Поторопитесь заказать решение задач во Владивостоке , пока нет дедлайнов.
. Однако многие изучения педагогов и психологов показывают, что помещение ребенка в учреждение интернатного типа не удовлетворяет его главных потребностей, что, как правило, нарушает развитие ребенка. Итогом проживания ребенка в условиях интернатного учреждения выступает его неготовность к поиску работы, самостоятельной жизни, неумение создавать свой досуг, быт, сохранить и создать собственную семью. Тем не менее, лишь с середины ХХ века социальное сиротство приобрело грозящие размеры, причем увеличение отказа происходил во многих странах мира, например, Испания, Франция, Италия и др. Социальные сироты в Российской Федерации составляют большинство детей, которые остались без попечения родителей (95%), а 60% детей были рождены матерями в возрасте от 16 до 19 лет[1]. За последнее время в России все больше выделяется социальное сиротство, поскольку ухудшение уровня жизни привело к росту количества неблагополучных семей и в такой ситуации дети «вытесняются на улицу», и следовательно возникает огромное увеличение беспризорности. Изъятие из семьи выступает как один из способов правового реагирования государства на неблагополучную ситуацию в семье, что приводит только к росту числа детей, которые остаются без попечения родителей. В таком случае можно говорить о том, что защита прав человека, а особенно несовершеннолетних детей зависит от усилий всего общества, которое должно быть объединено общей идеей заботы о своих детях. Проблемы устройства детей, которые остались без попечения родителей, долгие годы привлекает внимание общественности и государства. В последнее время эта проблема завоевала особенную актуальность. Специалисты утверждают, что в настоящее время Российская Федерация переживает третью волну сиротства (после гражданской и Великой Отечественной войн), по количеству детей, которые остались без попечения родителей, на каждые 10 тысяч детей Россия занимает первое место в мире, поскольку общее число – около 700 тысяч человек, из которых 80%– «социальные сироты», то есть это дети, у которых родители живы, однако не занимаются их воспитанием. Около 60% детей во всем мире, а это 18млн. человек, находится в зоне социального риска. По статистике около 130 тысяч преступлений в год совершаю несовершеннолетние, которые остались без попечения родителей, а приблизительно 2000 детей в год заканчивают жизнь самоубийством[2]. Однако, практика представляет нам, что система форм устройства детей, которые остались без попечения родителей, не может противостоять социально негативной направленности роста числа таких детей. Данную систему необходимо усовершенствовать и направлять на снабжение и гармонизацию интересов ребенка и лица, которое взяло на воспитание его – это на сегодняшний день самая важная задача для законодателя. Актуальность темы данной работы заключается в том, что законодательство очень не совершенно по данному вопросу и имеет очень много пробелов. Хотя существует огромное число нормативных правовых актов федерального уровня и на уровне субъектов, которые регулируют вопросы по устройству детей, которые остались без попечения родителей, однако большинство из них носит общий характер, а некоторые даже противоречат друг другу, а также в них не даются ответы на многие возникающие вопросы практики, что способствует затруднению решения поставленных задач перед обществом. В нашей стране многие годы не проводился монографический анализ существующих форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Некоторые правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, выступают как самостоятельный предмет исследования в ряде научных работ. Это работы, например, Е.М. Белогорской, Я.Р. Веберса, А.Г. Гойхбарга, Н.М. Ершовой, И.М. Кузнецовой, А.М. Нечаевой, В.А. Рясенцева, В.П. Шахматова и других авторов. Объект исследования - это общественные отношения, которые определяют формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также проблемы защиты прав и интересов участников данных отношений, но