Задаешься вопросом, где лучше заказать дипломную работу ? Найдём решение на Work5.
., то «сюжет» в приложении к авторским методам в игровом кино следует понимать как «событие или совокупность событий в эпических и драматургическихпроизведениях, развитие которых позволяетраскрыть характеры героев и суть изображаемых явлений в соответствии с авторскимзамыслом» [1, с. 175]. Под «фабулой» можнопонимать «цепь, чреду событий в эпическомили драматургическом произведении, положенную в основу сюжета» История кино, становление специфического киноязыка может рассматриваться как последовательное наращивание его способности будить живое переживание. Уже немое кино демонстрирует свои возможности, сила воздействия образа здесь наращивается за счёт крупного плана и монтажа. С появлением звука и дальнейшей профессионализацией искусства кино в 20-х годах возможности создания полноценной киноиллюзии увеличиваются. С тех пор и до настоящего времени кино не дистанцирует воображаемое, но мощно вбирает его в себя и придает ему фокус. Типический способ просмотра фильма этому только способствует. Когда гаснет свет, публика остается в темноте, наедине с собой и погружается в особое состояние, зависящее от автономно играющего воображения. Путь, пройденный кинематографом с тех далеких лет, огромен. Как самое массовое из искусств, он становится элементом нового пространства — пространства масс-медиа. Можно сказать, что современное общество становится медиагеппым. Важную роль в этом играет, несомненно, то, что кино является целостной системой, обладающей собственным языком, овладение которым приводит к расширению пространства культуры, а вместе с этим и расширению возможностей человека. Кинематограф представляет собой своеобразную самореферентную структуру, содержащую огромный, пока мало исследованный аудиовизуальный аппарат, позволяющий объединять разделенную пространственными, культурными, этническими, социальными, возрастными, тендерными границами массовую аудиторию. Видимо, в этом кроется одна из главных причин такого сильного воздействия кинематографа на зрителя и такого пристального интереса к кино как к объекту междисциплинарных исследований. Ведь создание новой кинематографической формы коммуникации позволяет открывать новый тип мышления и новые возможности восприятия В настоящее время авторское кино - одна из немногих форм противостояния массовой культуре с её установившейся в последние десятилетия потребительской идеологией, упрощённым подходом к жизни, простыми и односторонними истинами. Это, так называемое «другое», кино показывает и других героев – неординарных, со сложным внутренним миром, с особой философией, с мучительными поисками себя, душевными метаниями. Изученность темы: Проблема понимания кино как искусства глубоко изучена и разрабатывалась в работах известных российских и зарубежных ученых. В классических трудах С.Эйзенштейна, В.Пудовкина, Р.Арнхейма, Б.Балаша, З.Крокауэра, Ю.Лотмана, Ж.Садуля, Е.Теплица, С.Фрейлиха, М.Андронниковой и других была исследована специфика киноязыка, его «корневая система», синтетическая природа, место среди предшествующих ему искусств. - -В киноэнциклопедическом словаре С.Т. Махлиной [ сформулировано понятие языка отдельных искусств, в том числе — языка киноискусства. Классическое киноведение получило свое дальнейшее развитие в исследованиях Н.Горницкой, И.Вайсфельда, Н.Зоркой, А.Казина, Л.Козлова, В.Михалковича, К.Разлогова, И.Шиловой. Проблемам современного авторского кино посвящены многие публикации журнала «Искусство кино» Объект исследования: современный кинематограф России Предмет исследования: российское авторское кино Цель исследования: рассмотреть проблемы современного авторского кино России Задачи: Методы исследования: в работе были использованы метод синтеза и анализа,общенаучный метод Практическая значимость: работа может быть использована при подготовке семинаров и экзаменов Структура: работа состоит из ведения, четырех глав,заключения и библиографии Глава 1. Особенности российского постперестроечного кинематографа 1. 1.Состояние российского кино в 90 гг XXв. Сложности в экономике страны в эти годы тяжело отразились и на состоянии кинематографа. Даже известным режиссерам трудно было найти средства для реализации своихжтворческих замыслов. В начале 90-х гг. С. Бондарчук начал снимать в Италии фильм«Тихий Дон» по одноименному роману М. А. Шолохова. При этомрежиссер вынужден был согласиться с рядом условий, связанныхс постановкой фильма. Так, по договору с финансирующей сторонойглавные роли должны были исполнять зарубежные артисты. Этот фильм остался незавершенным. С. Бондарчук умер в 1994 г., российский зритель так и не увидел фильм при жизни режиссера. Фильм завершил сын режиссера Ф. С. Бондарчук. Показ фильма на телеэкранев России состоялся только в 2006 г1