываются опасные холодные ветры, инфекция вносится. Поэтому самое главное — чтобы православное духовенство достигало молодежи и производило на нее впечатление более сильное, чем все то, что она слышит с улицы. Вот почему важна работа с молодежью. Нужно находить особый язык в разговоре с молодежью, особенно с теми, кто не воспитан в православных семьях, кто приходит со стороны, кто приходит иногда уже искушенным какими-то соблазнами и создавшим себе в голове какие-то схемы, иллюзии. Необходимо говорить с этими людьми так, чтобы в их душе оставался след яркий и сильный. Вот почему необходима организации и усиления молодежная работа в православном духовенстве. Целью дипломной работы является анализ отношения московской молодежи к православному духовенству. Задачи: - дать общую характеристику молодёжи как социально-демографической группы; - рассмотреть религию в качестве социального института; - составить анкету для опроса московской молодёжи; - провести опрос и выявить позицию молодых москвичей относительно деятельности православного духовенства в современном обществе. Объектом исследования является московская молодежь. Предметом исследования социологический опрос. Гипотеза: молодежь опасается любой идеологии, любого внешнего вмешательства в её жизнь, и ничем не хотела бы ограничивать себя, в том числе, и христианством. Методы исследования: анкетный опрос. Эмпирическую базу исследования составили опросы московской молодежи в возрасте от 17 до 22 лет. Теоретическую новизну исследования определили большинством московской молодежи — как приверженцев традиционных религий, так и итсизма — стараются соответствовать религиозным этическим нормам. Практическую значимость исследования составляет работа церкви с молодежью. Структуру работы состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения отношения молодежи к православному духовенству. Современная молодежь как объект социологического исследования; религия, как социальный институт. Во второй главе проводится эмпирическое исследование отношения московской молодежи к православному духовенству. Представлена анкета эмпирического исследования; проанализированы итоги эмпирического исследования. Степень научной разработанности проблемы рассмотрены Левиковой С.И.: верующих в Бога, но не соблюдающих религиозные обряды и правила, по России; Мунчаев Ш.Н. отмечает, что среди многочисленных исследований, проводимых лабораторией проблем молодежи, опрос впервые зафиксировал влияние религиозности молодежи на чувство патриотизма. В последние время значительно возросло внимание ученых к исследованию проблемы отношения московской молодежи к православному духовенству. Особый интерес представляют работы А.В. Ткаченко, Ю.А. Леваду, А.Л, Дворкина, И.Я. Кантерова, А.В. Мудрика, А.Я. Кураева и др., которые рассматривают различные аспекты отношения московской молодежи к духовенству.