Введение 3 1. Характеристика физико-химических и транспортных свойств груза (гелий) и путей следования 4 2. Общий порядок выполнения коммерческих операций 17 2.1. Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги 17 2.2. Операции, выполняемые в пути следования 26 2.3. Выдача груза в пункте назначения или передача его смежному виду транспорта 31 2.4. Определение допустимой убыли массы груза за время перевозки речным транспортом 32 2.5. Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и сроков доставки грузов 33 2.6. Расчет стоимости перевозки по морским участкам пути 36 2.7. Расчет стоимости и времени доставки груза по железным дорогам вне территории РФ 37 Список использованной литературы. 42

разработка и обоснование оптимальной схемы грузопотока

курсовая работа
27 страниц
100% уникальность
2011 год
63 просмотров
Иванова М.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика физико-химических и транспортных свойств груза (гелий) и путей следования 4 2. Общий порядок выполнения коммерческих операций 17 2.1. Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги 17 2.2. Операции, выполняемые в пути следования 26 2.3. Выдача груза в пункте назначения или передача его смежному виду транспорта 31 2.4. Определение допустимой убыли массы груза за время перевозки речным транспортом 32 2.5. Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и сроков доставки грузов 33 2.6. Расчет стоимости перевозки по морским участкам пути 36 2.7. Расчет стоимости и времени доставки груза по железным дорогам вне территории РФ 37 Список использованной литературы. 42
Читать дальше
В курсовом проекте решается задача обоснования маршрута транспортировки 63 тыс. тонн гелия из г. Нюнесхамн в г. Нижний Новгород в двух смешанных железнодорожно-автотранспортном и водном (море-река) сообщениях с выбором оптимального из них по экономическим показателям. Подобные задачи актуальны в тех случаях, когда при выборе вариантов маршрутов следования груза не возможно ориентироваться на сложившиеся уровни тарифных и фрахтовых ставок.


Курсовая работа по экономике предприятия на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


.

Читать дальше
В нашей задаче при доставке груза водным транспортом будем использовать схему использования доставки с перевалкой в порту Санкт-Петербург с использованием складских помещений порта. Это будет более выгодно в связи с тем, что грузоподъемность выбранного судна, идущего по морскому пути почти в 4,85 раза превышает таковую речного транспорта при скорости разгрузки морского – 42 ч, а погрузки речного судна – 25 ч (при использовании 6 разгрузочных единиц для морского и 3 для речного), т.е. при разгрузке с одновременной погрузкой на речное судно необходимо будет 89 часов для загрузки всего груза с морского на речные, причем последнее судно пойдет недозаполненным. Выгоднее будет затратить 42 ч на погрузку в порту, а после данный груз перегружать с площадок порта сразу на несколько речных суден. Расчет стоимости доставки груза для выбранного судна (река-море) стоимость прохождения каждых 100 км пути будет составлять 0,012% от нормы стоимости постройки судов. Наиболее близкое по характеристикам морское судно - самоходное сухогруз¬ное судно смешанного река-море плавания (трюмного типа с люко¬выми закрытиями) РСП-4800 (пр.982) имеет стоимость постройки 51 290 т.р., для которого необходимо взять норму 0,012% на 100 км пути.
Читать дальше
Нормативная литература 1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ 2. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ 3. Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ 4. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ) от 25.10.2001 N 136-ФЗ 5. . Правила перевозок грузов (в 2-х частях). Часть 1. Нижний Новгород: ИОО «Фора», 199 6. Правил пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей РФ (утв. Приказом Минтранса № 100 от 24.07.02 г.) 7. Правила плавания по внутренним водным путям РФ. (утв. Приказом Минтранса № 129 от 14.10.02 г.). Научная и учебная литература 8. В.И.Видяпин "Экономическая география России": учебник для вузов. Инфра-М, 1999. 9. Л.В. Багров, А.Н. Мацвейко, М.Н. Чеботарев «Организация коммерческой работы на речном транспорте». - М.: Транспорт. 10. Тоняев В.И. «География внутренних водных путей», Москва, Транспорт,1990. 11. Ассев С.В. «Грузоведение и технология перевозок», Москва, Транспорт, 1980.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image