Доверьте написание дипломной работы по логопедии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. 1. Общая характеристика информационно-поисковыхсправочныхи консультационныхюридических систем Впервые в России справочно-правовые системы появились в начале 90- годов. С тех пор их возможности сильно изменились1 Никишина Т.Юридические системы // Мир ПК, № 11, 2008. – С. 16 . Наиболее популярными в нашей стране являются системы «КонсультантПлюс», «Гарант» и «Кодекс». Компания "КонсультантПлюс", образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы КонсультантПлюс - самой распространенной СПС (по исследованию ВЦИОМ 2012 г.). Система КонсультантПлюс содержит свыше 24 800 000 документов2 Сайт СПС «КонсультантПлюс» // http://www.consultant.ru/about/#utm_cmedium=menu . Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. В настоящее время клиентами КонсультантПлюс являются более 300 000 организаций во всех регионах страны. Компания "Гарант" - одна из ведущих информационных компаний России. Она является разработчиком компьютерной правовой системы ГАРАНТ и комплекса информационно-правового обеспечения (ИПО)3 Сайт СПС «Гарант» // http://www.garant.ru/company/about/ . Компанией реализованы инновационные решения с применением новейших компьютерных технологий, интернета, мобильных устройств, интерактивного формата представления данных, спутниковых технологий. Это позволяет всем, кому необходима правовая информация, быстро и точно находить ее, будучи при этом в любой точке страны. Справочная правовая система (СПС) "Кодекс" - один из лидеров рынка правовых систем. "Кодекс" создает тематические продукты, направленные на решение ежедневных задач руководителя, юриста, бухгалтера, финансиста, сотрудника отдела кадров, специалистов бюджетной сферы, а также сотрудников медицинских учреждений4 Сайт «СПС» Кодекс //http://kodeks-a.ru/kodeks/ . 2. Основные возможности справочно-правовых систем Рассмотрим основные возможности таких систем. Все системы обладают большим количеством документов, удобными инструментами поиска. Кроме того,важно, чтобы представленные в базе данных документы были действующими, так как, принимая решения, мы, естественно, руководствуемся законодательством действующим.Такжедолжны быть документы, принятые конкретным ведомством, ибо отдельные категории пользователей работают с материалами определенных государственных структур.Далее, необходимо располагать нормативными документами различных категорий: так, если законы, указы президента и постановления правительства РФ представляют интерес для большинства пользователей, то ведомственные акты тех или иных государственных учреждений обычно интересуют лишь узкий круг специалистов. Люди, не связанные с юриспруденцией, отдают предпочтение средства поиска по базе данных, например, поиск по судебной и арбитражной практики,а такжевозможности получить консультации юристов по вопросам приобретения недвижимости, наследования, дарения, защиты прав потребителей. В правовых системах, помимо баз нормативных документов, представлены так называемые тематические пакеты. Они содержат материалы по различным отраслям права, словари, электронные версии различных печатных изданий, консультации5 Никишина Т. Юридические системы // Мир ПК, № 11, 2008. – С. 16 . Тенденция последнего времени такова, что спектр охватываемых системами материалов становится все более интересным для людей, не имеющих специальной юридической подготовки, для представителей малого и среднего бизнеса. Отпадает необходимость затрачивать время на поиск нормативного документа в печатных изданиях или консультацию юриста. Всю информацию можно увидеть на экране собственного компьютера. Опыт подсказывает, что цель работы с системой у такой категории пользователей заключается в получении правовой информации для принятия юридически грамотных решений. Это осуществимо лишь тогда, когда пользователь может получить и оценить всю относящуюся к его проблеме информацию. Не менее важно, чтобы система отбирала только ту информацию, которая необходима для работы. Сегодня все распространенные справочно-правовые системывыполняют поиск документа по тематическому рубрикатору, датепринятия, номеру, виду документа, принявшему его органу, названию, тексту, а также осуществляют вывод текста на печать или в файл.