Введение3 1.Структуры договорных связей государственного контракта4 2.Отказ государственного заказчика от заключения контракта5 3.Исполнение и изменение условий государственного контракта7 Заключение12 Список использованных источников13

Актуальные нормативно-правовые изменения по пределам изменения условий, предусмотренных контрактом на стадии исполнения контракта (договора)

реферат
Экономика
0 страниц
71% уникальность
2013 год
105 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Структуры договорных связей государственного контракта4 2.Отказ государственного заказчика от заключения контракта5 3.Исполнение и изменение условий государственного контракта7 Заключение12 Список использованных источников13
Читать дальше
В настоящее время в России существует и активно развивается рыночная экономика. В связи с этим все субъекты рынка строят свою деятельность на основе принципов именно этой экономической модели. Все сектора экономики - государственный, муниципальный, частный, - осуществляют свое взаимодействие на основе принципов конкуренции. Однако экономическая деятельность, как и любая другая в рамках государства, не может осуществляться без законодательной базы. Цель данного исследования – изучить актуальные нормативно-правовые изменения по пределам изменения условий, предусмотренных контрактом на стадии исполнения договора (контракта). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть структуры договорных связей государственного контракта; - определить условия отказа государственного заказчика от заключения контракта; - выявить процесс исполнения и изменения условий государственного контракта.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Хабаровске ? Сервис Work5 поможет.


. Актуальность исследования обусловлена тем, что государство постоянно совершенствует законодательную базу своего взаимодействия с частным сектором экономики. Это особенно важно по причине казенного происхождения капитала, которые тратится на обеспечение нужд государственных учреждений. Постоянное изменение нормативно-правовой базы ведет к необходимости постоянного мониторинга с целью соблюдения всех нововведений. Структуры договорных связей государственногоконтракта ГК РФ дает возможность муниципальному заказчику использовать одну из двух схем правоотношений при закупках для муниципальных нужд, а именно: воспользоваться простой или сложной структурой договорных отношений (договорных связей) предусмотренной Гражданским кодексом. Сразу следует оговориться, что использование сложной схемы предлагается кодексом только для заключения контрактов на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. Буквальное толкование норм ГК РФ (ст. 526, 529, п. 2 ст. 763) позволяет сделать вывод, что при закупке работ и услуг может использоваться исключительно простая структура договорных связей. В случае выбора государственнымзаказчиком простой структуры договорных отношений между заказчиком и победителем конкурса (аукциона) заключается одингосударственныйконтракт на основании и во исполнение которого победитель должен будет поставить товар (выполнить работы, оказать услуги) заказчику либо указанному им третьему лицу. При этомгосударственныйконтракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ, а также включать все те позиции соглашения (условия), которыегосударственныйзаказчик счел необходимым включить для конкретизации порядка реализации договорных обязательств сторон[1].  Напротив, при выборе заказчиком сложной структуры договорных связей государственныйконтракт, заключенный между заказчиком и победителем, является лишь основанием для заключения последним договоров с третьими лицами, указанными в муниципальном контракте и им же (контрактом) прикрепленными к победителю конкурса (аукциона) (ст. 529 ГК РФ). Заключение таких договоров не регулируется нормами Федерального закона № 94-ФЗ и осуществляется в обычном порядке. При использовании сложной схемы государственныйконтракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, и предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ. Что же касается конкретных условий реализации договорных обязательств, то они могут содержаться в договорах поставки товаров для муниципальных нужд, заключенных между победителями и третьими лицами (непосредственными потребителями таких товаров, указанными в муниципальном контракте). Заключение таких договоров не снимает ответственности сгосударственногозаказчика - он признается поручителем по обязательству покупателя оплатить поставленные товары (ст. 532 ГК РФ)[2]. Далее речь пойдет исключительно о порядке заключенийгосударственногоконтракта. Отказ государственногозаказчика от заключения контракта Часть 3 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ дает исчерпывающий перечень случаев, в которых государственныйзаказчик уже после выбора победителя конкурса (аукциона, проведения запроса котировок цен) должен отказаться от заключениягосударственногоконтракта. К таким случаям относится установление факта: проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства; приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе или аукционе; нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

Читать дальше
Таким образом, последние изменения в законодательстве в сфере регулирования контрактной деятельности между государством и частными предприятиями сводятся к следующим аспектам: - изменение существенных условий договора между государственным учреждением и поставщиком невозможно. Существенные условия договора рассмотрены в ФЗ №94. - расторжение договора до истечения срока его действия также невозможно (кроме случае, предусмотренныхзаконодательством); - государственный контракт является не вполне обычной сделкой и его заключению предшествует ряд юридических фактов (сложный юридический состав). По этой причине рекомендуется указывать, что основанием для заключения контракта является решение конкурсной (котировочной, аукционной) комиссии (следует привести номер и дату протокола оценки и сопоставления заявок, фиксирующего такое решение). Стоит также отметить, что срок действия ФЗ №94 истекает, а на его смену с 01.01.2014 придет новый ФЗ №44. Новый закон предусматривает новый условия заключения договоров. Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. Закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения о которых размещены после дня вступления его в силу. Для полноценного функционирования контрактной системы потребуется принятие целого пакета подзаконных актов, как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. Таким образом, заказчикам конкурса при заключении государственного контракта не рекомендуется вносить изменения в текст приложенного к конкурсной документации проекта контракта, кроме того, даже при заключении дополнительных соглашений сторонам не следует менять основные условия, по которым заключается контракт. Дополнять условия контракта положениями, изначально отсутствующими в указанных выше документах, не запрещено. Список использованных источников Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». – Российская газета, Федеральный выпуск №3832 от 28.07.2005. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". - Российская газета, Федеральный выпуск №6056 от 13.04.2013 ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ), часть 2 (действующая редакция от 01.09.2013).–правовая система «Консультант Плюс»[http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/]
Читать дальше
Список использованных источников 1. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». – Российская газета, Федеральный выпуск №3832 от 28.07.2005. 2. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". - Российская газета, Федеральный выпуск №6056 от 13.04.2013 3. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ), часть 2 (действующая редакция от 01.09.2013). – правовая система «Консультант Плюс» [http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image