Введение………………………………………………………………..3
Общая характеристика деятельности гостиницы «АмаксПолярная звезда» в г. Новый Уренгой…………………………………………..5
2.1 Виды услуг, предоставляемые предприятием «АмаксПолярная звезда»………………………………………………………………………8
2.2 Номерной фонд гостиницы………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………………..15
Читать дальше
Наши выводы и предложения: Все сотрудники отеля и ресторана при заезде гостя должен приложить максимум усилий, чтобы гость уехал из гостиничного комплекса довольный всеми предоставленными услугами. Их профессионализм, внешний вид и готовность выполнить качественно просьбу гостя формируют общее впечатление о гостинице. Администрация отеля должна относиться к гостям на самом высоком уровне согласно квалификации самой гостиницы с предоставлением всех дополнительных услуг согласно заявленной в прайс-листе информации. Сотрудники гостиницы должны работать на гостя так, чтобы давать понять, что он для них особо важный.
Для увеличения привлекательности новых гостей и поддержанием прибытия постоянных клиентов в гостиничном комплексе занимается менеджер по маркетингу, его обязанности состоят в оценке предложений гостиничных услуг у конкурентов. От того, как выглядят менеджеры, как они одеты, как отвечают на вопросы, все это помогает положительно сформировать у постоянных и новых клиентов высокий уровень отеля. В вопросах гостиничной индустрии нужно подходить к каждому скрупулезно, со всей ответственностью к принятым решениям.
Поддерживая высокий уровень комплекса,мы увеличиваем экономическую выгоду, сопоставимую с прочими услугами, но это требует дополнительных финансовых вложений. Немаловажную должность занимает управляющий гостиницы, который направляет и контролирует работу всего гостиничного комплекса.
Финансовое благополучие гостиничного комплекса состоит не только в привлечении клиентов. Нельзя забывать про основную дополнительную услугу-это сфера питания, ресторанный бизнес приносит для комплекса большую прибыль из всех имеющихся услуг, увеличение постоянных клиентов, тем экономический уровень выше для всего коллектива. Увеличение клиентской базы на 5 % может обеспечить прибыль на 25 %.
Затраты по удержанию клиента составляют до 20 %. Наработать нового клиента в 5 раз сложнее, чем удержать уже имеющегося. Персонал отеля лучше всего материально заинтересовывать для большей отдачи в своих обязанностях, чтобы гости оставались довольными обслуживанием и всегда возвращались в отель вновь и вновь,тем самым обеспечивая благополучие комплекса, подтверждая квалификацию гостиницы.
Читать дальше
Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2009. - 176 с.
Информация о гостинице «АмаксПолярная звезда» [Электронный ресурс]: Гостиница «АмаксПолярная звезда». Официальный сайт. - 2013. Режим доступа: nurengoj.amaks-hotels.ru
КабушкинН.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И.Кабушкин, Г.А Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2007.-368 с.
КибановА. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2006. - 355с.;
Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе./ А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова - М.: «АС ПЛЮС», 2007. - 431с.;
ЛяпинаИ.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М.: Академия, 2007. - 208 с.
Читать дальше