Введение………………………………………………………………..3 Общая характеристика деятельности гостиницы «АмаксПолярная звезда» в г. Новый Уренгой…………………………………………..5 2.1 Виды услуг, предоставляемые предприятием «АмаксПолярная звезда»………………………………………………………………………8 2.2 Номерной фонд гостиницы………………………………………..11 Заключение……………………………………………………………..13 Список литературы……………………………………………………..15

Управление гостиничным предприятием на примере........

реферат
Экономика
12 страниц
74% уникальность
2013 год
128 просмотров
Кадыров Х.
Эксперт по предмету «Организация и планирование производства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..3 Общая характеристика деятельности гостиницы «АмаксПолярная звезда» в г. Новый Уренгой…………………………………………..5 2.1 Виды услуг, предоставляемые предприятием «АмаксПолярная звезда»………………………………………………………………………8 2.2 Номерной фонд гостиницы………………………………………..11 Заключение……………………………………………………………..13 Список литературы……………………………………………………..15
Читать дальше
Управление гостиничным комплексом - это независимый вид профессионально исполняемой деятельности в рыночных критериях, направленной на приобретение в ходе хозяйственной деятельности гостиничным комплексом определенной намеченной цели методом оптимального применения материальных и трудовых ресурсов с использованием принципов, функций и способов управления. Управление гостиничным комплексом - это управление, которое предугадывает: - Ориентацию гостиничного комплекса на спрос и предложение рынка, на требования конкретных потребителей и компанию предложения тех видов услуг, какие пользуются спросом и имеют все шансы принести гостиничному комплексу намеченную выручку; - Повышение эффективности предоставления услуг, уменьшение издержек, получения хороших результатов; - Хозяйственную независимость, обеспечивающая свободу принятия решений; - Постоянную корректировкуцелей и программ в зависимости от ситуации на рынке; - Необходимость внедрения современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии оптимальных и обоснованных решений. Целью управления с неизменнымпреодолениемриска или рисковых ситуаций не только в реальномвремени, но и в будущем, является присутствие определенных валютных средств и предоставления управленцам определенной свободы и самостоятельности в хозяйственной деятельности в целях скорого реагирования и привыкания к изменяющимся условиям. Конечной целью управления является снабжение прибыльности( доходности) деятельности гостиничного комплекса методом разумной организации действий сервиса, подключая управление созданием гостиничных услуг и развитием технико-технологической базы, а еще действенное внедрение кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой энергичности и лояльности любого работника. Управление призвано формировать условия для удачного функционирования гостиничного комплекса. Прибыль формирует определенные гарантии предстоящему функционированию гостиничного комплекса, так как лишь выручка и ее накопление в облике разных резервных фондов позволяет ограничить и справиться с опасностями, связаннымис реализацией услуг нарынке. Ситуация нарынке, понятно, непрерывно изменяется, происходят конфигурации конкурентноспособнойсреды, конфигурации в критериях и формах финансирования, в состоянии хозяйственной конъюнктуры в промышленности туризма или в стране в целом, в критериях реализации услуг гостиничного комплекса В связи с этим в задачи управления входит: - Обеспечение автоматизации деятельности гостиничного комплекса; - Принятие на работу и подготовка высококвалифицированного обслуживающего персонала; - Стимулирование работы служащих гостиничного комплекса методом усовершенствования критериевтруда и установления наиболее высочайшей заработной платы; - Постоянный контроль заэффективностьюдеятельности гостиничного комплекса, координация работы всех подразделений; - Постоянный розыск и усвоение новейшихрынков; - Определение конкретных целей развития гостиничного комплекса; - Выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решений; - Разработка стратегии развития гостиничного комплекса и системы мер по ее реализации; - Поиск источников ресурсов, нужных для снабжения реализации стратегии развития; - Контроль заисполнением установленных задач. 2.


Если вам необходимо составить бизнес план под ключ , вы можете сделать это на сайте Work5.


. Общая характеристика деятельности гостиницы «АмаксПолярная звезда» Гостиница «АмаксПолярная звезда» входит в компанию«AMAKSHotels

Читать дальше
Наши выводы и предложения: Все сотрудники отеля и ресторана при заезде гостя должен приложить максимум усилий, чтобы гость уехал из гостиничного комплекса довольный всеми предоставленными услугами. Их профессионализм, внешний вид и готовность выполнить качественно просьбу гостя формируют общее впечатление о гостинице. Администрация отеля  должна относиться к гостям на самом высоком уровне согласно квалификации самой гостиницы с предоставлением всех дополнительных услуг согласно заявленной в прайс-листе информации. Сотрудники гостиницы должны работать на гостя так, чтобы  давать понять, что он для них особо важный. Для увеличения привлекательности новых гостей и поддержанием прибытия постоянных клиентов в гостиничном комплексе занимается менеджер по маркетингу, его обязанности состоят в оценке предложений гостиничных услуг у конкурентов. От того, как выглядят менеджеры, как они одеты, как отвечают на вопросы, все это помогает положительно сформировать у постоянных и новых клиентов высокий уровень отеля. В вопросах гостиничной индустрии нужно подходить к  каждому скрупулезно, со всей ответственностью к принятым решениям. Поддерживая высокий уровень комплекса,мы увеличиваем экономическую выгоду, сопоставимую с прочими услугами, но это требует дополнительных финансовых вложений. Немаловажную должность занимает управляющий гостиницы, который направляет и контролирует работу всего гостиничного комплекса.  Финансовое благополучие гостиничного комплекса состоит не только в привлечении клиентов. Нельзя забывать про основную дополнительную услугу-это сфера питания, ресторанный бизнес приносит для комплекса большую прибыль из всех имеющихся услуг,  увеличение постоянных клиентов, тем экономический уровень выше для всего коллектива. Увеличение клиентской базы на 5 % может обеспечить прибыль на 25 %. Затраты по удержанию клиента составляют до 20 %. Наработать нового клиента в 5 раз сложнее, чем удержать уже имеющегося. Персонал отеля лучше всего материально заинтересовывать для большей отдачи в своих обязанностях, чтобы гости оставались довольными обслуживанием и всегда возвращались в отель вновь и вновь,тем самым обеспечивая благополучие комплекса, подтверждая квалификацию гостиницы.
Читать дальше
Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2009. - 176 с. Информация о гостинице «АмаксПолярная звезда» [Электронный ресурс]: Гостиница «АмаксПолярная звезда». Официальный сайт. - 2013. Режим доступа: nurengoj.amaks-hotels.ru КабушкинН.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И.Кабушкин, Г.А Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2007.-368 с. КибановА. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2006. - 355с.; Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе./ А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова - М.: «АС ПЛЮС», 2007. - 431с.; ЛяпинаИ.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М.: Академия, 2007. - 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image